тапку в пол и крутим стартером - цилиндры продует и все равно заведется
Scout но машина заведется не с первого раз можно еще раз на ремонт отправить, так как новая машина должна заводиться всегда, а если уж в боксе не завелась представляешь что будет зимой ))
пс. фантазия богатая
Сообщение отредактировал tomas - Mar 9 2011, 13:53
инженеры по гарантии там есть, они говорят что проходили спец. обучение. Но их цель - не интересы клиенты, а интересы компании, допустим, найти причину отказать в гарантии на какой-либо вид работ. вот поменяли мне по гарантии АКБ. Я спрашиваю - какая на него гарантия? Денис мне говорит, что мол нет гарантии на гарантию, т.е. гарантия на новый заканчивается в срок окочания гарантии на старый. А тут открываю Закон о защите прав потребителей и вижу: Статья 20. 4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
А в сервисной книжке есть раздел - гарантийный период. Так вот этот раздел недопечатан. то есть обрывается на половине предложения. Стало быть, есть гарантия на гарантию. на этот счет ничего нет.
Вы сами себе противоречите прочитайте внимательно тут написано что нет гарантии на гарантию!!!! А в сервисках как раз есть по моему такой пункт где написано что гарантия при замене какой либо части не продлевается!!! То есть вы хотите всю жизнь гонять на гарантийной машине ломать ее каждый месяц и все!!! За то каждый раз новые запчасти!!!! Кантора разориться!!!
допустим, захочу сойти с гарантии, где в городе хорошо шарят в гетсах?
есть один сервис,Автоцентр-М.его организовал бывший исполнительный директор цервиса Volvo,и набрал туда только самых толковых специалистов.всегда по всем вопросам,хоть днём,хоть ночью,директор и проконсультирует,и точно выявит причину,и никогда даже не пытаются там обмануть.работу знают,говорят конкретно и по сути,оборудование хорошее.других толковых сервисов не знаю.
Учитывая погодные условия, было бы странно, если б не заводилась. Тем, кто тут иронизирует, скажу, что каждый четвертый Гетс 2008-2010 годов, проданный в России, имеет подобный недостаток. Связано это с тем, что машины траспортировались и хранились с пустыми баками, что повлияло на работоспособность топливной системы. Также сказалось то, что уплотнительные кольца, которые так любят менять на Гетсах оф. дилеры в России, с 2008 г. корейцы стали делать из материала другого качества, не вполне подходящего для российских условий.
каждый четвертый Гетс 2008-2010 годов, проданный в России, имеет подобный недостаток. Связано это с тем, что машины траспортировались и хранились с пустыми баками, что повлияло на работоспособность топливной системы. Также сказалось то, что уплотнительные кольца, которые так любят менять на Гетсах оф. дилеры в России, с 2008 г. корейцы стали делать из материала другого качества, не вполне подходящего для российских условий.