Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
17 Страницы « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить Создать тему

ООО "Автон" - офиц. дилер Ниссан , в сервисе разбили машину

pump
post Sep 19 2012, 06:39 
Отправлено #181


Начинающий



Сообщений: 12



в админичстрацию обращался, ощущение что только директор этого сервиса и работает, при клиентах дает нагоняй, но что на самом деле потом происходит, незнаю.
Profile CardPM
  0/0  
pump
post Sep 19 2012, 06:42 
Отправлено #182


Начинающий



Сообщений: 12



[quote=Verwirren,Sep 19 2012, 07:36]
[quote=pump,Sep 18 2012, 22:09]
Хочу рассказать про ремонт машин в официальном автосервисе Ниссан в Чебоксарах.
Имея на руках машину с аналогичным названием и с проблемой по ремонту , обратился в данный сервис( будь оно не ладно). Сразу хочу сказать тем кто хочет ремонтировать свою машину в этом сервисе, смета на ремонт пишется в нормо-часах, но при приемке машины говорят цены не имеющие к ремонту отношения. Стоимость нормо-часа 850 руб.
Если при приемке мне сказали что поменять ремень ГРМ и соответствено ролики будет стоить 1700 руб( т.е. 2 нормо-часа), то смете стоит 4 часа и сумма 3400руб.
диагностика машины 1 нормо-час=850руб, но мне провели 5 часов, затребовав немыслимую сумму , сожгли при этом мозги двигателя,
Это написал наверняка представитель конкурирующего сервиса! Напримера "Лада" (кто у нас там ими занимается?). А то, понокупали иномарок smile3.gif

Теперь серьёзнее, без эмоций . Сам имею Nissan услышал по рекламе, про "почти" бесплатную диагностику подвески и поехал туда. Машину мне продиогностировали (выдали бумажки с цветными картинками) и при выдаче приёмщик сказал, что нужно менять "шкворень", на вопрос где он находится, он "пнул ногой" в район левого колеса. Тут мне всё стало ясно(ну нету у меня "шкворней"), и решил уж лучше я всегда сам, буду своей машиной заниматься.
Насчёт расчёта работы в нормо часах, так это практически у всех "солидных контор".
Машина, (двигатель) у тебя какая? Тебе ещё наверное предложили ставить все "оригинальное" купленное у них. Так с какой проблемой ты к ним приехал, кроме замены ГРМ. И как же, тебе "смогли сжечь ЭБУ", ты от туда на эвакуаторе уехал? И не напрягал тебя "горящий значок" аккумулятора(это я про ремень генератора)? В общем, одни вопросы. А "криворуких раздолбаев" у нас везде хватает. wink.gif
*
[/quote]
я не с сервиса, просто имею машину ниссан и думал что сервис ниссан для моей машины как нельзя лучше, теперь я знаю , что буду обращаться лишь к знакомым или по рекомендациям.
Profile CardPM
  0/0  
tatyen
post Sep 19 2012, 06:52 
Отправлено #183


Гуру



Сообщений: 1 043
Из: НЧК



насчет нормо-часов
ведь все операции занормированы - т.е. например замена ГУР должна производиться за 2 часа и не более, и клиент платит только за 2 часа, а если они там проваландались 4-5 часов, клиент тут причем? имхо, надо жаловаться в отделение Ниссан по России, в сервисной книжке вроде есть телефон. После ТО-1 звонили из Ниссан-Россия и спрашивали , понравилось ли нам сервисное обслуживание у этого дилера.
чото уже страшно к ним на ТО ездить, не только на ремонт.

--------------------
X-Trail
Profile CardPM
  0/+1  
Verwirren
post Sep 19 2012, 07:00 
Отправлено #184


Гуру



Сообщений: 1 841
Японамать


Цитата(pump @ Sep 19 2012, 07:42)
я не с сервиса, просто имею машину ниссан и думал что сервис ниссан для моей машины как нельзя лучше, теперь я знаю , что буду обращаться лишь к знакомым или по рекомендациям.
*


Про принадлежность тебя к конкурирующему сервису, я конечно пошутил. Все так поначалу думают, что в сервисном центре всё сделают лучше. А про "сгоревшее ЭБУ" ты пожалуй загнул.
Profile CardPM
  0/0  
андрюха_21_rus
post Sep 19 2012, 13:26 
Отправлено #185


андрюха_21_rus



Сообщений: 3 364
Subaru Forester


Profile CardPM
  0/0  
Toha121
post Sep 19 2012, 14:55 
Отправлено #186


Новичок



Сообщений: 5



Как бы странно это не звучало, но все друзья на хороших машинах ездят либо в Казань, либо в Нижний. Местные сервисы давно уже не вызывают доверия. Помницо мне пяток лет назад магнитолу 2 нормо-часа устанавливали, а потом еще сигнализацию 8!!! С тех пор с местными сервисами завязал.
Profile CardPM
  0/0  
isaevsd
post Sep 22 2012, 10:57 
Отправлено #187


Продвинутый



Сообщений: 180



мужики , уже неоднократно обсуждалось, у кого ниссан - в АВТОН не ногой (почитайте отзывы на черных списках сайтов кашкай сити и клуб кашкай, в т.ч. и на клубах х-траила про Автон).
Все кому машина дорога или сами делают промежуточное ТО , или ездят в казань (РРТ или АКОС) или нижний (что дальше но лучше).
Profile CardPM
  0/0  
ASX
post Nov 16 2012, 18:49 
Отправлено #188


Постоялец



Сообщений: 205
Из: г.Чебоксары
Mitsubishi ASX


весело тут у вас, согласен с тем что если дорог вам ваш ниссан то в СЦ АВТОНА вам делать нечего.

Сообщение отредактировал ASX - Nov 16 2012, 18:50
Profile CardPM
  0/0  
ЯАМ
post Feb 28 2013, 10:02 
Отправлено #189


Пользователь



Сообщений: 94



Доброго времени суток, господа форумчане!

Хотелось бы поделиться своим опытом обращения к своему ОД («Автон», г.Чебоксары) по гарантии – устранении ржавчины на 5-ой двери на Х-трэйле. ЛКП было нарушено под хром. накладкой (саблей) над номером с левой стороны. В общем как и у большинства здесь. Машине на момент обращения не исполнилось и 1,5 лет.
Итак, начнем пожалуй. Созвон с местным ОД (громко сказано, скорее обычный сельхоз ангар, находящийся на территории бывшего предприятия тракторостроения, под названием ОД «Ниссан -Автон», реально металлический ангар, в котором дубак, в котором еле-еле помещаются 4-5 постов обслуживания, в общем не соблюдён ни один из нормативов обслуживания НМР, а покрасочный цех, точнее другая конторка, с которыми у них просто «договор», вообще находится на другом конце города, и машины они туда-сюда таскают на эвакуаторе). Ну никогда у меня душа не лежала к этому ОД, но альтернативы в нашем городе на сегодняшний день нет, а ехать в соседнюю Казань за 200 верст, оставлять там авто на несколько дней, потом забирать… В общем это показалось мне расточительным, тем более дело сводилось к гарантии, соответственно к ремонту за счёт дилера, тратиться самому не входило в мои планы. Отвлекся немного, возвращаюсь к теме.
в общем созвон, милая девушка записывает к 9 утра 18.02.2013 на осмотр к инженеру по гарантии. Приезжаю, встречают уже с недовольным видом, идём на парковку на осмотр. Инженер посмотрел, ногтем потёр, слюной помазал и…. о чудо, не заглядывая в сервисную книжку – сразу вердикт! Гарантия! Фотографирует, оформляет предварительный заказ-наряд, при мне звонит в этот покрасочный цех и уточняет время записи. В итоге записывает на 9 утра 20.02.2013г. На мой вопрос, сколько мне придется «пешком ходить» получаю утвердительный ответ – машина будет готова 22.02.2013г. к обеду(!) (2 дня). Вместо того, чтобы насторожиться, я, признаюсь честно, очень обрадовался этому. Как в последующем окажется напрасно. Уже хорошо то, что обошлось без письменных претензионных писем, звонков в НМР и т.п. Но не будем забегать вперёд.
В общем инженер подписал гарантию, уведомив меня о том, что будет произведено:
1. локальная окраска места поражения;
2. под лак всю 5-ую дверь;
3. зачистка, а в случае, если не поможет, то замена хром.накладки(сабли);
4. доп.шайбы и скотч под эту самую накладку, дабы в дальнейшем такого не было.
Приезжаю в назначенное время 20.02.2013, принимают, осматривают еще раз машину на наличие/отсутствие иных повреждений, снимают показания уровня топлива, показания одометра, я, кстати, дублирую его у себя в памяти на всякий случай! Чего и всем советую в случае, если машину необходимо оставить на длительный срок. В общем оставляю машину, меня подбирает товарищ и мы уезжаем.
За те дни без машины, снова приобщаемся к общественному транспорту. Калькулируем расходы, понимаем что удобнее и дешевле всё же на машине, нежели на такси рассекать.
Наступает пятница 22.02.2013г – день, когда я должен получить тачку обратно. Сижу в предвкушении, жду звонка от Автона. А его всё нет… Закрутившись в делах, после обеда звоню сам, интересуюсь о готовности. Девочка на том конце провода отвечает, что мой цвет (не скажу, что простой, но и не самый редкий) для них оказался «гемморойный», что возникли какие-то проблемы с подбором, в общем машина будет готова к 6-7 вечера не раньше. Осознав, что я мало что увижу в вечерних сумерках при приёмке машины, сам предлагаю перенести это дело на следующий день. Договариваемся снова с гарантийщиком, а точнее с его помощницей Марией (на вид Эмма, или Гота как их там, где только берут таких?))) на 13.00 следующего дня. Отдел гарантии в сб не работает, но Мария заверила, что ради меня специально приедет на работу и выдаст мне авто. Снова удивило!))) И снова напрасно!
Итак, прикатываю в сб за машиной на 15 минут раньше назначенного времени. Оказалось, что пунктуальность – качество, присущее далеко не всем. Марию пришлось ждать 40 мин. Видимо сказался пятничный тяжелый вечер!)) Выслушав моё недовольство по поводу её опоздания, выгоняет машину на площадку, ставит задком к солнцу. И что мы видим? Дверь покрашена идеально, но…но сабля ржавая(!) Задаю ей два вопроса : что это за х..? Неужели вы реально полагали, что я приму машину снова со ржавчиной? На лице Марии было написано, что эти вопросы поставили её в тупик. Начинает лепить отмазки – мол вчера ушла пораньше, не успела проверить качество и т.д. и т.п. Сейчас!- говорит всё исправит и убегает за тряпочкой. Возвращается, трёт… А х.. там! Заводит снова свою песню – видимо не оттирается, давайте приезжайте в пн, 25.02.2013, будет работать покрасочный цех и старший инженер по гарантии, он и примет решение, что делать с саблей, я сама решить не могу. Признаюсь честно, забирать не хотелось машину в таком виде, но учитывая, что были выстроены планы на эти праздничные выходные, пришлось забрать. Но акты приема-передачи не подписывал и не забирал.
Наступает пн, 25.02.2013, еду, но уже без всякого позитива, снова в Автон. Старший инженер по гарантии кричит Эмме, чтобы та загоняла машину в ангар, на улице он ничего смотреть и делать не будет. Загоняем. Смотрит, даёт указание диагносту(!!!) снять хром накладку и почистить спецсредством под названием «Миф универсал, блин». В общем что было у уборщицы под рукой)) Я, решив, что до последнего буду стараться развести их на замену сабли, решил на этот цирк не смотреть и отправился в комнату отдыха, испить чашечку кофе. Проходит 15 минут, и …снова чудеса, бежит Мария и кричит, что всё готово, пройдемте смотреть результат. Меня снова это насторожило – ну как за 15 минут можно снять внутреннюю обшивку багажника, саблю, плафоны освещения номера, камеру, почистить её, затем собрать всё в обратном порядке??? Хрен с ним, идём смотреть. И что мы видим?
Мазуты подсолидоловые!!! Этот диагност, этот му…к, так рьяно зачищал саблю прямо на авто, не снимая, что наделал несколько свежих царапин на ЛКП именно в том месте, где недавно была покраска. Видимо му..к просто взял отвертку, обернул её тряпочкой и начал х…ть! Два дебила – это сила! Недаром есть такая поговорка. Я стою, медленно закипаю, и наблюдаю за второй частью циркового представления… В ангар прибежали все менеджеры с приёмки. Один побежал за полиролью на склад, второй за специальной тряпочкой, третий пытается найти шлифмашинку, в общем дурдом, а не ОД! Шлифмашинки к счастью для меня и моего Икса не нашли, зато нашли всё остальное и тщетно тёрли, в надежде убрать эти злосчастные царапины! Надо отметить, что му…к – диагност, и старший инженер по гарантии именно в это время куда-то испарились! Ей Богу! Везде их искал, но не нашел. Видимо отсиживались где-то в машине на парковке!))
Посмотрев на это жалкое стадо, другим словом не назвать, отправляюсь искать директора, некого господина Л.А.А. (Александр Алексанрович). Офис-манагер естетственно отвечает что его нет, требую сотовый номер, дают! Не успеваю достать мобильник, чтобы позвонить, позади разносится «Я Вас слушаю, я директор». Опа гангнамстайл! Шустро умеют работать когда не надо! В общем излагаю ему очень эмоционально всё, что я о нём думаю, о его сервисе, и требую немедленного разбирательства в этом бардаке. Просит подождать меня в комнате отдыха и удаляется в рем.зону, прихватив всех соучастников преступления. Отсутствует 15 минут. Возвращается. Приносит извинения и уверяет, что машину переделают и отдадут мне через 2 дня(!). «Сутки! Ровно сутки Вам, уважаемый Александр Александрович! Требую вызвать и оплатить мне мотор до места работы. На удивление исполнили. Тут появляется Эмму и добавляет, чтобы я не переживал, что завтра они всё успеют и я уеду в 12.00 на своем любимом авто. Опять, сцуко, насторожило меня это!
Не переживайте, Уважаемые читатели, я как и Вы, порядком подустал, и сам с огромным нетерпением жду развязки этой истории! Терпение друзья мои!)))
Итак, сегодня, 26.02.2013, время 11.00, звонков с Автона нет и в помине! Звоню сам, Требую Эмму. Эммы нет. Перезванивает сама через 20 мин. И просит, б……ь, перенести приёмку на час попозже. Нет, ну насколько я сдержанный человек, но тут я не выдержал и нанёс ей всё же моральную травму по телефону. Пересказывать не буду, забанят иначе.
Окончательное время назначил на 16.00 сего же дня. Приезжаю. Снова идем смотреть на тачку. На подходе начинаю нервничать. Прошу развернуть авто снова к солнечной стороне. Мария отвечает, что уже боится прикасаться к моей машине и просит сделать это мне самому (сознательно идёт на нарушение регламента, т.к. на внутренней территории ОД клиенту передвигаться за рулём строго запрещено!) Бог с ними, разворачиваю сам. Смотрю со всех сторон. НАКОНЕЦ-ТО! Закончились мои мучения! Всё устраивает! Как выясняется позже, снова рано обрадовался!))
Мария подозрительно молчит. Проявляю инициативу и сам приглашаю её в офис для оформления необходимых документов. И что же я слышу в ответ? «Мы не выдаем документов на гарантийное обслуживание. Мы Вам сделали, чего Вы еще хотите от нас?». Этот ответ меня разозлил, сцуко, окончательно! Тактичный развод ОД? Да нет, рассчитано на лоха, который кивнет башкой и уедет восвояси.
Наношу Эмме вторую моральную травму, но уже с глазу на глаз. Требую сиюминутно предоставить мне заказ-наряд на произведенные работы за подписью и печатью Автона. Грожу им письменными претензиями, звонком в НМР, а также подключением своего административного ресурса, который благо имеется. Эмма запирается со старшим инженером по гарантии в кабинете минут на 10. Возвращается с нужными мне бумагами. ВОТ ТЕПЕРЬ ТОЧНО ВСЁ!
Осталось подвести итоги обращения к ОД по гарантии. А они собственно таковы: 6 дней без машины, 3 дня отсутствия на работе(отгулы), уйма потраченного времени и нервов, около 4 тыс .руб. было истрачено на такси за эти дни. Вот такая вот история. Всем спасибо за терпение и внимание! Буду рад комментариям!
И напоследок, будете ехать мимо ОД «Ниссан-Автон» - ПРОЕЗЖАЙТЕ МИМО!
Profile CardPM
  0/+14  
Fomoco21
post Feb 28 2013, 12:34 
Отправлено #190


Завсегдатай



Сообщений: 476
Из: чебоксары
nissan х-трейл


Я чтобы сделать ТО-1 поехал в Москву,был опыт обшения с Автоном,полные неучи,незнаю какие они ОД Ниссан,но спецов там нет,мне по гарантии меняли моторчик омывателя,документы тоже не дали ,я и сильно не настаивал ,их понять можно ,раз нет бумаг нет поломок ,а это в купе дает коэф-т брака низкий,кто хочет чтоб коэф -т большой,но след-й раз потребую,в Москве сказали ,что дают по запросу,а так об этом замалчивают,
Profile CardPM
  0/+2  
Artem12
post Feb 28 2013, 15:35 
Отправлено #191


Пользователь



Сообщений: 95



"Автон" САМЫЙ ХУДШИЙ СЕРВИС КОТОРЫЙ Я КОГДА ТО ВСТРЕЧАЛ!!!!!!!!
-Сервиса никакого
-Документов на проделанную работу не дают
-В сервисной зоне грязно( какой то ангар, холодный, грязный)
-На работу берут непонятно кого
-Кузовной цех непонятно где находится( и никто из персонала не знает где он находится, 20 мин пытался узнать где же всё таки он)
-Акты на работу не составляются
-Директора не найдешь( то он уехал, то в командировке, то ещё где то)
Можно продолжать бесконечно!
Как закончится моя история с Автоном сразу выложу всё (сканы документов, все Фамилии, в общем всё)
Выложу полную историю которая связала меня и Автон!!!!

Сообщение отредактировал Artem12 - Feb 28 2013, 15:37
Profile CardPM
  0/+3  
Водитель_с_2005
post Feb 28 2013, 16:04 
Отправлено #192


Гуру



Сообщений: 2 836



Цитата(Artem12 @ Feb 28 2013, 16:35)
"Автон" САМЫЙ ХУДШИЙ СЕРВИС КОТОРЫЙ Я КОГДА ТО ВСТРЕЧАЛ!!!!!!!!
-Сервиса никакого
-Документов на проделанную работу не дают
-В сервисной зоне грязно( какой то ангар, холодный, грязный)
-На работу берут непонятно кого
-Кузовной цех непонятно где находится( и никто из персонала не знает где он находится, 20 мин пытался узнать где же всё таки он)
-Акты на работу не составляются
-Директора не найдешь( то он уехал, то в командировке, то ещё где то)
Можно продолжать бесконечно!
Как закончится моя история с Автоном сразу выложу всё (сканы документов, все Фамилии, в общем всё)
Выложу полную историю которая связала меня и Автон!!!!
*

Документы полный список, причем суммы и детали заранее обговорены
В сервисной зоне чисто
на работу берут не знаю кого, но результат нравится
Акты на работу все есть
директора не искал, ибо все устроило


через месяц позвонили с Москвы просили дать характеристику местному, дал

Сообщение отредактировал Водитель_с_2005 - Feb 28 2013, 16:05
Profile CardPM
  -5/0  
Artem12
post Feb 28 2013, 16:24 
Отправлено #193


Пользователь



Сообщений: 95



Цитата(Водитель_с_2005 @ Feb 28 2013, 17:04)
Документы полный список, причем суммы и детали заранее обговорены
В сервисной зоне чисто
на работу берут не знаю кого, но результат нравится
Акты на работу все есть
директора не искал, ибо все устроило
через месяц позвонили с Москвы просили дать характеристику местному, дал
*

Вы счастливчик! Вам повезло! Или вы с Автона?!
Profile CardPM
  0/0  
Водитель_с_2005
post Feb 28 2013, 21:50 
Отправлено #194


Гуру



Сообщений: 2 836



Цитата(Artem12 @ Feb 28 2013, 17:24)
Вы счастливчик! Вам повезло! Или вы с Автона?!
*

Нет, не с автона, просто три раза у них ремонтировался
Profile CardPM
  0/0  
Vaiv
post Mar 1 2013, 07:32 
Отправлено #195


Постоялец



Сообщений: 345



Цитата(Artem12 @ Feb 28 2013, 16:35)
"Автон" САМЫЙ ХУДШИЙ СЕРВИС КОТОРЫЙ Я КОГДА ТО ВСТРЕЧАЛ!!!!!!!!
-Сервиса никакого
-Документов на проделанную работу не дают
-В сервисной зоне грязно( какой то ангар, холодный, грязный)
-На работу берут непонятно кого
-Кузовной цех непонятно где находится( и никто из персонала не знает где он находится, 20 мин пытался узнать где же всё таки он)
-Акты на работу не составляются
-Директора не найдешь( то он уехал, то в командировке, то ещё где то)
Можно продолжать бесконечно!
Как закончится моя история с Автоном сразу выложу всё (сканы документов, все Фамилии, в общем всё)
Выложу полную историю которая связала меня и Автон!!!!
*

Поддерживаю данную тему!
Там начиная с директора, заканчивая простым менеджером, мошенники чистой воды работают.

--------------------
DASTER 4*4. 2,0л.
Profile CardPM
  0/+2  

17 Страницы « < 11 12 13 14 15 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения