Специально для Вас, скачал инструкцию по эксплуатации Гетса, читайте ее внимательно
Еще раз говорю, Россия это уже само по себе тяжелые условие эксплуатация
ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯЭКСПЛУАТАЦИИ
A - Неоднократные поездки на короткие расстояния менее 8 км (5 миль) при нормальной температуре или
на расстояния менее 16 км (10 миль) при температуре ниже 0°С.
В - Длительная работа двигателя на оборотах холостого хода или продолжительная езда с низкой скоростью.
С - Эксплуатация автомобиля на дорогах с неровным покрытием, при наличии пыли, грязи, при отсутствии
дорожного покрытия, на дорогах с щебеночным покрытием или при наличии соли на дорожном покрытии.
D - Эксплуатация автомобиля в районах с обильным применением соли или иных веществ, вызывающих
коррозию, или при очень низкой температуре.
Е - Эксплуатация автомобиля в районах с большим количеством песка.
F - Эксплуатация автомобиля в районах плотного дорожного движения при температуре выше 32°C (90°F)
G - Эксплуатация автомобиля при наличии многочисленных спусков, подъемов или в горных
условиях.
H - Использование автомобиля для буксировки прицепа, в том числе и дома-автоприцепа, или
при перевозке грузов на багажнике, установленном на крышу автомобиля.
I - Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины, такси, с иными коммерческими
целями или для буксировки.
J - Эксплуатация автомобиля в условиях движения со скоростью выше 170 км
Женщина, А Вы соблюдали рекомендации производителя при тяжелых условиях эксплуатации?
Был бы в ТТС ткул бы вам на это!
Владелец автомобиля не должен задумываться в тяжелых условия автомобиль эксплуатируется или нет, он купил автомобиль у официала в РОССИИ, заплатил немалые деньги. Производитель знает для какой страны производит тот или иной автомобиль. Главное хозяину соблюдать основные правила эксплуатации, такие минимальные знания еще в автошколе дают.
Цель автодилера внезависимости от знаний хозяина предоставить качественное обслуживание, выдавать информацию на понятном хозяину языке. Этому всему есть одно слово - СЕРВИС.