ТТС в Чебоксарах, является самостоятельным официальным дилером Хендэ
ТТС в Чебоксарах - это структурное подразделение ООО "ТТС", головной офис которой находится в Наб. Челнах... Никакой самодеятельности в Чебоксарах нет!
ТТС в Чебоксарах - это структурное подразделение ООО "ТТС", головной офис которой находится в Наб. Челнах... Никакой самодеятельности в Чебоксарах нет!
Мы сейчас говорим об официальном дилером Хендэ, или об Управляющей компанией ТТС и о структуре Холдинга?
Сообщение отредактировал Defender21 - Mar 1 2011, 20:38
Вот с этого и начинается потребительский терроризм, два человек (не разбирающихся в конструктивных особенностях автомобилей беседует) беседуют: 1. У меня автомобиль не завелся с первого раза... 2. Да ты что? у меня 30 лет автомобилю и в -40 с первого раза заводиться, бегом в суд - менять авто...
Извините за сарказм
Да элементарно, Вопрос к ТС, сколько раз вы меняли масло В ДВС, за период эксплуатации автомобиля?
Вот с этого и начинается отношение продавца к покупателю. С чего ты взял, что владелец авто должен разбираться в "конструктивных особенностях автомобилей "? По поводу замены масла - глянь в сервисную книгу ТС. Кстати, из тем данного форума можно узнать, что отметка о проведенном ТО и замене масла не всегда соответствует действительности (случай с Volkswagen).
ТС, руководствуясь законом выдвигает свои требования. Вторая сторона напирает на "терроризм". Не договорились - в суд. Вероятность решения судьи в пользу потребителя весьма высока. Еще и издержки с моральным заплатите.
Давно пора "затерроризировать" автодилеров с одной целью - уважительного и чуткого внимания к покупателю, решение всех вопросов. Не будет "терроризма" - будете покупать силом впыженные нерабочие сигналки, магнитолы, коврики и т.д в тридорога.
з.ы. сам являюсь профессиональным продавцом на рынках B2B и B2C
ггг.. на прошлой неделе пару дней по утрам и после обеда пытался дозвониться в сервис ТТС (24-02-07) - ни разу не получилось.То трубку не берут, то сбрасывают. Пришлось ехать в другой сервис. нам тут не рады (с)
че вы впарились в наш местный орган по продаже... ...нахер они нужны..езжайте себе в казань или нижний раз или два в год...заодно и в мегу заглянуть можно...
--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
в ТТС ездил ток на официальные ТО в казань..все путем ...но менять масло и расходники в межсервисном интервале лучше в гараже.. ...и пофиг на их крики о снятии с гарантии.....фихвам...пусть докажут сначала...
--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
ггг.. на прошлой неделе пару дней по утрам и после обеда пытался дозвониться в сервис ТТС (24-02-07) - ни разу не получилось.То трубку не берут, то сбрасывают. Пришлось ехать в другой сервис. нам тут не рады (с)
Это их коронный номер - "перезвоните минут через 20-30"
езжайте себе в казань или нижний раз или два в год
Давно так поступаю. Блин, вот честно - невозможно смотреть в жадные глаза местных менеджеров. Сначала они вежливые, участливые, а после, как расплатишься, сразу сильно занятые, глазки бегающие. Раньше обслуживался в Акосе, сейчас в ТТС (Казань). В ТТС понравилось больше, на все замечания реагируют, все исправляют. Гарантийный случай, от которого два года отмахивался Акос, признали без звука, деталь заменили в течении двух недель.
Это их коронный номер - "перезвоните минут через 20-30"
я конечно обслуживаюсь в ТТС Toyota, со многим негативом, высказанным здесь не сталкивался. Никогда не просили перезвонить, просили оставить номер и сам перезванивал нужный сотрудник. В целом обслуживание на уровне, если например сравнить с альянс авто, то вообще небо и земля.
не поверю в это ни за что, пока не увижу акт с чеком, цены в казани ТТС и ТТС чеб, в полтора раза больше в пользу казани, за 190 руб вашу машину даже и не загонят.
не поверю в это ни за что, пока не увижу акт с чеком, цены в казани ТТС и ТТС чеб, в полтора раза больше в пользу казани, за 190 руб вашу машину даже и не загонят.
Ну извини, акт я уже выбросил, он мне уже ни к чему. С вибростендом запросили в Казани 430 рублей, только мне он не нужен оказался-обнаружили течь стоек, потому без него я заплатил именно 190 рублей. В Чебоксарах без вибростенда запросили 500 руб. Вот и все.
Правильно считаете. Но в подобных спорах как уже писал нужна 3 сторона в лице независимых экспертов. Иначе получается словесная перепалка как в этой теме и кто прав кто виноват не разобрать. В жизни хватает как нечестных продавцов так и потребителей-экстремистов. И именно заключение независимой экспертизы может поставить точку в этом споре.
экспертиза будет по решению суда. и только там, где суд решит. Только вот как летом проводить экспертизу по холодному запуску двигателя? разве что следуюшей зимой только...