Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
17 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

ООО "Автон" - офиц. дилер Ниссан , в сервисе разбили машину

MAMOHT
post Jan 24 2011, 16:42 
Отправлено #46


Эксперт

Цивильный водитель

Сообщений: 850
Из: Россия



Цитата(B a r o n @ Jan 24 2011, 16:17)
Мужиков иногда нужно раздражать  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  Пока!
*

оказывается барон девушка.а мужиков надо не раздражать,а возбуждать.

--------------------
Меня ни пугаююют... ни волны... ни ветеер, йа самый обдолбаный МАМОНТ на свете...
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post Jan 24 2011, 16:57 
Отправлено #47


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


Ситуёвина дерьмовая......Нечего играть в бирюльки. Содрать с этих горе мастеров семь шкур. А уж за покоцанный авто - ваще имхо уголовка голимая. Сто пудов крендель местный покататься решил по-пьяни. Машину возвращать и моральный слупить. По характеру повреждений судэксперт(за счёт ответчика разумеется) сможет определиь трактор ли это был. Официалов главных ниссановских об этом факте надо известить обязательно, для более полного резонанса об их сервисах - ваши после "люлей" сверху станут сговорчивее.
К слову: имел место однажды у меня инцидент с мерсовским сервисом, затрахали мозги своим тугодумием и неоперативностью, после единственного обращения к генеральному представителю, вопрос был решён в течении 10 мин, с предоставлением скидки 50!!!% на требуемый сервис, я уж умолчу ещё об ожидании с кофе и пироженными и потоком извинений. Так что наших сервисменов (из колхозников которые) учить надо жёстко и без оглядки.

Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Jan 24 2011, 17:00

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
MiLiTaRy
post Jan 25 2011, 14:36 
Отправлено #48


Завсегдатай

КИА ЦератоMitsubishi Lancer X 2.0

Сообщений: 665



Перенесу свои посты с доски позора:
Сложная ситуация...
Если вы будете ссылаться на 45 дней, тоесть не выполнения сроков гарантийного ремонта...то есть притензию по поводу не качественного товара вы можете выстовить только продавцу или импортеру (дистрибьютеру), соответственно Автон тут не причем, но как оффициальный дилер пытался отремонтировать вам автомобиль...
По поводу ДТП, их вина что сами не предупредили, это их большая ошибка, но опять же, если повреждения не значительны, поцарапан бампер, ни какой суд не обяжет виновника предоставить новый автомобиль или сумму денежную за автомобиль, суд обяжет возместить повреждения не более...
Поэтому подумайте, чем идти в суд, есть возможность без суда решить проблему, пусть вам подарков надаряд, ибо в суде можете остаться без ни чего...
Говорю, Вам как человек, работающий не первый день в данной сфере и побывавший не на одном суде..читайте законы.

В любом случаи интересы производителя будет представлять НМР

"Официальный представитель" - читаем СК, кто такой Официальный дилер: организация, авторизованная Изготовителем продавать автомобили и оригинальные запасные части и аксессуары Ниссан, а также предостовлять техническое и гарантийное обслуживание автомобилей Ниссан, на территории России.

Вы поймите, в данном случаи клиент и оф дилер ни связанны друг с другом ни какими нормативно правовыми актами, так на основании чего клиент должен вернуть автомобиль, если договор купли продажи заключен с совсем другой организацией.

Теперь про продавца: мухи отдельно, котлеты отдельно...Говорю как на духу, как будет дело обстоять через суд - Клиент подал в суд на Автон, суд решил, что да Автон виноват и обяжет его возместить ремонт + УТС (копейки) + моралку (копейки), Но так как Автом не является ни продавцом ни импортером, то претензию на качество автомобиля к Автону суд не будет рассматривать. Далее в таком случаи клиент подаст в суд на продавца, но опять же, так как обращений то по качеству к продавцу не было, и не было 45 дней, суд жалобу не удовлетворит!!!

И совсем худо будет дело, если автомобиль приобретен не у оф дилера (например в чебах у ЭТЛ, который ни когда не был дилером Ниссан, но продавал их), тогда от данного автомобиля может откреститься и сам НМР, так как автомобиль был реализован не через его дилерскую сеть, то есть не официально, соответственно ответственность он за него нести не будет.

Я не сталкивался с Автоном, если это добропорядочный дилер, то он не должен доводить в любом случаи дело до суда, он должен принести глубочайшие извинения клиенту, отремонтировать по гарантии автомобиль + повреждения и предоставить взамен причиненных неудобством какую нить компенсацию в виде дальнейших скидок, подарков, аксессуарчика какого нить. ИМХО для ТС это будет лучший вариант.


Profile CardPM
  0/0  
Captain
post Jan 25 2011, 15:31 
Отправлено #49


Гуру



Сообщений: 3 008
Из: За леса, из за гор
Toyota Camry


Цитата(MiLiTaRy @ Jan 25 2011, 14:36)
И совсем худо будет дело, если автомобиль приобретен не у оф дилера (например в чебах у ЭТЛ, который ни когда не был дилером Ниссан, но продавал их), тогда от данного автомобиля может откреститься и сам НМР, так как автомобиль был реализован не через его дилерскую сеть, то есть не официально, соответственно ответственность он за него нести не будет.
*

Если автомобиль ввезен в страну легально, то не имеет значения, кем он был продан. Декларация о ввозе и растаможке должна быть у покупателя.
Profile CardPM
  0/0  
MiLiTaRy
post Jan 25 2011, 15:39 
Отправлено #50


Завсегдатай

КИА ЦератоMitsubishi Lancer X 2.0

Сообщений: 665



Цитата(Captain @ Jan 25 2011, 15:31)
Если автомобиль ввезен в страну легально, то не имеет значения, кем он был продан. Декларация о ввозе и растаможке должна быть у покупателя.
*


Причем тут ввезен легально, не легально...ввезен то он в любом случаи легально так как ТС начали делать гарантийный ремонт, вопрос в том как он реализован официально или нет, если нет то есть не через дилерскую сеть НМР, то есть автомобиль реализован конечному покупателю не через НМР и ТС не имеет договор купли продажи с дилером...
Profile CardPM
  0/0  
Danrik
post Jan 25 2011, 15:41 
Отправлено #51


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 449
Из: Чебоксары



Цитата(КАПЕЛАН @ Jan 24 2011, 16:57)
Ситуёвина дерьмовая......Нечего играть в бирюльки. Содрать с этих горе мастеров семь шкур. А уж за покоцанный авто - ваще имхо уголовка голимая. Сто пудов крендель местный покататься решил по-пьяни. Машину возвращать и моральный слупить. По характеру повреждений судэксперт(за счёт ответчика разумеется) сможет определиь трактор ли это был. Официалов главных ниссановских об этом факте надо известить обязательно, для более полного резонанса об их сервисах - ваши после "люлей" сверху станут сговорчивее.
К слову: имел место однажды у меня инцидент с мерсовским сервисом, затрахали мозги своим тугодумием и неоперативностью, после единственного обращения к генеральному представителю, вопрос был решён в течении 10 мин, с предоставлением скидки 50!!!% на требуемый сервис, я уж умолчу ещё об ожидании с кофе и пироженными и потоком извинений. Так что наших сервисменов (из колхозников которые) учить надо жёстко и без оглядки.
*

насколько я знаю (из рассказа сотрудника который тоже только слышал об этом а машину увидел после выхода из отпуска) трактор был приглашён т.е не принадлежал Автону при манёвре наехал задом своей крутящейся щёткой на мирно стоявший nissan
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Jan 25 2011, 20:46 
Отправлено #52


Гуру

активному пользователю "автоправа"

Сообщений: 17 000



Цитата(Danrik @ Jan 25 2011, 15:41)
насколько я знаю (из рассказа сотрудника который тоже только слышал об этом а машину увидел после выхода из отпуска) трактор был приглашён т.е не принадлежал Автону при манёвре наехал задом своей крутящейся щёткой на мирно стоявший nissan
*

Странно, почему сотрудники Автона не вызвали ГИБДД и никоем образом не зафиксировали данное ДТП, а попытались скрыть данное происшествие.
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Jan 25 2011, 20:54 
Отправлено #53


Гуру

активному пользователю "автоправа"

Сообщений: 17 000



MiLiTaRy Я могу согласиться с Вашими доводами если авто реализовывалось не официальным диллером. Но если авто было реализовано официальным дилером, то при обнаружении технической неисправности и если экспертиза подтвердит это, то владелец имеет право предъявить претензию продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. Читайте ЗоЗПП статья 18 Причем в законе не говорится о том что обязан предъявить претензию именно продавцу. так же он может потребовать у любого официального представителя замены данного товара на аналогичный.

Сообщение отредактировал Aleks_N - Jan 25 2011, 21:25
Profile CardPM
  0/0  
MiLiTaRy
post Jan 25 2011, 21:26 
Отправлено #54


Завсегдатай

КИА ЦератоMitsubishi Lancer X 2.0

Сообщений: 665



Цитата(Aleks_N @ Jan 25 2011, 20:54)
MiLiTaRy Я могу согласиться с Вашими доводами если авто реализовывалось не официальным диллером. Но если авто было реализовано официальным дилером, то при обнаружении технической неисправности и если экспертиза подтвердит это, то владелец имеет право предъявить претензию продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. Читайте ЗоЗПП статья 18 Причем в законе не говорится о том что обязан предъявить претензию именно продавцу.
*


Совершенно верно, сейчас очень внимательно нужно трактовать закон, вчитавшемся в мои слова...В данном случаи: Изготовитель - это Ниссан мотор (япония), Уполномоченная организация или импортер или дистрибьютор (называйте как угодно) - это Ниссан Мотор Рус, дилер может быть только продавцом, так где в этой цепочке Автон? если он не является продавцом...а его тут нет...

То есть жесткая связь: Изготовитель (Ниссан) -договор на поставку автомобилей в страну- Импортер (НМР) - договор на реализацию авомобилей - Дилер - договор купли продажи - конечный пользователь товаром

Простой Пример: Вам нравиться Ниссан, но в чебах он дорогой (ибо на него крутят допы), вы поехали в Москву за ним, купили у московского оф дилера, пригнали в чебы, в чебах обслуживались и вдруг что то сломалось, да действительно производственный дефект, но к сожалению запчастей нет на московских складах, заказ идет с Европы, проходят сорок пять дней...и клиент решает подать в суд? вопрос на кого? На дилера который делал гарантийные ремонт, а вот и нет, а нет с ним договора купли продажи, которым можно расторгнуть...суд даже не будет рассматривать ваше заявление..
Суд будет такой:
Ответчик: НМР (Уполномоченная организация, импортер, представитель, так сказать, изготовителя)
Соответчик: Московские дилер продавший автомобиль
Третье лицо на суде: дилер делавший гарантийный ремонт
Итак внимание суд идет:
Судья: Уважаемый, Иван Иванович, скажите пожалуйста, обращались ли Вы с претензиями на качество автомобиля в уполномоченную организацию или к продавцу???
Иван Иванович - Нет
НМР - Нет
Продавец (московский дилер) - Нет
Суд окончен

Сообщение отредактировал MiLiTaRy - Jan 25 2011, 21:44
Profile CardPM
  0/0  
SEEM
post Jan 25 2011, 21:32 
Отправлено #55


Завсегдатай



Сообщений: 531



пункты 2 Закона "О защите прав потребителй"
2Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

так что я тоже считаю что в суд выходить стоит к продавцу а с Автона стоит требовать ремонта или компенсации за ремонт, плюс моральный вред по полной
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Jan 25 2011, 21:35 
Отправлено #56


Гуру

активному пользователю "автоправа"

Сообщений: 17 000



Автон является оф. дилером нисана Диллеры нисана, а следовательно уполномоченной организацией производяще от имени нисана продажу, гарантийное и постгарантийное обслуживание согласно стандартам и требованиям Нисан. И обращение к нему было (если верить автору)

Сообщение отредактировал Aleks_N - Jan 25 2011, 21:38
Profile CardPM
  0/0  
MiLiTaRy
post Jan 25 2011, 21:42 
Отправлено #57


Завсегдатай

КИА ЦератоMitsubishi Lancer X 2.0

Сообщений: 665



Цитата(SEEM @ Jan 25 2011, 21:32)
пункты 2 Закона "О защите прав потребителй"
2Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

так что я тоже считаю что в суд выходить стоит к продавцу а  с Автона стоит требовать ремонта или компенсации за ремонт, плюс моральный вред по полной
*


Вот, спасибо, вы все верно поняли,
1) Суд о сроках не выполнения гарантийного ремонта можно подать на НМР (уполномоченная организация) или на продавца
2) а вот то что повредили автомобиль в автоне, можно смело подавать в суд на них и тут суд однозначно выигранный, НО автомобиль суд не обяжет новый вернуть, если повреждения не значительны6 стоимость ремонта + УТС + маралка



Цитата(Aleks_N @ Jan 25 2011, 21:35)
Автон является оф. дилером нисана Диллеры нисана, а следовательно уполномоченной организацией производяще от имени нисана продажу, гарантийное и постгарантийное обслуживание согласно стандартам и требованиям Нисан. И обращение к нему было (если верить автору)
*


А вот Вы видимо не вчитались в слова: в данном случаи Автон не является продавцом, а уполномоченной организацией и импортером является НМР!
Очень прошу, внимательно вчитайтесь в мой предыдущий пост, я очень хочу что бы Вы тоже все поняли

Сообщение отредактировал MiLiTaRy - Jan 25 2011, 21:45
Profile CardPM
  0/0  
SEEM
post Jan 25 2011, 21:44 
Отправлено #58


Завсегдатай



Сообщений: 531



хотя думаю, найдется много юристов которые возьмутся за возврат авто, денег то они с хозяина машины получат в любом случае, а потом объяснят почему не получилось))))) типа того, что массоны помешали или всеобщая коррупция))))
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Jan 25 2011, 21:48 
Отправлено #59


Гуру

активному пользователю "автоправа"

Сообщений: 17 000



Цитата(MiLiTaRy @ Jan 25 2011, 21:42)
А вот Вы видимо не вчитались в слова: в данном случаи Автон не является продавцом, а уполномоченной организацией и импортером является НМР!
Очень прошу, внимательно вчитайтесь в мой предыдущий пост, я очень хочу что бы Вы тоже все поняли
*

Т.е. Вы считаете что исковое заявление о замене автомобиля нужно писать на имя НМР, а оно если посчитает требования справедливыми обяжет (попросит) Автон принять бракованный автомобиль и выдать новый?
Profile CardPM
  0/0  
MiLiTaRy
post Jan 25 2011, 23:18 
Отправлено #60


Завсегдатай

КИА ЦератоMitsubishi Lancer X 2.0

Сообщений: 665



Цитата(Aleks_N @ Jan 25 2011, 21:48)
Т.е. Вы считаете что исковое заявление о замене автомобиля нужно писать на имя НМР, а оно если посчитает требования справедливыми обяжет (попросит) Автон принять бракованный автомобиль и выдать новый?
*


нет, я так не считаю, Не так процесс этот происходит, в подробности вдаваться не буду, я уже все по поводу качество отпостил, все кто хотел меня понять - понял

Как будет происходить суд - я описал

Сообщение отредактировал MiLiTaRy - Jan 25 2011, 23:23
Profile CardPM
  0/0  

17 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения