Интересно какой пробег у вашего авто если вы хотите заменить топливный фильтр?? На сколько я знаю данные фильтры меняются на пробеге тыс. под 80-90. Или вы заправляетесь дизелем??? Почитаю тему с начала я понял что вы просто гоните на всех страницах!!! Очень без культурно выражаетесь и наверно так же ведете себя в жизни!!! И к таким людям отношение поверте соответственное так что подумайте сначала над своим поведением а потом гоните на всех вокруг!!! ТТС хорошая контора которой я не боюсь доверить авто!! Но такие люди как вы думают подорвать авторитет данного предприятия!!! Только у вас думаю нечего не выйдет так как ТТС существует давно и у него тысячи благодарных клиентов и я как ездил туда так и буду ездить и мне пофиг что вы машину заводить не умеете. Нормальные там специалисты буквально на днях там был определили неисправность за 20 мин и уже заказали запасть по гарантии так что каков хозяин такая и машина!!!
Способ выражаться, построение фраз и лексический запас выдает в Вас того, кого вчера забанил модератор. Вы, товарищ, как с клиентами разговариваете? вас на тренингах продаж так научили? При визитах к вам всегда вела себя хорошо, видимо создав у вас о себе ложное впечатление. Любой мужик будь на моем месте порвал бы вас давно в тряпки. Я хожу за вами, уговариваю - ну посмотрите топливный фильтр, ну давайте сделаем диагностику. Кстати, машина у вас с 15 февраля, кондиционер включайте раз в неделю на 10 минут, а то если не будет работать, опять не смогу забрать.
топливный фильтр грубой очистки меняется через 40 тыс., тонкой очистки - на плановом ТО, т.е. раз в год. Есть примечания в двух местах руководства пользователя: 1) то, что я писала уже, - при сложностях с запуском заменить независимо от графика ТО; 2) при плохом качестве бензина требуется более частая замена фильтра.
ваших девушек поздравляю с 8 марта. что-то давно не звонят они с опросом о качестве обслуживания....) Пробег 3800.
ну вот, раз сам потребитель не знает, чтоу него залито, а хочет ехать когда холодно. еще бы начали предьявлять то, что машина -33 не заводиться, аргументируя тем, что другие то заводять в такую погоду. если заливать 10w, то по правилам уже нельзя заводить в -26. незнание не освобождает от ответвенности. тогда вопрос. если ночью было -30С, вы вышли с утра а 7.00 заводить машину и термометр показывает -25 на улице, сколько реально темпаратура масла в двигателе?
сори, но опять хрень, еще раз пишу машина обслуживается у официала, он как официальный представитель завода должен лить что предписано, завод поставляя машины в ту или иную страну рекомендует лить в зависимости от климатических условий последних, и потребителю плевать какое оно там 10W, кстати температура застывания порядка -35 ну как минимум на мое, что мне дилер льет, или 5W, он покупает машину чтоб ездить, а не забивать голову какое у него масло, после гарантии да можно озаботиться этим, но опять таки по привычке продолжают езить к официалам. Мало того что наши официалы ПТСки жмут от бедности, так еще и работать не хотят, я за ТС, иди до конца.
сори, но опять хрень, еще раз пишу машина обслуживается у официала, он как официальный представитель завода должен лить что предписано, завод поставляя машины в ту или иную страну рекомендует лить в зависимости от климатических условий последних, и потребителю плевать какое оно там 10W, кстати температура застывания порядка -35 ну как минимум на мое, что мне дилер льет, или 5W, он покупает машину чтоб ездить, а не забивать голову какое у него масло, после гарантии да можно озаботиться этим, но опять таки по привычке продолжают езить к официалам. Мало того что наши официалы ПТСки жмут от бедности, так еще и работать не хотят, я за ТС, иди до конца.
+1
Цитата(sienna2011 @ Feb 28 2011, 18:38)
И стала моя машинка заводиться как-то без желания. Не то, чтоб сильные морозы ей не нравились, а даже -5, -10, -15 было уже проблемой.
Про -30 речи не шло же + если почитать "отмазки" представителей ТТС - почему никто не догадался ей сказать: "Девушка, да у Вас летнее масло! Проблема то в этом!!!"
Мне кажется что ещё не много и sienna2011 стонет настоящим экспертом и заодно автомехаником.Такие подробные посты печатает что читаю и сам теории набираюсь. Удачи в борьбе и с наступающем праздником !
Мне кажется что ещё не много и sienna2011 стонет настоящим экспертом и заодно автомехаником.Такие подробные посты печатает что читаю и сам теории набираюсь. Удачи в борьбе и с наступающем праздником !
Спасибо, друг! Я на самом деле благодарна этим ребятам. Бесценный и крайне полезный опыт получаю, во всех смыслах. Они конечно немножко злятся, что какая то пигалица их так мордует. Но мне деваться некуда. Покупая новую машину, я наивно полагала, что мне не придется вникать во всю эту хиромантию - дроссельные заслонки, каталитический нейтрализатор выхлопных газов и т.д. Вот пришлось. Но пасаран, как говорится.)
Сегодня хотел забрать свои солярис, но пробыв более 6 в салоне ТТС-Хундай Чебоксары, так и не смог. Проблемы начались сразу - не горела подсветка панели приборов, заменили (или поставили) предохранитель за 40 мин.! Выехал с салона и заметил что стрелка спидометра не двигается, заехал на заправку(горела лампочка топлива) и сразу обратно. и Пробыв в салоне до 18-30 мне сказали что датчик скорости не успевают заменить, я поехал на троллейбусе домой. Вот такая грустная история. Для себя решил - еще один отказ и я продаю солярис. За 500 т.руб. машина не должна так ломаться. Очень сырой и неподготовленный продукт выпустили на рынок.
Сегодня, 7 марта из ТТС пришло заказное письмо. Жаль, негде отсканировать, чтоб показать уважаемым форумчанам. Начальник Сервисного центра Hyundai сообщает, какие именно работы проводились во время 1, 2, 3 ремонтов (про 4-й - ни слова). что работы проводились безвозмездно (вроде как одолжение сделали). Также сообщается, что в данное машина полностью исправна и я могу ее забрать, а поэтому требования, изложенные в моей претензии (направленной - внимание! - Продавцу),не подлежат удовлетворению. То есть, дочитав до конца, я поняла, что это есть ответ на претензию, которая была направлена Продавцу ООО "ТТС-10" 28 февраля. Интересно, кто уполномочил сервисный центр отвечать на претензию? Офигеваю, если честно. Свой ответ уже направила. Текст могу выложить, если кому интересно. Всем привет.
да дело то не в наличии,а в функциональности. по мне,так вопрос с авто ТС решать должен инженер по гарантии или инженер по обслуживанию.не знаю,как он у ТТС в штатном расписании записан.при надлежащем уровне оснащения и квалификации специалистов проблема с данным авто решалась бы элементарно. но насколько я понял из темы,до сих пор не установленна причина проблемы.
Ну насмешил... Не мыслишь правильно... Тока где ты видел ИНЖИНЕРА хоть в чем то разбирающегося???? В советское время, и то небыло... Это номенклатурная должность, он есть потому ,что должен как бы быть... Про щас ваще молчу... Потому отбор идет по дрескоду (молодой, высокий, сЫмпатичный, наглый...), как породистых кошек аль собак. Похрен что тупые, главное экстерьер... Они ж работают , по инструкция, как обезъяны. Написано что надо клолечки менять, будут до посинения менять, но низа что неповесят манометр(чтоб проверить, а появляется ли ваще даление топлива), не подключат сканер на улице(шоб хотябы, гляннуть температуру на впуске и О.Ж. , видит ли ЭБУ прокрутку, какое разряжение на впуске..) и небудут искать причину плохого холодного пуска. Потому что таких инструкций у них нет..
Сообщение отредактировал придурокъ - Mar 7 2011, 15:13
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!