Так с какого раза запустился двигатель, с 7-8 раза?
Цитата(solas @ Mar 3 2011, 23:54)
смысл тут какой про масло спрашивать ? Машина приезжала на фирменное ТО, где владельца не спрашивают о его предпочтениях и желаниях.Он может и не знать что ему залили.Да и зачем оно ему. какого ещё твоего масла??? "Твоё" масло там не канает, это фирменный сервис, а не гараж дяди Васи.Льют то,что положено и берут нехилые деньги за это.
В данном случаи, как я понимаю, машине почти год, пробег 3800 и масло еще ни разу не менялось, хоть производитель рекомендует замену масло при тяжелых условиях эксплуатации ( А Россия это уже тяжелые условия эксплуатация - жаркое лето, суровая зима) - каждые пол года или 7,5 тыщ пробега...
Сообщение отредактировал MiLiTaRy - Mar 4 2011, 00:11
Ну што вы к девушке пристали, сказала же, не покупайте в ТТС, мы и никогда и не покупаем. Могу тоже историй много про ТТС рассказать, молчу, всё познаётся в сравнении.
Цитата(Defender21 @ Mar 1 2011, 10:30)
.... а проблема была в том, что перед тем как завестись положение ручки АКПП, с D нужно перевести в P...
А эта что за хрень такая, можно заводить и в D, нет тут проблем?
IgRek, ну я вот 2 машины покупала в ТТС, и никаких проблем. Правда на ТО только в Казань ездили. После гарантии уже не ездим (к сожалению, все распродажи мимо меня теперь проходят ), обслуживаемся в Suzuki у нас в Новчике, ну там масло поменять я думаю они в состоянии сейчас будет ТО-180, опять в Казань поедем, не доверяю я местным.
sienna2011, зачем же в Казань обязательно на эвакуаторе ездить? не всегда же она не заводится, как-то 3800 км за год наездили (блин, шоб я так ездила, это у нас меньше чем за месяц пробег такой..). Машина гарантийная, записываешься на сервисе в ТТС-Сити и усе, пущай обслуживают.. Один раз съездишь - почувствуешь разницу. А с гарантии не думай сходить, с такой проблемной машиной нафик-нафик..
Так с какого раза запустился двигатель, с 7-8 раза? В данном случаи, как я понимаю, машине почти год, пробег 3800 и масло еще ни разу не менялось, хоть производитель рекомендует замену масло при тяжелых условиях эксплуатации ( А Россия это уже тяжелые условия эксплуатация - жаркое лето, суровая зима) - каждые пол года или 7,5 тыщ пробега...
Согласно п.7.3. раздела 7 Сервисной книжки тяжелые условия эксплуатации определены как эксплуатация автомобиля при темп. окружающего воздуха ниже -30 С и выше +30 С.
Ну што вы к девушке пристали, сказала же, не покупайте в ТТС, мы и никогда и не покупаем. Могу тоже историй много про ТТС рассказать, молчу, всё познаётся в сравнении.
А эта что за хрень такая, можно заводить и в D, нет тут проблем?
Ага, сначала пытались меня дурочкой выставить, которая в режиме D заводится, потом начали писать что я кредит выплатить не могу. Это цирк. Официалы зато))))
Офигеваю честно сказать...Дефект это когда не заводится с первого раза? Что то я упустил похоже в жизни. Двигатель вообще штучка такая тонкая. Вон знакомый мой один заправился на одной заправке а утром в -15 завестись не смог, а раньше заправлялся на другой и прекрасно заводился в -25 и ниже. У меня на 2108 такая же фигня, заправился на одной из колонок и тоже завестись получилось с трудом. Хотя спокойно раньше заводился и в -35. Девушке вообщем то я не верю, и попахивает реально скандальным характером...оттуда и ноги. Извините девушка, конечно.
Когда некоторые нарушают Закон РФ "О защите прав потребителей", че та сразу такая скандальная становлюсь, ужас просто, ага...) Да и по барабану мне, дорогой друг, веришь или не веришь, я не клялась ни в чем, скромно поделилась своим интересным опытом. Для меня все это впервые.
IgRek, ну я вот 2 машины покупала в ТТС, и никаких проблем. Правда на ТО только в Казань ездили. После гарантии уже не ездим (к сожалению, все распродажи мимо меня теперь проходят ), обслуживаемся в Suzuki у нас в Новчике, ну там масло поменять я думаю они в состоянии сейчас будет ТО-180, опять в Казань поедем, не доверяю я местным.
sienna2011, зачем же в Казань обязательно на эвакуаторе ездить? не всегда же она не заводится, как-то 3800 км за год наездили (блин, шоб я так ездила, это у нас меньше чем за месяц пробег такой..). Машина гарантийная, записываешься на сервисе в ТТС-Сити и усе, пущай обслуживают.. Один раз съездишь - почувствуешь разницу. А с гарантии не думай сходить, с такой проблемной машиной нафик-нафик..
заводиться стала плохо с конца осени, тоже пыталась сохранять спокойствие, не дергалась, наблюдала процесс. Однако куда-то ездить далеко боялась, чувствовала, что ненадежная машинка. Просто так в казань ехать, скажут че приехала, все работает? да просто проверить? плати. Я вон в ТТС просила сделать диагностику - только платно, сказали мне. До ТО доживу, в Казань поеду. Да и сейчас все это неактуально - претензии разосланы, все куда надо направлено.
Так с какого раза запустился двигатель, с 7-8 раза?
MiLiTaRy, когда писала первый раз, на руках акта осмотра не было. Извини, што ввела в заблуждение. По акту (с видеозаписью процесса запуска) - с 7-8 раза.
Сообщение отредактировал roman72 - Mar 4 2011, 12:08
Согласно п.7.3. раздела 7 Сервисной книжки тяжелые условия эксплуатации определены как эксплуатация автомобиля при темп. окружающего воздуха ниже -30 С и выше +30 С.
Специально для Вас, скачал инструкцию по эксплуатации Гетса, читайте ее внимательно Еще раз говорю, Россия это уже само по себе тяжелые условие эксплуатация
ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯЭКСПЛУАТАЦИИ A - Неоднократные поездки на короткие расстояния менее 8 км (5 миль) при нормальной температуре или на расстояния менее 16 км (10 миль) при температуре ниже 0°С. В - Длительная работа двигателя на оборотах холостого хода или продолжительная езда с низкой скоростью. С - Эксплуатация автомобиля на дорогах с неровным покрытием, при наличии пыли, грязи, при отсутствии дорожного покрытия, на дорогах с щебеночным покрытием или при наличии соли на дорожном покрытии. D - Эксплуатация автомобиля в районах с обильным применением соли или иных веществ, вызывающих коррозию, или при очень низкой температуре. Е - Эксплуатация автомобиля в районах с большим количеством песка. F - Эксплуатация автомобиля в районах плотного дорожного движения при температуре выше 32°C (90°F) G - Эксплуатация автомобиля при наличии многочисленных спусков, подъемов или в горных условиях. H - Использование автомобиля для буксировки прицепа, в том числе и дома-автоприцепа, или при перевозке грузов на багажнике, установленном на крышу автомобиля. I - Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины, такси, с иными коммерческими целями или для буксировки. J - Эксплуатация автомобиля в условиях движения со скоростью выше 170 км
Женщина, А Вы соблюдали рекомендации производителя при тяжелых условиях эксплуатации? Был бы в ТТС ткул бы вам на это!
Сообщение отредактировал MiLiTaRy - Mar 4 2011, 08:20
смысл тут какой про масло спрашивать ? Машина приезжала на фирменное ТО, где владельца не спрашивают о его предпочтениях и желаниях.Он может и не знать что ему залили.Да и зачем оно ему. какого ещё твоего масла??? "Твоё" масло там не канает, это фирменный сервис, а не гараж дяди Васи.Льют то,что положено и берут нехилые деньги за это.
да, зачем знать, можно ли заводить после -25 или нельзя? пофик на то, что движок сильно изнашивается. а то типа узнать никак нельзя. так может скажет какое это такое фирменное масло заливают? и его характеристики. это не к тс, а к тем, кто заливал масло и знает названия и тип масла , которое заливали ему на фирменном ТО.
Специально для Вас, скачал инструкцию по эксплуатации Гетса, читайте ее внимательно Еще раз говорю, Россия это уже само по себе тяжелые условие эксплуатация
ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯЭКСПЛУАТАЦИИ A - Неоднократные поездки на короткие расстояния менее 8 км (5 миль) при нормальной температуре или на расстояния менее 16 км (10 миль) при температуре ниже 0°С. В - Длительная работа двигателя на оборотах холостого хода или продолжительная езда с низкой скоростью. С - Эксплуатация автомобиля на дорогах с неровным покрытием, при наличии пыли, грязи, при отсутствии дорожного покрытия, на дорогах с щебеночным покрытием или при наличии соли на дорожном покрытии. D - Эксплуатация автомобиля в районах с обильным применением соли или иных веществ, вызывающих коррозию, или при очень низкой температуре. Е - Эксплуатация автомобиля в районах с большим количеством песка. F - Эксплуатация автомобиля в районах плотного дорожного движения при температуре выше 32°C (90°F) G - Эксплуатация автомобиля при наличии многочисленных спусков, подъемов или в горных условиях. H - Использование автомобиля для буксировки прицепа, в том числе и дома-автоприцепа, или при перевозке грузов на багажнике, установленном на крышу автомобиля. I - Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины, такси, с иными коммерческими целями или для буксировки. J - Эксплуатация автомобиля в условиях движения со скоростью выше 170 км
Женщина, А Вы соблюдали рекомендации производителя при тяжелых условиях эксплуатации? Был бы в ТТС ткул бы вам на это!
Товарищ из ТТса, успокойтесь, ладно? Болты болтать хорошо, как доказывать все это хотите? И оправдываться не собираюсь. как бы там ни было, претензию у меня могли принять? Оплачивала покупку вам, и это задокументировано (тем более знали, что все равно направлю заказным с уведомлением). Просто это показатель отношения к клиенту - в присутствии сотрудников, оформлявших покупку, отказать в принятии претензии. Вы конечно не знали что я выйду на форум, вы вообще не воспринимали меня всерьез как клиентку, правда? Видимо, выгляжу не слишком солидно.))) Поэтому хихикали, прикалывались, всякие глупости говорили, типа "кто тебе разрешал заряжать аккумулятор? он же необслуживаемый!" или "подумаешь, не заводится! зима все таки, -20!" Все это звучало в присутствии остальных сотрудников. А помните как убеждали меня забрать машину в прошлый ремонт, аккумулятор был мертвый, вы мне его зарядили, и сказали - забирай! Я сразу сказала, что не в нем дело, пришла утром на след. день. Акб был разряженный, и мое авто снова не заводилось. Думаю, в след. раз подумаете, прежде чем не брать у кого-то претензию. Я ведь тоже хотела по хорошему.
Товарищ из ТТса, успокойтесь, ладно? Болты болтать хорошо, как доказывать все это хотите? И оправдываться не собираюсь. как бы там ни было, претензию у меня могли принять? Оплачивала покупку вам, и это задокументировано (тем более знали, что все равно направлю заказным с уведомлением). Просто это показатель отношения к клиенту - в присутствии сотрудников, оформлявших покупку, отказать в принятии претензии. Вы конечно не знали что я выйду на форум, вы вообще не воспринимали меня всерьез как клиентку, правда? Видимо, выгляжу не слишком солидно.))) Поэтому хихикали, прикалывались, всякие глупости говорили, типа "кто тебе разрешал заряжать аккумулятор? он же необслуживаемый!" или "подумаешь, не заводится! зима все таки, -20!" Все это звучало в присутствии остальных сотрудников. А помните как убеждали меня забрать машину в прошлый ремонт, аккумулятор был мертвый, вы мне его зарядили, и сказали - забирай! Я сразу сказала, что не в нем дело, пришла утром на след. день. Акб был разряженный, и мое авто снова не заводилось. Думаю, в след. раз подумаете, прежде чем не брать у кого-то претензию. Я ведь тоже хотела по хорошему.
Женщина, Вы не по адресу...Вы по существу ответьте, пожалуйста!
Цитата(пашОК @ Mar 4 2011, 11:24)
да что ты будешь делать? В одной теме Милитари "устроили на работу" в Nissanовский Автон, тут - в ТТС. Ув. Милитари, где Вы всетаки работаете?
Еще где то и в Альянс было вроде Называйте меня просто - "Борец за справедливость"