Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
17 Страницы « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить Создать тему

ООО "Автон" - офиц. дилер Ниссан , в сервисе разбили машину

SEEM
post Jul 18 2012, 11:53 
Отправлено #166


Завсегдатай



Сообщений: 531



только опять же не стоит забывать про судебные издержки которые теперь наверняка потребуют и продавец и импортер
Profile CardPM
  0/0  
zashitnik
post Jul 25 2012, 08:38 
Отправлено #167


прав автовладельцев



Сообщений: 2 079
Perpetuum Mobile


Цитата(smile for smile @ Jul 17 2012, 12:45)
Я офигеваю, столько рекламы дают в городе дорогой, именно по обслуживанию машин как ни одна контора в городе. В их положении идеальной рекламой было бы возместить ущерб ТС, вот этим бы они вызвали уважение.
У меня знакомые приезжали на ниссане с другого города, хотели в автон заехать, спросили совета стоит ли, не понравилось им общение менеджера по телефону. Мой ответ был разумеется ехать к себе и даже не соваться в этот горе сервис, нет им доверия, нет у них нормальной репутации.
*

Зачем возмещать ущерб добровольно?
А теперь и суд выиграли.
Profile CardPM
  0/0  
smile for smile
post Jul 31 2012, 22:07 
Отправлено #168


Эксперт



Сообщений: 792



Цитата(zashitnik @ Jul 25 2012, 09:38)
Зачем возмещать ущерб добровольно?
А теперь и суд выиграли.
*

Вот и вся суть нашего бизнеса. ohmy.gif или он все-таки что-то оплатили ТС?
Если нет, то если накосячил отвечай, в идеале бизнес на века организовывается и положительная репутация это залог процветания. Как можно оставить машину людям, которые гробят новые машины и не готовы за это отвечать. Если они в этом громком деле нечестны, значит в мелочах им тем более доверять нельзя. Тут даже не в суде дело, умные люди бы вообще до него не довели, все бы мирно урегулировали.
Profile CardPM
  0/+1  
krasti
post Aug 1 2012, 08:00 
Отправлено #169


Постоялец



Сообщений: 328



Смотрел практику по подобным делам, суды очень неохотно идут на встречу автовладельцам. В единичных случаях только удалось выиграть суд и вернуть машину в автосалон, даже при наличии явного нарушения прав автовладельца. Как и в данном случае, факт невозможности пользования авто более 30 дней есть, а суд все равно послал его лесом.
Profile CardPM
  0/0  
talus
post Aug 1 2012, 08:24 
Отправлено #170


Шибко грамотный



Сообщений: 571



Цитата(krasti @ Aug 1 2012, 09:00)
Смотрел практику по подобным делам, суды очень неохотно идут на встречу автовладельцам. В единичных случаях только удалось выиграть суд и вернуть машину в автосалон,  даже при наличии явного нарушения прав автовладельца. Как и в данном случае, факт невозможности пользования авто более 30 дней есть, а суд все равно послал его лесом.
*

Не правда ваша, ТС просто имел наглости требовать возврата авто офиц. сервису, а не продавцу вот и вся беда. Купил то машину ТС не у них. Если бы эти беды случились у продавца-офиц. сервис, ТС получил бы деньги назад или новое авто по решению суда. Люди покупайте машину там, где собираетесь обслуживаться по гарантии!
Profile CardPM
  0/+1  
zashitnik
post Aug 6 2012, 05:41 
Отправлено #171


прав автовладельцев



Сообщений: 2 079
Perpetuum Mobile


Цитата(smile for smile @ Jul 31 2012, 23:07)
Вот и вся суть нашего бизнеса.  ohmy.gif или он все-таки что-то оплатили ТС?
Если нет, то если накосячил отвечай, в идеале бизнес на века организовывается и положительная репутация это залог процветания. Как можно оставить машину людям, которые гробят новые машины и не готовы за это отвечать. Если они в этом громком деле нечестны, значит в мелочах им тем более доверять нельзя. Тут даже не в суде дело, умные люди бы вообще до него не довели, все бы мирно урегулировали.
*

суд не считает, что салон "накосячил " - затем салону так считать?
Profile CardPM
  0/0  
smile for smile
post Aug 6 2012, 06:09 
Отправлено #172


Эксперт



Сообщений: 792



Цитата(zashitnik @ Aug 6 2012, 06:41)
суд не считает, что салон "накосячил " -  затем  салону так считать?
*

Я ценю Ваше чувство юмора. acute.gif

Сообщение отредактировал smile for smile - Aug 6 2012, 17:47
Profile CardPM
  0/0  
zashitnik
post Aug 7 2012, 12:22 
Отправлено #173


прав автовладельцев



Сообщений: 2 079
Perpetuum Mobile


Цитата(smile for smile @ Aug 6 2012, 07:09)
Я ценю Ваше чувство юмора.  acute.gif
*

Я в таких вопросах стараюсь не шутить
Profile CardPM
  0/0  
Александр21
post Aug 16 2012, 01:28 
Отправлено #174


Гуру



Сообщений: 3 560



С момента дтп прошло 2,5 года. Кто знает чем закончилась история?
Profile CardPM
  0/0  
Александр21
post Aug 16 2012, 01:35 
Отправлено #175


Гуру



Сообщений: 3 560



Цитата(!DoberMan @ Jul 17 2012, 14:51)
Абсолютно согласен. Иск вообще не по существу был подан. Замены авто тут никак нет. Противоправные действия сотрудников "Автона" нанесли ТС финансовый и моральный ущерб. Вот его и нужно было взыскивать, а не требовать замену автомобиля.
Если бы Верховный суд пропустил бы этот бред, то точно страна дебилов бы была у нас.
*

тоже так считаю. Согласен, автон поступил по-свински! Ведь могли просто по-человечески позвонить, объяснить что машину задел тракторист,у которого 5 детей, с которого взять Нечего. Могли найти подменный авто, могли организовать бесплатное обслуживание в течении 5 лет, думаю авто темы согласился бы на эти условия
Profile CardPM
  0/0  
pump
post Sep 18 2012, 21:09 
Отправлено #176


Начинающий



Сообщений: 12



Хочу рассказать про ремонт машин в официальном автосервисе Ниссан в Чебоксарах.
Имея на руках машину с аналогичным названием и с проблемой по ремонту , обратился в данный сервис( будь оно не ладно). Сразу хочу сказать тем кто хочет ремонтировать свою машину в этом сервисе, смета на ремонт пишется в нормо-часах, но при приемке машины говорят цены не имеющие к ремонту отношения. Стоимость нормо-часа 850 руб.
Если при приемке мне сказали что поменять ремень ГРМ и соответствено ролики будет стоить 1700 руб( т.е. 2 нормо-часа), то смете стоит 4 часа и сумма 3400руб.
диагностика машины 1 нормо-час=850руб, но мне провели 5 часов, затребовав немыслимую сумму , сожгли при этом мозги двигателя, не выдали диагностическую карту и в итоге сказали что так и было что я ездил с неисправными мозгами.
Слесаря данного сервиса, то бишь "механики", ремонт провели некачественно, работы проводились только когда я стоял над душой, в смету записали работы которые не проводились, ладно я заметил и они переписали смету, но собрать ремень ГРМ и оставить кожуха в багажнике, этого я не понимаю. Кожуха в багажнике заметил только забрав машину,но слесаря также умудрились потерять ремень привода генератора!
Все это не оглашалось, когда я забирал машину, только потом я понял в какие руки попала машина, и откуда эти руки растут____ откуда и ноги.
Мне теперь интересно- это я один такой несчастливый, или есть еще горемыки, отдавшие свою лошадку этим эскулапам?
Profile CardPM
  0/+7  
Skite
post Sep 18 2012, 21:23 
Отправлено #177


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Был один человек, которому разбили Теану на стоянке Автона, так он и не написал чем закончился тот конфликт, его посты можно еще найти на других форумах. Он оставил на ремонт по гарантии, а ему устроили дтп, хотели скрыть это дело, мошенники. Следить надо за каждым движением работников Автона, косячат на ровном месте. При приемке автомобиля на обслуживание внимательно слушают клиента, но ничего из претензий не исправляют. Там еще один приемщик, молодой парнишка, он не видит куда авто едет, не чувствует габаритов, слесарь в итоге не выдержал, выкинул его из авто и сам загнал автомобиль.

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
CokPaT
post Sep 19 2012, 01:28 
Отправлено #178


циничное хамло



Сообщений: 633
Из: Н-Н Чебы Йошка
Tiguan


ТС вы не первый и не последний видимо)
сам лично также "попал" на деньги после их "диагностики"..есть спец тема по автону тут, поищите

--------------------
прямой эфир
Profile CardPM
  0/0  
zeta-2907
post Sep 19 2012, 05:14 
Отправлено #179


Гуру



Сообщений: 10 048
Из: ребра
на метле/ неперле


Цитата(pump @ Sep 18 2012, 22:09)
Хочу рассказать про ремонт  машин в официальном автосервисе Ниссан в Чебоксарах.
*


обращались к руководству салона? как отреагировали?

--------------------
тратить время на споры не имеет никакого смысла
Profile CardPM
  0/0  
Verwirren
post Sep 19 2012, 06:36 
Отправлено #180


Гуру



Сообщений: 1 841
Японамать


[quote=pump,Sep 18 2012, 22:09]
Хочу рассказать про ремонт машин в официальном автосервисе Ниссан в Чебоксарах.
Имея на руках машину с аналогичным названием и с проблемой по ремонту , обратился в данный сервис( будь оно не ладно). Сразу хочу сказать тем кто хочет ремонтировать свою машину в этом сервисе, смета на ремонт пишется в нормо-часах, но при приемке машины говорят цены не имеющие к ремонту отношения. Стоимость нормо-часа 850 руб.
Если при приемке мне сказали что поменять ремень ГРМ и соответствено ролики будет стоить 1700 руб( т.е. 2 нормо-часа), то смете стоит 4 часа и сумма 3400руб.
диагностика машины 1 нормо-час=850руб, но мне провели 5 часов, затребовав немыслимую сумму , сожгли при этом мозги двигателя,


Это написал наверняка представитель конкурирующего сервиса! Напримера "Лада" (кто у нас там ими занимается?). А то, понокупали иномарок smile3.gif

Теперь серьёзнее, без эмоций . Сам имею Nissan услышал по рекламе, про "почти" бесплатную диагностику подвески и поехал туда. Машину мне продиогностировали (выдали бумажки с цветными картинками) и при выдаче приёмщик сказал, что нужно менять "шкворень", на вопрос где он находится, он "пнул ногой" в район левого колеса. Тут мне всё стало ясно(ну нету у меня "шкворней"), и решил уж лучше я всегда сам, буду своей машиной заниматься.
Насчёт расчёта работы в нормо часах, так это практически у всех "солидных контор".
Машина, (двигатель) у тебя какая? Тебе ещё наверное предложили ставить все "оригинальное" купленное у них. Так с какой проблемой ты к ним приехал, кроме замены ГРМ. И как же, тебе "смогли сжечь ЭБУ", ты от туда на эвакуаторе уехал? И не напрягал тебя "горящий значок" аккумулятора(это я про ремень генератора)? В общем, одни вопросы. А "криворуких раздолбаев" у нас везде хватает. wink.gif

Сообщение отредактировал Verwirren - Sep 19 2012, 06:38
Profile CardPM
  0/0  

17 Страницы « < 10 11 12 13 14 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения