Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
24 Страницы « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить Создать тему

Не покупайте машины в ТТС

sienna2011
post Mar 4 2011, 13:13 
Отправлено #226


Пользователь



Сообщений: 94



Цитата
Вообще мне непонятна традиционная позиция ТТС - дилерам расходы на гарантийный ремонт возвращает производитель.
*


Да, ребята в гарантийном отделе ТТС мне тоже самое сказали - им платят за каждый случай гарантийного ремонта, т.е. получается им выгоден частый ремонт.
А вот если бы я платила сама за каждый ремонт, то после первого же неудачного опыта пошла бы в другое место обслуживаться.

Сообщение отредактировал roman72 - Mar 4 2011, 13:18
Profile CardPM
  0/0  
ЯПОШКА21
post Mar 4 2011, 18:37 
Отправлено #227


Новичок



Сообщений: 5
фиат


с ттс все толковые слесаря ушли с этой конторы
Profile CardPM
  0/0  
Кузнецкий мост
post Mar 4 2011, 18:41 
Отправлено #228


Начинающий



Сообщений: 18



Цитата(ЯПОШКА21 @ Mar 4 2011, 18:37)
с ттс все толковые слесаря ушли с этой конторы
*


интересная тема, зачитаешься
а почему ушли,откуда владеете такой инфой? Не вы ли из ушедших?

Для такой большой компании, мне кажется, не проблема "вырастить" более лучшие кадры. Желающих обучаться и обучаемых толковых молодых людей не мало.
Profile CardPM
  0/0  
Кузнецкий мост
post Mar 4 2011, 18:46 
Отправлено #229


Начинающий



Сообщений: 18



Цитата(sienna2011 @ Mar 4 2011, 13:13)
Да, ребята в гарантийном отделе ТТС мне тоже самое сказали - им платят за каждый случай гарантийного ремонта, т.е. получается им выгоден частый ремонт.
А вот если бы я платила сама за каждый ремонт, то после первого же неудачного опыта пошла бы в другое место обслуживаться.
*


выгодно не выгодно, вопрос не в этом.
если поломка в автомобиле по вине произовдителя и дилер предоставит доказательства дистрибьютору, только в этом случае затраты возмещаются.
Profile CardPM
  0/0  
Кузнецкий мост
post Mar 4 2011, 18:51 
Отправлено #230


Начинающий



Сообщений: 18



Цитата(MiLiTaRy @ Mar 4 2011, 08:14)
Специально для Вас, скачал инструкцию по эксплуатации Гетса, читайте ее внимательно
Еще раз говорю, Россия это уже само по себе тяжелые условие эксплуатация

ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯЭКСПЛУАТАЦИИ
A - Неоднократные поездки на короткие расстояния менее 8 км (5 миль) при нормальной температуре или
на расстояния менее 16 км (10 миль) при температуре ниже 0°С.
В - Длительная работа двигателя на оборотах холостого хода или продолжительная езда с низкой скоростью.
С - Эксплуатация автомобиля на дорогах с неровным покрытием, при наличии пыли, грязи, при отсутствии
дорожного покрытия, на дорогах с щебеночным покрытием или при наличии соли на дорожном покрытии.
D - Эксплуатация автомобиля в районах с обильным применением соли или иных веществ, вызывающих
коррозию, или при очень низкой температуре.
Е - Эксплуатация автомобиля в районах с большим количеством песка.
F - Эксплуатация автомобиля в районах плотного дорожного движения при температуре выше 32°C (90°F)
G - Эксплуатация автомобиля при наличии многочисленных спусков, подъемов или в горных
условиях.
H - Использование автомобиля для буксировки прицепа, в том числе и дома-автоприцепа, или
при перевозке грузов на багажнике, установленном на крышу автомобиля.
I - Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины, такси, с иными коммерческими
целями или для буксировки.
J - Эксплуатация автомобиля в условиях движения со скоростью выше 170 км

Женщина, А Вы соблюдали рекомендации производителя при тяжелых условиях эксплуатации?
Был бы в ТТС ткул бы вам на это!
*


Владелец автомобиля не должен задумываться в тяжелых условия автомобиль эксплуатируется или нет, он купил автомобиль у официала в РОССИИ, заплатил немалые деньги. Производитель знает для какой страны производит тот или иной автомобиль. Главное хозяину соблюдать основные правила эксплуатации, такие минимальные знания еще в автошколе дают.
Цель автодилера внезависимости от знаний хозяина предоставить качественное обслуживание, выдавать информацию на понятном хозяину языке. Этому всему есть одно слово - СЕРВИС.

Сообщение отредактировал Кузнецкий мост - Mar 4 2011, 18:55
Profile CardPM
  0/0  
ЯПОШКА21
post Mar 4 2011, 18:52 
Отправлено #231


Новичок



Сообщений: 5
фиат


приезжал как-то в декабре в ттс хотел поинтересоваться по шуму в моторном отсеке. мне сказали что специалисты которые смогли бы посмотреть мою машину ушли.
Profile CardPM
  0/0  
mavsi06
post Mar 4 2011, 19:08 
Отправлено #232


Продвинутый



Сообщений: 143



Цитата(Кузнецкий мост @ Mar 4 2011, 18:41)
Для такой большой компании, мне кажется, не проблема "вырастить" более лучшие кадры. Желающих обучаться и обучаемых толковых молодых людей не мало.
*

"Свежо придание, да вериться с трудом"(с)
это проблемма не только ТТС в Чебоксарах.
Profile CardPM
  0/0  
Кузнецкий мост
post Mar 4 2011, 19:17 
Отправлено #233


Начинающий



Сообщений: 18



Цитата(mavsi06 @ Mar 4 2011, 19:08)
"Свежо придание, да вериться с трудом"(с)
это проблемма не только ТТС в Чебоксарах.
*


В любой организации все идет от руководства, вся дальнейшая работа в лучшую сторону или нет все напрямую зависит от топ-менеджмента.
Главное какая управленческая политика в компании.
Profile CardPM
  0/0  
ЯПОШКА21
post Mar 4 2011, 19:50 
Отправлено #234


Новичок



Сообщений: 5
фиат


в этой организации нет руководителя если там все сами за себя
Profile CardPM
  0/0  
Кузнецкий мост
post Mar 4 2011, 21:12 
Отправлено #235


Начинающий



Сообщений: 18



Цитата(ЯПОШКА21 @ Mar 4 2011, 19:50)
в этой организации нет руководителя если там все сами за себя
*

очень сложно понять смысл ваших высказываний, говорите яснее
как нет руководителя ? Юридически любая организация уже подразумевает наличие директора, а физически без руководства то как? что-то я не понимаю.
Profile CardPM
  0/0  
TEHh
post Mar 4 2011, 21:32 
Отправлено #236


Гуру

Хьюндай

Сообщений: 1 859



Цитата(sienna2011 @ Mar 4 2011, 12:43)
Всем владельцам Хендаев полезно будет знать
*

Сайт НМС
Горячая линия HYUNDAI: 8-800-333-71-67.

Самому этим телефоном пользоваться не пришлось (не было надобности), но неоднократно читал, как эта "горячая линия" нагибала нерадивых менеджеров различных дилерских компаний. И делала это прямо "не отходя от кассы", т.е. по первому звонку клиента.


--------------------
Chevrolet Niva - первое слово дороже второго ;)
Profile CardPM
  0/0  
mavsi06
post Mar 4 2011, 23:31 
Отправлено #237


Продвинутый



Сообщений: 143



Цитата(Кузнецкий мост @ Mar 4 2011, 21:12)
Юридически любая организация уже подразумевает наличие директора, а физически без руководства то как?
*

да дело то не в наличии,а в функциональности.
по мне,так вопрос с авто ТС решать должен инженер по гарантии или инженер по обслуживанию.не знаю,как он у ТТС в штатном расписании записан.при надлежащем уровне оснащения и квалификации специалистов проблема с данным авто решалась бы элементарно.
но насколько я понял из темы,до сих пор не установленна причина проблемы.

Сообщение отредактировал mavsi06 - Mar 4 2011, 23:53
Profile CardPM
  0/0  
sanek.p
post Mar 5 2011, 06:22 
Отправлено #238


Начинающий



Сообщений: 14



Цитата(sienna2011 @ Mar 4 2011, 12:51)
нет. по крайней мере в моих документах, а  то бы я знала.
Нашла в руководстве по эксплуатации (с.5.4, у кого есть) интересную вещь, цитирую "в случае сложностей с запуском или аномального давления топлива замените топливный фильтр немедленно вне зависимости от графика ТО".
А ведь просила я их об этом. Еще на 3-м ремонте.

тем более это расходник, т.е. за мой счет.
*


Интересно какой пробег у вашего авто если вы хотите заменить топливный фильтр??
На сколько я знаю данные фильтры меняются на пробеге тыс. под 80-90. Или вы заправляетесь дизелем??? Почитаю тему с начала я понял что вы просто гоните на всех страницах!!! Очень без культурно выражаетесь и наверно так же ведете себя в жизни!!! И к таким людям отношение поверте соответственное так что подумайте сначала над своим поведением а потом гоните на всех вокруг!!! ТТС хорошая контора которой я не боюсь доверить авто!! Но такие люди как вы думают подорвать авторитет данного предприятия!!! Только у вас думаю нечего не выйдет так как ТТС существует давно и у него тысячи благодарных клиентов и я как ездил туда так и буду ездить и мне пофиг что вы машину заводить не умеете. Нормальные там специалисты буквально на днях там был определили неисправность за 20 мин и уже заказали запасть по гарантии так что каков хозяин такая и машина!!!

Сообщение отредактировал sanek.p - Mar 5 2011, 06:23
Profile CardPM
  0/0  
mavsi06
post Mar 5 2011, 07:20 
Отправлено #239


Продвинутый



Сообщений: 143



Цитата(sanek.p @ Mar 5 2011, 06:22)
На сколько я знаю данные фильтры меняются на пробеге тыс. под 80-90.
*

это Вам в ТТС сказали? biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
sienna2011
post Mar 5 2011, 07:54 
Отправлено #240


Пользователь



Сообщений: 94



Цитата(TEHh @ Mar 4 2011, 21:32)
Сайт НМС
Горячая линия HYUNDAI: 8-800-333-71-67.

Самому этим телефоном пользоваться не пришлось (не было надобности), но неоднократно читал, как эта "горячая линия" нагибала нерадивых менеджеров различных дилерских компаний. И делала это прямо "не отходя от кассы", т.е. по первому звонку клиента.
*


да, звонила много раз. Девочки отвечают, что если менеджеры авторизованного сервисного центра считают, что машина заводится, значит это так, и следует выполнять все их рекомендации.
Profile CardPM
  0/0  

24 Страницы « < 14 15 16 17 18 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения