Учитывая погодные условия, было бы странно, если б не заводилась. Тем, кто тут иронизирует, скажу, что каждый четвертый Гетс 2008-2010 годов, проданный в России, имеет подобный недостаток. Связано это с тем, что машины траспортировались и хранились с пустыми баками, что повлияло на работоспособность топливной системы.
все верно. зимой на всех машинах не рекомендуется ездить с полупустым баком. как лечится,писал выше.
У брата в январе во время морозов перестала заводится Елантра. Отвезли машину в ТТС около лакреевского. Машина уже не на гарантии - 2007 г. выпуск, пробег более 100 т.км.
После осмотра (разбора) сказали (и показали), что ушло масло (то-ли кольца залипли, то-ли через масло съемные вытекло) и встретились клапана с поршнями. Сами-же сотрудники ТТС сообщили, что на двигатели есть дополнительная гарантия, до 5 лет (с выпуска).
Расспросили очередность выполненных действий в день, когда машина не заводилась (что с ней делали, был-ли "толкач", как машина себя вела и т.п.). Пообещали дать ответ после консультаций с Москвским офисом.
Брат ни на чем особо не настаивал.
Через неск. дней сообщили, что случай гарантийный. Через 3 недели вернули машину с наполовину новым двигателем. (точно не помню, поменяли вроде головку цилиндров, поршни и клапана+мелочевка)
После этого, брательник конечно-же полюбил ТТС и след. машину собирается покупать у них. И скорее всего это также будет Хюндай.
Учитывая погодные условия, было бы странно, если б не заводилась. Тем, кто тут иронизирует, скажу, что каждый четвертый Гетс 2008-2010 годов, проданный в России, имеет подобный недостаток. Связано это с тем, что машины траспортировались и хранились с пустыми баками, что повлияло на работоспособность топливной системы. Также сказалось то, что уплотнительные кольца, которые так любят менять на Гетсах оф. дилеры в России, с 2008 г. корейцы стали делать из материала другого качества, не вполне подходящего для российских условий.
Нет я не про иронию просто читаю тут и удивляюсь как вас ттс еще терпит?? Вы про них такого тут наговаривали что просто уже страшно ехать!!!! Но мое мнение что лучше я буду доверять профессионалам чем каким то байкам про гетс!!! Да в гетсах есть такая проблема у меня у подруги был такой трабл но в ттс решили ее за час заменили то ли кольца то ли уплотнители и все стало гуд!!! Так что спокойней надо быть и люди к вам потянуться!!!
У брата в январе во время морозов перестала заводится Елантра. Отвезли машину в ТТС около лакреевского. Машина уже не на гарантии - 2007 г. выпуск, пробег более 100 т.км.
После осмотра (разбора) сказали (и показали), что ушло масло (то-ли кольца залипли, то-ли через масло съемные вытекло) и встретились клапана с поршнями. Сами-же сотрудники ТТС сообщили, что на двигатели есть дополнительная гарантия, до 5 лет (с выпуска).
Расспросили очередность выполненных действий в день, когда машина не заводилась (что с ней делали, был-ли "толкач", как машина себя вела и т.п.). Пообещали дать ответ после консультаций с Москвским офисом.
Брат ни на чем особо не настаивал.
Через неск. дней сообщили, что случай гарантийный. Через 3 недели вернули машину с наполовину новым двигателем. (точно не помню, поменяли вроде головку цилиндров, поршни и клапана+мелочевка)
После этого, брательник конечно-же полюбил ТТС и след. машину собирается покупать у них. И скорее всего это также будет Хюндай.
Это основной по-моему показатель того, что везде работают люди. И все зависит от изначального настроя и главное - от мотивации и основных целей, поставленных для первоначального контакта с кем-либо, путь то крупная компания, пусть просто какой-либо человек, и там и там люди - главный фактор. Ну а далее уже идут, законы и предписания.
Так что совершая какое-либо действие, обозначьте основные цели изначально.
Прошу прощения за свой утренний порыв...))
Сообщение отредактировал Кузнецкий мост - Mar 11 2011, 09:19
У брата в январе во время морозов перестала заводится Елантра. Отвезли машину в ТТС около лакреевского. Машина уже не на гарантии - 2007 г. выпуск, пробег более 100 т.км.
После осмотра (разбора) сказали (и показали), что ушло масло (то-ли кольца залипли, то-ли через масло съемные вытекло) и встретились клапана с поршнями. Сами-же сотрудники ТТС сообщили, что на двигатели есть дополнительная гарантия, до 5 лет (с выпуска).
Расспросили очередность выполненных действий в день, когда машина не заводилась (что с ней делали, был-ли "толкач", как машина себя вела и т.п.). Пообещали дать ответ после консультаций с Москвским офисом.
Брат ни на чем особо не настаивал.
Через неск. дней сообщили, что случай гарантийный. Через 3 недели вернули машину с наполовину новым двигателем. (точно не помню, поменяли вроде головку цилиндров, поршни и клапана+мелочевка)
После этого, брательник конечно-же полюбил ТТС и след. машину собирается покупать у них. И скорее всего это также будет Хюндай.
Звучит как реклама с телевизора особенно выделенные слова
И все таки мне не много не понятна политика этого форума, ну тут уже как говорилось мной выше про руководство), в данном случае зависит от модераторов.
Почему посты с негативом, всегда считаются правдой и идет дальнейшие обсуждение всем составом пользователей. А не может ли это быть антирекламой?
А как же насчет тем или постов с положительными впечатлениями? Как что так сразу реклама или пишет сотрудник той или иной компании. И модераторами сразу же идет удаление таких постов и тем. Люди, вокруг столько хорошего и прекрасного, поверьте!) С весной всех пользователей!)
Сообщение отредактировал Кузнецкий мост - Mar 11 2011, 09:59
Почему посты с негативом, всегда считаются правдой и идет дальнейшие обсуждение всем составом пользователей. А не может ли это быть антирекламой?
Это всегда так. Вот чел, например, купил машину в ТТС и его все устраивает. Он не бежит на форум расхваливать, потому что качественный сервис - это их работа, обыденность... А вот если что не так - как на них влиять? Вот некоторые не выдерживают и пытаются хоть как-то повлиять на них, пусть даже через интернет... Антиреклама, конечно же, никогда не исключена
Учитывая погодные условия, было бы странно, если б не заводилась.
Предлагаю альтернативу: оставь на ночь в Новочебоксарске в Иваново или в низах Юраково (там температура ниже на 5-7 градусов, по сравнению с Чебоксарскими)
Да неее)))я точно не параноик))но обслуживаюсь у "дяди Васи"))все эти ваши фирмы с птушниками-слесарями доверия никакого не внушают))
+100500 за Дядю Васю. Обслуживаюсь там же А дело все в том, что (даже со слов дяди Васи) у офицалов ПТУшники накосячат, а censored начальство получает-яркий пример данный пост. Им просто наплевать,они (ПТУшники) на censored сделали, а если что не так перед клиентом отдувается начальство.Может конечно и есть какие-то меры воздействия на них со стороны руководства, но видимо несущественные. А вот у дяди Васи (опять же цитирую Василия ) что не так-отгребает непосредственно тот, кто накосячил. И зачастую у таких Василиев обслуживаться выгодней чем у официалов, т.к. они (Василии) пытаются сдержать и соответственно пополнить свою клиентскую базу качеством и ценой своей работы. На своем личном примере скажу, что есть у меня один такой Василий (правда кузовщиной занимается). Доверяю ему больше чем официальным конторам-были прициденты...
But it's just my opinion
Сообщение отредактировал roman72 - Mar 13 2011, 00:32
Я то же доверяю слесарям самоучка и че такого сам делаю машину у друга в гараже мы ту разговор вели не про то кто где обслуживается а про ттс я всего лишь выразил своё мнение и все а меня уже причислили к слесарям птушникам из ттса переубеждать не буду! Мне этого не надо да тазы можно доверять дядям Васям а серьезные машины должны делать там где есть оборудование и я думаю когда гетс слетит с гарантии я повезу его к другу а пока надо в ттс от этого не уйдешь и к тому же не у всех есть оборудование для ремонта даже тупо диагностики у дяди Васи думаю нет так что опять к официалам!! И от этого опять не куда!!! А про то что у меня новый ник так про это я объяснил выше!!!
Сообщение отредактировал sanek.p - Mar 12 2011, 18:58