Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
17 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

ООО "Автон" - офиц. дилер Ниссан , в сервисе разбили машину

фантом
post Jan 21 2011, 00:42 
Отправлено #1


Пользователь



Сообщений: 28



Здравствуйте все те, кому интересно как дурят нашего брата в официальных сервисах.

3 декабря 2010 года оставил свой гарантийный автомобиль Ниссан Теана в сервисе у уполномоченного официального дилера Ниссан, что на Марпосадском шоссе 5. Первоначально суть обращения была из-за постороннего шума при холодном пуске двигателя. Осмотрев машину мне перезвонили и сказали, что подтекает трубка ГУРа и что ее надо менять, но менять почему то было предложено за деньги. Я сказал, что автомобиль гарантийный и если они хотят поменять что-либо за деньги, то разговор продолжится в суде, после чего моментально было принято решение чинить испорченную запчасть по гарантии. На следующий день мне перезвонили и сказали, что замены также требует подшипник привода, что причина постороннего шума в нем, на что конечно же получили мое согласие. Мне было сообщено, что обе запчасти заказаны и придут в течение недели. Этот срок меня устраивал и я озвучил, что главное, чтобы мне вернули автомобиль к 14 декабря, потому как предстояла дальняя командировка. В сервисе заверили что срок более чем реальный и что с поставленной задачей они справятся. Дальше начался цирк. Ориентировочно 12 декабря мне позвонили и сказали, что пока меняли подшипник, обнаружили (ну или сами сломали, сейчас уже не проверишь), что корпус этого подшипника треснул и тоже требует замены и... ВНИМАНИЕ... срок доставки данной запчасти 1.5 месяца!!! Само собой я был расстроен, но так как повлиять на ситуацию никак не мог, то попросил предоставить мне на время пока будет идти данная запчасть подменный автомобиль, на что был получен ответ, что подменных автомобилей у ООО "Автон" нет. Я попросил, чтобы мне дали на время автомобиль из тест драйва, на что тоже был получен отказ. После возвращения из командировки я еще раз попросил решить ситуацию с подменным автомобилем, чтобы не оставлять меня в новый год без транспорта. На этот раз в сервисе присутствовал директор ООО "Автон" Козадаев В.В. и он мне объяснил, что подменных автомобилей у них действительно нет и что автомобиль из тест драйва они выдать мне не могут. Помежуточный итог-новый год без авто. Первое, что я сделал 11 января это контрольный звонок в ООО"Автон" с вопросом, когда же наконец мне вернут мой автомобиль, на что получил ответ, что ориентировочный срок поставки запчасти 25-27 января. На тот момент мой автомобиль находился на сервисе уже 40 дней, а закон "О защите прав потребителей" гласит, что по истечении 45 дней потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы или обмена на новый аналогичный товар. Так как все мои просьбы оставались без внимания и такое отношение со стороны официального дилера показалось мне неприемлемым, я решил воспользоваться данным мне законом правом и по истечении 45 дней подал претензию о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный. На следующий день я поехал в сервис с целью забрать свои вещи из автомобиля, но в сервисе под разными предлогами (завалена снегом, заставленна машинами, срочно нужно уезжать, давайте мы вынесем вам ваши вещи сами, приезжайте лучше завтра и т.д.) не хотели пускать к автомоблю. Пробравшись наконец к своей машине я обнаружил, что она...ВНИМАНИЕ ЕЩЕ РАЗ... разбита! ЕЕ действительно специально заставили другими машинами, чтобы я случайно не увидел проезжая мимо автостоянки, на машине не было заднего бампера, лючка бензобака(признак того, что уже была заказана краска) и была разбита крышка багажника. На мой вопрос как это произошло и когда было обнаружено мне ответили, что произошло это 4 января во время уборки снега на территории автосервиса, что в мою машину въехал трактор. На вопрос почему мне об этом не сообщили в сервисе ответили, что собирались починить машину самостоятельно и не говорить мне об этом!!! Мною была вызвана милиция, данный случай вопиющей безолаберности и некомпетентности сотрудников ООО "Автон" был должным образом зафиксирован. На данный момент официальная позиция ООО "Автон" - ваша претензия о замене товара к нам не имеет никакого отношения, потому что автомобиль приобретался у другого дилера. Суд покажет...
Profile CardPM
  -2/+2  
MAMOHT
post Jan 21 2011, 01:15 
Отправлено #2


Эксперт

Цивильный водитель

Сообщений: 850
Из: Россия



жесть. вот уроды

--------------------
Меня ни пугаююют... ни волны... ни ветеер, йа самый обдолбаный МАМОНТ на свете...
Profile CardPM
  -1/+1  
amid
post Jan 21 2011, 11:05 
Отправлено #3


Гуру

Финег

Сообщений: 6 016



имхуется, что замену авто можно требовать только у того - кто продал авто.
или ошибаюсь?
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Jan 21 2011, 11:09 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 21 535
Из: большого гаража
Патрик


Цитата(MAMOHT @ Jan 21 2011, 01:15)
жесть. вот уроды
*

Если все и правда именно так, то да... жесть полная.

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Aleks_N
post Jan 21 2011, 11:16 
Отправлено #5


Гуру

активному пользователю "автоправа"

Сообщений: 16 962



Цитата(amid @ Jan 21 2011, 11:05)
имхуется, что замену авто можно требовать только у того - кто продал авто.
или ошибаюсь?
*

ошибаешься. Это действует только в том случае когда товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В этом случае у продавца.
Цитата
Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв
1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:
................
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
...........

и к тому же у покупателя есть право требовать компенсацию в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, начиная с 14 декабря.

Сообщение отредактировал Aleks_N - Jan 21 2011, 11:38
Profile CardPM
  0/0  
7onoff
post Jan 21 2011, 11:36 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 2 958
Из: Чебоксар
21093>11193>????


ТС,после решения своей проблемы напиши, пожалуйста чем всё закончилось!

--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века!
Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
Profile CardPM
  0/0  
Банан
post Jan 21 2011, 11:36 
Отправлено #7


брюзга, зануда и ворчун



Сообщений: 3 006



ахренеть
есть еще на свете мудаки?
чой-то припоминается мне вопрос на форуме: типа, мутим автосалон, предлагайте названия, будет официалами ниссана, и все такое...
хотя, м/б все напутал

--------------------
банан - это завтрак
Profile CardPM
  0/0  
Picassyan
post Jan 21 2011, 11:41 
Отправлено #8


Новичок



Сообщений: 1
Citroen C3 Picasso


Я думал только у ситроена уроды,оказывается есть еще хуже
Profile CardPM
  0/0  
genan
post Jan 21 2011, 12:04 
Отправлено #9


Пользователь



Сообщений: 74
Из: г. Чебоксары
Hyundai IX35


ТС молодец! Нельзя оставлять эту халатность без наказания! Удачи тебе!
Profile CardPM
  0/0  
CokPaT
post Jan 21 2011, 12:25 
Отправлено #10


циничное хамло



Сообщений: 633
Из: Н-Н Чебы Йошка
Tiguan


ну и я к ним не поеду на своей Альмерке...и других отсоветую! mad.gif

--------------------
прямой эфир
Profile CardPM
  0/0  
Domovoi
post Jan 21 2011, 13:30 
Отправлено #11


Эксперт



Сообщений: 703
Из: Чебоксары
Nissan X-trail t32 2.0


Цитата(фантом)
На вопрос почему мне об этом не сообщили в сервисе ответили, что собирались починить машину самостоятельно и не говорить мне об этом!!!
да уж... я еще альянс авто хаял со своей приорой. Интересно, нет ли за это ответственность что не известили владельца о том, что его машине в зад въехал трактор?
Profile CardPM
  0/0  
Автолюбитель
post Jan 21 2011, 15:36 
Отправлено #12


Завсегдатай



Сообщений: 605
Из: Новочебоксарск



Цитата(Domovoi @ Jan 21 2011, 13:30)
да уж... я еще альянс авто хаял со своей приорой.
*

ДЫк одна и та же контора по сути.
Profile CardPM
  0/0  
Captain
post Jan 21 2011, 18:01 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 3 007
Из: За леса, из за гор
Toyota Camry


Цитата(фантом @ Jan 21 2011, 00:42)
На вопрос почему мне об этом не сообщили в сервисе ответили, что собирались починить машину самостоятельно и не говорить мне об этом!!!
*

Интересно, а не называется ли данное деяние мошенничеством? То есть втихаря сделать разбитую машину и вернуть владельцу? От этого владелец теряет целостность конструкции, покраску как на заводе все равно не смогут сделать, геометрия все равно нарушена. Плюс ко всему возможно совершение ДТП на вашей машине и сокрытие улик.
Profile CardPM
  0/0  
фантом
post Jan 21 2011, 21:14 
Отправлено #14


Пользователь



Сообщений: 28



А вообще спасибо большое всем откликнувшимся. Хочу перенести обсуждение на доску позора, с целью попытаться довести ситуацию до руководства Ниссана. Пишите- вся информация может оказаться полезной...
Profile CardPM
  0/0  
Маруська Маруськовна
post Jan 21 2011, 21:28 
Отправлено #15


Постоялец



Сообщений: 375



Уроды, реальные уроды. Ине факт, что трактором. Вполне может, что и до НГ какой нибудь ушлепок взял покататься. Идите до конца. По себе могу сказать, из практики, что 99% работающих в наших официальных салонах из ряда идиотов. Мы свои Ниссаны только в Казань гоняли всегда на ТО. Здесь безполезняк, такую чушь один раз слушали по своей безграмотности, машину 10 дней держали, причину искали они так.
Сочуствие моё конечно малоутешительно, вздрючьте их по полной.
Profile CardPM
  0/0  

17 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения