Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
17 Страницы « < 13 14 15 16 17 >  
Ответить Создать тему

ООО "Автон" - офиц. дилер Ниссан , в сервисе разбили машину

Димон751975
post Mar 20 2013, 12:35 
Отправлено #211


НЧК



Сообщений: 2 145
Mazda CX-5 2.0 AT


Цитата(zebober @ Mar 20 2013, 08:54)
Многоважаемая NEVA, Вас, как сотрудника данного салона, тем более что не самого рядового сотрудника, не очень красит выбранный стиль общения. Не нужно так рьяно защищать непонятно кого и настраивать против себя и против ООО людей. Участников форума все равно не переспорить.
*

Тоже хотел написать об этом, раньше не замечал за ней такого в общении. Всегда подчеркнуто вежливая, думающая, умеющая находить общий язык с людьми. Неужели люди меняются? unknw.gif Не верю!
Согласен, что зря она полезла в перепалку, потому что основные претензии адресованы сервису и всему, что с ним связано, а никак не к продажам.
Там как я понял претензий нет, просто купив авто, в т.ч. и "Автоне" люди предпочитают обслуживаться у других официалов. Чтобы исправить ситуацию надо менять подход, но это уже им думать и решать во главе с руководителем.
Profile CardPM
  0/+1  
grenader2012
post Mar 20 2013, 12:45 
Отправлено #212


Гуру



Сообщений: 1 746



ФУУ, представительница автосалона такая быдло! Прочитал эту ветку и решил, что тест-драйв конечно же пройду здесь, но вот покупать авто буду или в НН или в Казани, а эти пусть семки лучше лузгают с таким общением
Profile CardPM
  0/+2  
CokPaT
post Mar 20 2013, 14:15 
Отправлено #213


циничное хамло



Сообщений: 633
Из: Н-Н Чебы Йошка
Tiguan


Цитата(NEVA @ Mar 19 2013, 14:43)
Вот когда закончится история, тогда и пиши. А то нагнал жути, а фактов - НОЛЬ.
*


могу привести факты по моему авто!
Результат осмотра ходовой моего xtrail'a автоном иначе как некомпетентностью не назовешь...
Хотя некомпетентность - это когда ты дурак, но не знаешь об этом.
А вот развод на бабло - это когда ты из клиента дурака пытаешься сделать.
Еще раз напомню для вновь появившихся в данной теме - мне попытались заменить половину хороших агрегатов представив их сломанными.
Имеются все бумаги, сохранил на память...
собственно вот:
Цитата(CokPaT @ Jun 25 2012, 09:04)
Беру свои слова обратно по поводу Автона. facepalm_ani.gif
.....
Так вот господа автоновцы...А пошли вы  с такими криворукими диагностиками.
Кому интересно - скину все бумаги по факту диагностики и фото самих запчастей...
Как я понял - решили развести на (по своим ценам) :
Диск - 6740, колодки - 2660, сайлентблок - 2140, пыльник - 3820. Итого = 15360 рублей. Не считая работы...
Не ждите меня у вас больше...
*


и вот

Цитата(sterx @ Jun 25 2012, 09:52)
после вибростенда приговорили задние аммортизаторы - в итоге, задние аммортизаторы оказались рабочими..4тр на ветер. спасибо автону.
*



Сообщение отредактировал CokPaT - Mar 20 2013, 14:35

--------------------
прямой эфир
Profile CardPM
  0/+1  
гильотин
post Mar 20 2013, 20:34 
Отправлено #214


Гуру



Сообщений: 6 592



Цитата(NEVA @ Mar 19 2013, 14:57)
А ты думаешь в Москве все сидят на одном месте, и даже не думают, о том, где можно заработать больше? Разве от этого зависит уровень компетенций сотрудника? я была в салоне, отличные ребята там работают, внимательные, отзывчивые, тест-драйв можно провести на любой машине в любом месте. Никакое обслуживание - это сказать ни о чем.
*



Да в Москвах тож самое. Отзывы директора о работниках примерно такие: "у нас куда не поцелуй водителя/слесаря/работника - везде жо$а!"
Все таки низовое звено, есть низовое...
Profile CardPM
  0/0  
Fomoco21
post Mar 20 2013, 23:13 
Отправлено #215


Завсегдатай



Сообщений: 476
Из: чебоксары
nissan х-трейл


Цитата(NEVA @ Mar 19 2013, 14:51)
А ты в курсе что в Казани даже щуп от масла могут спереть ? я вот ездила, оплевалась, там к иногородним отношение другое, все равно уедете, а потом вернетесь ли ли .... так что не всегда у соседа трава зеленее. К нашим хоть приехать можно, предъявить, пообщаться.
*

Я вкурсе что в Автоне сервис гавно,за другое ничего не могу сказать,у нас в семье три машины и все Ниссаны,и поэтому знаем ,после вашей диагностики мне указали номер ошибки ,а не смогли рас шифровать,во общем уехал не счем ,поехал в Казань,показал лист диагностики мастеру ,он посмотрел и засмеялся ,принес мне реле за 63 рублях поставил на месте и все у и меня заработала ,отец поехал Автон проверить ходовку и сделать диагностику,я
Его предупредил ничего не трогать ,только проверить ,там ему хотели чуть ли все ходовку поменять,он старый человек уже готов был все это сделать,просто денег столько не взял собой,и позвонил чтоб я подъехал ,хорошо что смог уговорить не делать этого,после этого поехали в Автомастер на стенде попросил проверить все,и какого было разочарование отца после вердикта мастера Автомастера,после этого и он к вам не ездить так,что задумайтесь если у вас будет все хорошо никто не стал бы на вас столько отзывов писать и не надо было ездить никуда ,и все ТО делали бы у вас
Profile CardPM
  0/+2  
Водитель_с_2005
post Mar 21 2013, 07:51 
Отправлено #216


Гуру



Сообщений: 2 836



недавно мне масло меняли в коробке автомат
за работу ничего не взяли, взяли только за масло и то делали все гуманно, чтобы я лишнего масла не купил, по несколько заливок
в общем ребята там понравились
на диагностике износ стоек показал 65 % от нормы, сказали еще можно ездить, езжу
менял тормозной диск, видел глубокую истертость в виде канавы

в общем нормальные ребята, правда в ниссане я разачаровываюсь буду брать другую машину wink.gif
Profile CardPM
  -2/0  
Komandor
post Mar 21 2013, 19:35 
Отправлено #217


Новичок



Сообщений: 1



Мое мнение таково , если человек гов.о то и отношение к нему соответствующее , так что задумайтесь . Может вы сами напарашиваетесь на такое к вам отношение ? biggrin.gif прежде чем делать выводы. yes.gif
Profile CardPM
  -7/0  
7onoff
post Mar 21 2013, 19:43 
Отправлено #218


Гуру



Сообщений: 2 958
Из: Чебоксар
21093>11193>????


Вот уже и оскорбления пользователей пошли.

--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века!
Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
Profile CardPM
  0/+1  
zebober
post Mar 21 2013, 19:52 
Отправлено #219


Продвинутый



Сообщений: 166



Цитата(Komandor @ Mar 21 2013, 20:35)
Мое мнение таково , если человек гов.о то и отношение к нему соответствующее , так что задумайтесь . Может вы сами напарашиваетесь на такое к вам отношение ?  biggrin.gif  прежде чем делать выводы.  yes.gif
*

а вот это вот Ваше
Цитата(Komandor @ Mar 21 2013, 20:35)
так что задумайтесь . Может вы сами напарашиваетесь на такое к вам отношение?
*
- это в адрес салона или в адрес форумчан?


--------------------
Валить надо отседова, подальше валить!
Profile CardPM
  0/+1  
Fomoco21
post Mar 21 2013, 20:07 
Отправлено #220


Завсегдатай



Сообщений: 476
Из: чебоксары
nissan х-трейл


Цитата(Komandor @ Mar 21 2013, 20:35)
Мое мнение таково , если человек гов.о то и отношение к нему соответствующее , так что задумайтесь . Может вы сами напарашиваетесь на такое к вам отношение ?  biggrin.gif  прежде чем делать выводы.  yes.gif
*

Мне ничего думать я кним сденьгами прихожу никогда ни скем не спорю,есть у меня правило не трож вонять не будет,я поехал в Москву и сделал ТО и еще кое,что и оставил там приличные деньги ,а мог оставить у Вас ,так всех клиентов потеряете ,это им надо думать,сосед летом взял у них Икса,а на ТО собрался в Казань,тоже читает форум,говорит наслышан о них
Profile CardPM
  0/+3  
Димон751975
post Mar 22 2013, 08:40 
Отправлено #221


НЧК



Сообщений: 2 145
Mazda CX-5 2.0 AT


Цитата(Fomoco21 @ Mar 21 2013, 21:07)
сосед летом взял у них Икса,а на ТО собрался в Казань,тоже читает форум,говорит наслышан о них
*

Об этом мой пост выше и говорил, что основные претензии были высказаны сервису, а не продажам.
Хотя в целом сказывается на реноме ОД.
Зы: Как не крути, но мнение большинства не пустой звук. Хоть у меня не ниссан, но имея его вряд ли рискнул бы здесь его обслуживать.
Profile CardPM
  0/+2  
Fomoco21
post Mar 22 2013, 08:59 
Отправлено #222


Завсегдатай



Сообщений: 476
Из: чебоксары
nissan х-трейл


К продажам какие могут быть претензии человек приходит и выбирает новую машину,цены у Ниссана по всей России одна,вопрос скидки каждый дилер решает сам и от нас самых как до говоришься
Profile CardPM
  0/0  
zebober
post Mar 22 2013, 09:44 
Отправлено #223


Продвинутый



Сообщений: 166



Цитата(Fomoco21 @ Mar 22 2013, 09:59)
К продажам какие могут быть претензии
*

как это какие претензии?
Цитата(NEVA @ Mar 19 2013, 14:43)
Вот когда закончится история, тогда и пиши. А то нагнал жути, а фактов - НОЛЬ.

Вы определитесь ребята о чем и ком пишете, потому что если пишете о сервисе, то там нет менеджеров, а если об отделе продаж - то пишите конкретно, а то как поддерживать мутную тему это на раз два, а как писать аргументировано - так ищи свищи. ph34r.gif  Мож Вы работаете в тойоте - и сидите воду мутите, сами не зная про что.
*

Цитата(NEVA @ Mar 19 2013, 14:51)
А ты в курсе что в Казани даже щуп от масла могут спереть ? я вот ездила, оплевалась, там к иногородним отношение другое, все равно уедете, а потом вернетесь ли ли .... так что не всегда у соседа трава зеленее. К нашим хоть приехать можно, предъявить, пообщаться.
*

Цитата(NEVA @ Mar 19 2013, 14:57)
А ты думаешь в Москве все сидят на одном месте, и даже не думают, о том, где можно заработать больше? Разве от этого зависит уровень компетенций сотрудника? я была в салоне, отличные ребята там работают, внимательные, отзывчивые, тест-драйв можно провести на любой машине в любом месте. Никакое обслуживание - это сказать ни о чем.
*

Цитата(NEVA @ Mar 19 2013, 15:23)
"по-моему я догадываюсь"  - так страшно  tongue.gif ))) где увидел похвалу?
*

Цитата(NEVA @ Mar 19 2013, 18:54)
Написано внимательных, читай внимательнее. У тебя есть знакомые кришнаиты не заинтересованые в материальных ценностях? или ты сам работаешь за спасибо? Не уверена! Я тебе про ребят в салоне пишу, ты мне про плавание в обслуживании, как видно живой, не утонул ;-). Каждый судит людей по себе.
*

и возможно это
Цитата(Komandor @ Mar 21 2013, 20:35)
Мое мнение таково , если человек гов.о то и отношение к нему соответствующее , так что задумайтесь . Может вы сами напарашиваетесь на такое к вам отношение ?  biggrin.gif  прежде чем делать выводы.  yes.gif
*

ничтожно мала вероятность того, что я ошибаюсь, но вот так вот надменно, фамильярно и по-хамски позволяет себе, даже после намеков о том, что ее тут узнали, высказываться руководитель отдела продаж ООО "Автон" Евграфова Наталия. вот приносите Вы в ниссан миллиона 1,5-2, а Вас там встречает такой отдел продаж biggrin.gif
смешно? смешно....
видимо люди там начали забывать кто кому деньги носит

Сообщение отредактировал zebober - Mar 22 2013, 09:46

--------------------
Валить надо отседова, подальше валить!
Profile CardPM
  0/+7  
Havoc
post Mar 22 2013, 09:48 
Отправлено #224


Пользователь



Сообщений: 58
Из: CheboXary City



Цитата(ЯАМ @ Feb 28 2013, 11:02)

Мария подозрительно молчит. Проявляю инициативу и сам приглашаю её в офис для оформления необходимых документов. И что же я слышу в ответ? «Мы не выдаем документов на гарантийное обслуживание. Мы Вам сделали, чего Вы еще хотите от нас?».  Этот ответ меня разозлил, сцуко, окончательно! Тактичный развод ОД? Да нет, рассчитано на лоха, который кивнет башкой и уедет восвояси.
Наношу Эмме вторую моральную травму, но уже с глазу на глаз. Требую сиюминутно предоставить мне заказ-наряд на произведенные работы за подписью и печатью Автона. Грожу им письменными претензиями, звонком в НМР, а также подключением своего административного ресурса, который благо имеется. Эмма запирается со старшим инженером по гарантии в кабинете минут на 10. Возвращается с нужными мне бумагами. ВОТ ТЕПЕРЬ ТОЧНО ВСЁ!
   
*

Хорошо, что получилось забрать документы, вы же за ремонт не платили, а владельцем сих документом и нарядов является плательщик данного ремонта, кем вы не являетесь.
По ЗЗПП срок ремонта гарантийного 45 дней, вам вроде как уложились. Но, согласен, нервные клетки не восстанавливаются.
Profile CardPM
  0/0  
vex2008
post Mar 22 2013, 10:55 
Отправлено #225


Гуру



Сообщений: 6 869
крокодил


при покупке машины в Автоне внимательнее осматривайте ее.....возможно, обнаружите дефекты лакокрасочного покрытия, сделанные в сервисном центре при установке доп. оборудования smile3.gif
Profile CardPM
  0/+1  

17 Страницы « < 13 14 15 16 17 >
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения