Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
17 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить Создать тему

ООО "Автон" - офиц. дилер Ниссан , в сервисе разбили машину

Aleks_N
post Jan 26 2011, 23:26 
Отправлено #76


Гуру

активному пользователю "автоправа"

Сообщений: 17 000



Ndf, Это все понятно. Автор хочет поменять товар на аналогичный
Profile CardPM
  0/0  
Ndf
post Jan 26 2011, 23:40 
Отправлено #77


Продвинутый



Сообщений: 188
OVC 2,2DTI


Цитата(Aleks_N @ Jan 26 2011, 23:26)
Ndf, Это все понятно. Автор хочет поменять товар на аналогичный
*
тогда не вижу смысла настаивать на замене авто, если все(!) расходы истцу будут оплачены ответчиком. Машину продать и купить другую...
Profile CardPM
  0/0  
MiLiTaRy
post Jan 27 2011, 05:04 
Отправлено #78


Завсегдатай

КИА ЦератоMitsubishi Lancer X 2.0

Сообщений: 665



Цитата(Ndf @ Jan 26 2011, 23:16)
Не надо вводить людей в заблуждение... причем тут НМР,ВС, Астахов и качество товара???  mad.gif  В суд надо подавать на "Автон", который уполномочен проводить гарантийное ТО. Из-за халатного отношения к своим обязанностям (не обеспечили сохранность автомобиля) истцу был причинен моральный + материальный ущерб. Далее выносится решение - обязать ответчика полностью отремонтировать автомобиль, возместить моралку, компенсировать деньгами снижение стоимости авто (после ремонта), судебные расходы, и др расходы зависит от фантазии юриста.
*


Вот придет такое чудо, на форум, скажет, что то...очень умное...
Уважаемый, в каком месте я ввожу людей в заблуждение?
Вы ни чего нового не сказали, это уже было сказано мной:
Цитата(MiLiTaRy @ Jan 25 2011, 21:42)
Вот, спасибо, вы все верно поняли,
1) Суд о сроках не выполнения гарантийного ремонта можно подать на НМР (уполномоченная организация) или на продавца
2) а вот то что повредили автомобиль в автоне, можно смело подавать в суд на них и тут суд однозначно выигранный, НО автомобиль суд не обяжет новый вернуть, если повреждения не значительные - стоимость ремонта + УТС + маралка
*
Profile CardPM
  0/0  
фантом
post Feb 2 2011, 23:16 
Отправлено #79


Пользователь



Сообщений: 28



Здравствуйте уважаемые посетители форума. Ситуация пока в подвешенном состоянии, скорее всего будет суд. Суд будет с НМР. Но к ООО "Автон" пока есть вопросы. И уровень шума, который я готов создать вокруг этой ситуации, напрямую зависит от того, продолжат ли эти люди пытаться сделать из меня дурака.
Profile CardPM
  0/0  
фантом
post Feb 2 2011, 23:18 
Отправлено #80


Пользователь



Сообщений: 28



И я очень удивлюсь, если окажется, что Military не юрист ООО "Автон" smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
TIGRAcbx
post Feb 3 2011, 11:44 
Отправлено #81


Ррррррррррррррр...........



Сообщений: 1 977
Из: Чебоксар
Патриот УАЗззз


Цитата(фантом @ Feb 2 2011, 23:16)
Здравствуйте уважаемые посетители форума. Ситуация пока в подвешенном состоянии, скорее всего будет суд. Суд будет с НМР. Но к ООО "Автон" пока есть вопросы. И уровень шума, который я готов создать вокруг этой ситуации, напрямую зависит от того, продолжат ли эти люди пытаться сделать из меня дурака.
*


Дурака, извините, из Вас по любому будут делать!!!
Если у Вас есть время на серьезные разборки и Вы хотите получить компенсацию за причененный ущерб в полном объеме, Вам необходимо собрать все чеки и квитанции (найти) за использование др. авто средств в отсутствие Вашего.
Например за 40 дней простоя Вашего авто, Вы поездили на такси или маршрутке или др. видами транспорта- приложите к заявлению в суд эти документы.+ маральный ущерб, +мошенничество со стороны Автона за умышленное укрытие Вашего авто и несообщение Вам о ДТП (этож надо, покрасить авто и не сообщить laugh.gif laugh.gif laugh.gif знаю эти делишки, наслышана.)
А машину Вам не заменят, если хотите замены- то нужно обращаться в компанию, где авто был куплен.И писать заявление туда.Они будут уже разбираться с Автоном- времени уйма уйдет...
Посчитайте полную стоимость ремонта (в любом оф.сервисе)+ стоимость запчастей (по гарантии)+ стоимость простоя Вашего авто+ маральный ущерб.И подавайте заявление в суд.

--------------------
Лизинг автотранспорта, спецтехники, оборудования для ЮЛ
Скидки от дилеров и производителей.быстрые сроки принятия решений
Profile CardPM
  0/0  
Ленский
post Feb 3 2011, 20:48 
Отправлено #82


Завсегдатай



Сообщений: 595
Renault


Помнится, даже показывали человека из Чебоксар по Первому каналу, который сумел из-за нарушения гарантийных обязательств производителями авто, а именно ГАЗ и УАЗ, выигрывал существенные суммы. Можно попробовать проанализировать его действия или же попробовать пообщаться с ним. Ну, это как вариант. wink.gif

--------------------
уже полицаи, ну или как-то так ..!
Profile CardPM
  0/0  
MiLiTaRy
post Feb 4 2011, 09:22 
Отправлено #83


Завсегдатай

КИА ЦератоMitsubishi Lancer X 2.0

Сообщений: 665



Цитата(фантом @ Feb 2 2011, 23:18)
И я очень удивлюсь, если окажется, что Military не юрист ООО "Автон" smile.gif
*


Удивляться можно уже сейчас, я мало того, что просто не юрист, так я еще и к Автону ни какого отношения не имею smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Господин ПЖ
post Feb 16 2011, 00:31 
Отправлено #84


Постоялец



Сообщений: 204



Ни в этот сервис ни в автосалон ни ногой.
Удивляет факт сокрытия ДТП не только руководством сервиса, но и рядовыми сотрудниками. Практически ОПГ какая то smile.gif
ТС успехов в нелегкой борьбе за правое дело :-)

--------------------
SOBER CREW
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Feb 19 2011, 21:56 
Отправлено #85


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(MiLiTaRy @ Feb 4 2011, 09:22)
Удивляться можно уже сейчас, я мало того, что просто не юрист, так я еще и к Автону ни какого отношения не имею smile.gif
*

А чего тогда на всевозможных форумах горой за Автон? Альтруист? biggrin.gif Ой не верю я в эти сказочки.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
фантом
post Mar 1 2011, 00:14 
Отправлено #86


Пользователь



Сообщений: 28



Здравствуйте уважаемые посетители сайта.
Как и обещал докладываю, как обстоят дела с моим вопросом.
Заранее прошу прощения, за долгое молчание, но мной было принято решение дать возможность представителям ООО "Автон" подумать. Видимо зря.
Ориентировочно 26 января меня все таки пригласили на разговор на своей территории, что, на мой взгляд, вполне закономерно, но вместо того, чтобы как то объясниться в своей супер некомпетентности и извиниться за предоставленные неудобства мне чуть ли не с порога начали на повышенных тонах говорить, что на меня будут подавать в суд за коверканье фамилии директора ООО "Автон" г-на Козадаева В.В. Е
Первое и единственное желание было закрыть дверь с другой стороны, но я решил досмотреть этот цирк. Уж больно стало интересно насколько сильно люди верят в свою правоту. А то, что они в нее верят было видно по юристу, который на протяжении почти всего разговора листал журнал Авторевю, с видом оторванного от очень-очень важных дел человека. Избавлю вас от ненужных подробностей, но в следующие полтора часа меня пытались убедить насколько плохо я подкован юридически, что у меня нет ни малейших шансов доказать свою точку зрения. Основывалось данное мнение на том, что последние два ТО я проходил у неизвестного им ИП, и что ИП не может быть официальным дилером. К слову сказать, я и сам не знал какие отметки стоят в сервисной книжке, да и как клиента меня это мало заботит. Все ТО я проходил вовремя, часть в ООО "Акос" г.Казань, часть у их субдилеров в г.Чебоксары у тех же людей, которые в свое время продали мне данный автомобиль. Просто спустя какое то время ООО продавшее мне авто стало ЧП, о чем мне никто не сообщил. ТО проходило в том же месте, на тех же подьемниках, исключительно с применением фирменных запасных частей и расходных материалов и мое внимание заострялось именно на этом, а не на том, какой штамп после проделанной процедуры появлялся в сервисной книжке. Мной был задан вопрос, почему в таком случае ООО "Автон" принял мой автомобиль на гарантийный ремонт, а не отказал мне в нем сразу после того, как им в первый же день была передана сервисная книжка с печатями ИП. Внятного ответа я не услышал. На мой вопрос, какова все таки была цель моего визита и что конкретно мне хотят предложить руководители дилерского центра после полутора часового наезда мне ответили, что готовы не брать с меня деньги за гарантийный ремонт моего несчастного сломанного корпуса подшипника привода и замены прохудившейся трубки ГУРа, ориентировочной стоимостью всего ремонта 5-10 тысяч рублей. Предложив мне этот вариант, все четверо (директор, руководитель сервиса, начальник отдела продаж и юрист) как мне на тот момент показалось, замерли, вцепившись в меня глазами, в ожидании моего «ну ладно, я согласен!» Люди, разбившие на своем сервисе мой, далеко не самый дешевый автомобиль, который к тому моменту не имел никаких ремонтированных кузовных деталей, пытавшиеся скрыть от меня данный факт, надеясь успеть отремонтировать его без моего на то согласия, пригласили меня к себе на разговор и в течении полутора часов пытались убедить меня взять пять тысяч рублей. Сказать что мне было смешно в тот момент, это не сказать ничего.))) Вместо ответа я встал, и уже в дверях прозвучало: «Ну ладно, сядьте, а чего вы хотите? Назовите ваши требования!» На что я ответил, что я не клоун и очень ценю свое время, которое они так бесцельно в последние полтора часа тратили. Люди, считающие возможным решить подобную ситуацию 5 тысячами рублей, как тренер футбольной команды Газмяс, не способны понимать, что чувствует клиент, оказавшийся в моей ситуации. В тот момент я понял, как далеко нам еще до цивилизованного рынка, пока ситуацию такие вот «тренера» «разруливают», а не пытаются решить. Сотрудники сервиса, кстати, в свою очередь, будучи людьми очень добрыми, проговорились, что в тот день вместе с моей машиной было повреждено еще два автомобиля, только вот теперь я думаю уже не удастся доказать какие именно, машины ожидавшие на стоянке запчастей или новые, ожидающие своих новых хозяев. Уверен на 100%, что эти два автомобиля были без зазрения совести восстановлены и переданы старым или новым хозяевам, как ни в чем не бывало.
На сегодняшний день дело передано в суд, пока на Nissan Мотор Рус, дата пока не назначена. ООО «Автон» в очереди. Я же жду обещанной судебной тяжбы от директора Автона за коверканье его фамилии и с удовольствием тогда докажу, что человек с ником Baron, писавший на форуме, что получив новый автомобиль я непременно должен на нем попасть в ДТП или пострадать каким то иным способом, является директором сервисного центра ООО «Автон». Решать цивилизованно спорные вопросы в нашей стране, к сожалению, пока не научились. Удачи мне, удачи покупателям ООО «Автон». Она пригодится.
Profile CardPM
  0/0  
manbk
post Mar 1 2011, 06:12 
Отправлено #87


Эксперт



Сообщений: 764
Lexus RX 330


Цитата(фантом @ Mar 1 2011, 00:14)
Здравствуйте уважаемые посетители сайта.
Как и обещал докладываю, как обстоят дела с моим вопросом.
Заранее прошу прощения, за долгое молчание, но мной было принято решение дать возможность представителям ООО "Автон" подумать. Видимо зря.
Ориентировочно 26 января меня все таки пригласили на разговор на своей территории, что, на мой взгляд, вполне закономерно, но вместо того, чтобы как то объясниться в своей супер некомпетентности и извиниться за предоставленные неудобства мне чуть ли не с порога начали на повышенных тонах говорить, что на меня будут подавать в суд за коверканье фамилии директора ООО "Автон" г-на Козадаева В.В. Е
Первое и единственное желание было закрыть дверь с другой стороны, но я решил досмотреть этот цирк. Уж больно стало интересно насколько сильно люди верят в свою правоту. А то, что они в нее верят было видно по юристу, который на протяжении почти всего разговора листал журнал Авторевю, с видом оторванного от очень-очень важных дел человека. Избавлю вас от ненужных подробностей, но в следующие полтора часа меня пытались убедить насколько плохо я подкован юридически, что у меня нет ни малейших шансов доказать свою точку зрения. Основывалось данное мнение на том, что последние два ТО я проходил у неизвестного им ИП, и что ИП не может быть официальным дилером. К слову сказать, я и сам не знал какие отметки стоят в сервисной книжке, да и как клиента меня это мало заботит. Все ТО я проходил вовремя, часть в ООО "Акос" г.Казань, часть у их субдилеров в г.Чебоксары у тех же людей, которые в свое время продали мне данный автомобиль. Просто спустя какое то время ООО продавшее мне авто стало ЧП, о чем мне никто не сообщил. ТО проходило в том же месте, на тех же подьемниках, исключительно с применением фирменных запасных частей и расходных материалов и мое внимание заострялось именно на этом, а не на том, какой штамп после проделанной процедуры появлялся в сервисной книжке. Мной был задан вопрос, почему в таком случае ООО "Автон" принял мой автомобиль на гарантийный ремонт, а не отказал мне в нем сразу после того, как им в первый же день была передана сервисная книжка с печатями ИП. Внятного ответа я не услышал. На мой вопрос, какова все таки была цель моего визита и что конкретно мне хотят предложить руководители дилерского центра после полутора часового наезда  мне ответили, что готовы не брать с меня деньги за гарантийный ремонт моего несчастного сломанного корпуса подшипника привода и замены прохудившейся трубки ГУРа, ориентировочной стоимостью всего ремонта 5-10 тысяч рублей. Предложив мне этот вариант, все четверо (директор, руководитель сервиса, начальник отдела продаж и юрист) как мне на тот момент показалось, замерли, вцепившись в меня глазами, в ожидании моего «ну ладно, я согласен!» Люди, разбившие на своем сервисе мой, далеко не самый дешевый автомобиль, который к тому моменту не имел никаких ремонтированных кузовных деталей, пытавшиеся скрыть от меня данный факт, надеясь успеть отремонтировать его без моего на то согласия, пригласили меня к себе на разговор и в течении полутора часов пытались убедить меня взять пять тысяч рублей. Сказать что мне было смешно в тот момент, это не сказать ничего.))) Вместо ответа я встал, и уже в дверях прозвучало: «Ну ладно, сядьте, а чего вы хотите? Назовите ваши требования!» На что я ответил, что я не клоун и очень ценю свое время, которое они так бесцельно в последние полтора часа тратили. Люди, считающие возможным решить подобную ситуацию 5 тысячами рублей, как тренер футбольной команды Газмяс, не способны понимать, что чувствует клиент, оказавшийся в моей ситуации. В тот момент я понял, как далеко нам еще до цивилизованного рынка, пока ситуацию такие вот «тренера» «разруливают», а не пытаются решить. Сотрудники сервиса, кстати, в свою очередь, будучи людьми очень добрыми, проговорились, что в тот день вместе с моей машиной было повреждено еще два автомобиля, только вот теперь я думаю уже не удастся доказать какие именно, машины ожидавшие на стоянке запчастей или новые, ожидающие своих новых хозяев. Уверен на 100%, что эти два автомобиля были без зазрения совести восстановлены и переданы старым или новым хозяевам, как ни в чем не бывало.
На сегодняшний день дело передано в суд,  пока на Nissan Мотор Рус, дата пока не назначена. ООО «Автон» в очереди. Я же жду обещанной судебной тяжбы от директора Автона за коверканье его  фамилии и с удовольствием тогда докажу, что человек с ником  Baron, писавший на форуме, что получив новый автомобиль я непременно должен на нем попасть в ДТП или пострадать каким то иным способом, является директором сервисного центра ООО «Автон». Решать цивилизованно спорные вопросы в нашей стране, к сожалению, пока не научились. Удачи мне, удачи покупателям ООО «Автон». Она пригодится.
*

Как раз со своей стороны вы и Учите их цивилизованно решать проблемы. А то они привыкли тут у нас доморощенные писнесмены с МВА да прочим гонором на...вать людей.
Вам удачи! Если какой то юрвопрос будет, пишите в пм - обсудим: обожаю таких писнесменов мучить.

Сообщение отредактировал manbk - Mar 1 2011, 06:14
Profile CardPM
  0/0  
maxik
post Mar 1 2011, 16:36 
Отправлено #88


Завсегдатай

ТойотаНива

Сообщений: 497
Из: чебоксары
НИВА 21-21, 1600; Toyota Corolla Spasio 4AFE


фантом, удачного разрешения спора.
Ваша ситуация мне очень напоминает, о моей тяжбе с одним сервисным центром. Не буду вдваться в подробности. Но "отмазки" по типу, "Мы вообще не должны были принимать у Вас машину" были, и гонору у них было выше крыши, "обращайтесь в суд нам пофиг". Но ничего... сдались smile.gif . И эти сдадутся.
Profile CardPM
  0/0  
TIGRAcbx
post Mar 2 2011, 11:05 
Отправлено #89


Ррррррррррррррр...........



Сообщений: 1 977
Из: Чебоксар
Патриот УАЗззз


Удачи, Вам фантом.
А где сейчас Ваш атво находится???У них на сервисе???И вообще его восстановили???

--------------------
Лизинг автотранспорта, спецтехники, оборудования для ЮЛ
Скидки от дилеров и производителей.быстрые сроки принятия решений
Profile CardPM
  0/0  
aster-max
post Mar 4 2011, 00:25 
Отправлено #90


Гуру



Сообщений: 2 259



В каком состоянии дела?
Profile CardPM
  0/0  

17 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения