Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
17 Страницы « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить Создать тему

ООО "Автон" - офиц. дилер Ниссан , в сервисе разбили машину

фантом
post Apr 13 2012, 17:24 
Отправлено #136


Пользователь



Сообщений: 28



Друзья, история продолжается! Суд снова признал правомерность моих требований. Стоит отметить, что Ниссан Мотор Рус больше не существует и пришлось подавать новый иск к Ниссан Мануфэкчуринг по поводу возврата денег за автомобиль и отдельно к ООО "Автон" по возмещению расходов за пользование арендованным авто. Оба требования удовлетворены. Во всей этой истории удивляет отношение. Оно хамское. Ниссан всем своим видом продолжает выказывать свое пренебрежение и полное отсутствие желания вступать в диалог! Хоть бы раз позвонили и попытались поговорить и спросить из-за чего именно клиент встал в позу! Напомню, что в самом начале истории я предлагал им решить вопрос выдав мне на время любой автомобиль, хоть ладу калину, просто, чтобы клиент по вине автосалона не оставался без транспорта на новый год. Сейчас если решение оставят в силе, то общая сумма подлежащая выплате мне и в счет государства составит более 2 миллионов рублей! Стоит ли нежелание конкретно 2-3 человек в конторе пойти навстречу клиенту этих денег? Почему сотрудники считают возможным портить имидж марки своим нежеланием оставить клиента довольным? Это было так просто! Но насколько я знаю в Автоне продолжают культивировать мнение среди клиентов, что я занимаюсь потребительским терроризмом. Такая их позиция только укрепляет мою веру в то, что я делаю все правильно!
Profile CardPM
  0/+7  
Господин ПЖ
post Apr 13 2012, 21:51 
Отправлено #137


Постоялец



Сообщений: 204



еее... молодец!
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

--------------------
SOBER CREW
Profile CardPM
  0/0  
aleks2121
post Apr 14 2012, 14:11 
Отправлено #138


Пользователь



Сообщений: 56
Из: Чебоксары
Шкода Октавия Тур 1,6


Цитата(Mechta @ Feb 9 2012, 00:33)
Почему-то мне кажется, что история еще не закончилась... боюсь, что доказать правду Фантому с каждым днем будет все труднее:( Желаю ему сил, терпения и настойчивости!
Что-бы не говорили в теме... факт повреждения чужого имущества и неадекватные действия представителей сервиса на лицо...
Самое страшное, что никто от этого не застрахован... и дело тут не в ниссане... такое происходит и на других сервисах, может не в таком масштабе ... не могу понять... неужели это наш чувашский менталитет:(
На днях проходила ТО у одного из дилеров... не ниссан... приехала... машину загнала... тут ступила... решила до магазинчика сбегать... возвращаюсь ... машина стоит... садись, говорят и езжай... все готово! Я бы заплатила и поехала (тут не буду скромничать баба-дура:) Да вот муж помешал... заглянул под капот... а масло то не меняли! Под давлением доказательств представитель сервиса сделал круглые глаза и сообщил, что кто-то что-то перепутал и оказалось, что ТО не провели... вот так! Знаю, что сама виновата... нечего было по магазинам шляться:)... но осадочек остался...
*



Какой салон? чтоб знать на будущее
Profile CardPM
  0/0  
aleks2121
post Apr 14 2012, 14:14 
Отправлено #139


Пользователь



Сообщений: 56
Из: Чебоксары
Шкода Октавия Тур 1,6


Цитата(CokPaT @ Jan 18 2012, 11:16)
есть много дилеров Ниссан. Я предпочитаю РРТ в Казани...хотя! еще не заезжал в Автон...хз..недавно выслушал другую точку зрения на озвученную ТС ситуацию...посмотрим, может таки заеду гляну. Мой друг недавно купил Nissan Pathfinder в том же Автоне...все глючки новой машины устранили довольно быстро..камеру заднего виду по гарантии заменили...вроде очень доволен...
update...
Съездил сегодня на диагностику подвески своего Xtrail'a. Записался предварительно. Подъехал - приняли никаких нареканий ни к манагерам ни к работе. Заодно и втулки поменяли за 20 мин. Вайфай помог скоротать время. Предлагали чай-кофе. В общем, я для себя вынес вердикт - по мне пока лучший в Чебах сервис...
видимо ТС неповезло...
*


По видимому "урок" позитивно сказывается
Profile CardPM
  0/0  
ASX
post May 6 2012, 20:42 
Отправлено #140


Постоялец



Сообщений: 205
Из: г.Чебоксары
Mitsubishi ASX


в самом Ниссане про эту историю никто и не знает!!!хм...
Profile CardPM
  0/0  
Дядька Ёп
post May 10 2012, 16:16 
Отправлено #141


Постоялец



Сообщений: 384
Renault VelSatis


недавно слушал сторону АВТОНа... по их словам машинка уже давно готова к выезду, а ТС просто не забирает ее. а у них там стоянка готового авто платная, т.е. еще пару месяцев и забирать то уже нечего будет wink.gif

--------------------
атлетически сложен ф кучку
Profile CardPM
  0/0  
Captain
post May 11 2012, 09:39 
Отправлено #142


Гуру



Сообщений: 3 008
Из: За леса, из за гор
Toyota Camry


Цитата(Дядька Ёп @ May 10 2012, 17:16)
недавно слушал сторону АВТОНа... по их словам машинка уже давно готова к выезду, а ТС просто не забирает ее. а у них там стоянка готового авто платная, т.е. еще пару месяцев и забирать то уже нечего будет  wink.gif
*

А почему он должен забирать битое авто, если у него требования другие, тем более удовлетворенные решением суда?
Цитата(фантом @ Apr 13 2012, 18:24)
пришлось подавать новый иск к Ниссан Мануфэкчуринг по поводу возврата денег за автомобиль и отдельно к ООО "Автон" по возмещению расходов за пользование арендованным авто. Оба требования удовлетворены.
Сейчас если решение оставят в силе, то общая сумма подлежащая выплате мне и в счет государства составит более 2 миллионов рублей!
*

Profile CardPM
  0/0  
tolyan
post Jun 3 2012, 01:03 
Отправлено #143


Гуру



Сообщений: 1 867



Цитата(фантом @ Apr 13 2012, 18:24)
Друзья, история продолжается! Суд снова признал правомерность моих требований. Стоит отметить, что Ниссан Мотор Рус больше не существует и пришлось подавать новый иск к Ниссан Мануфэкчуринг по поводу возврата денег за автомобиль и отдельно к ООО "Автон" по возмещению расходов за пользование арендованным авто. Оба требования удовлетворены. Во всей этой истории удивляет отношение. Оно хамское. Ниссан всем своим видом продолжает выказывать свое пренебрежение и полное отсутствие желания вступать в диалог! Хоть бы раз позвонили и попытались поговорить и спросить из-за чего именно клиент встал в позу! Напомню, что в самом начале истории я предлагал им решить вопрос выдав мне на время любой автомобиль, хоть ладу калину, просто, чтобы клиент по вине автосалона не оставался без транспорта на новый год. Сейчас если решение оставят в силе, то общая сумма подлежащая выплате мне и в счет государства составит более 2 миллионов рублей! Стоит ли нежелание конкретно 2-3 человек в конторе пойти навстречу клиенту этих денег? Почему сотрудники считают возможным портить имидж марки своим нежеланием оставить клиента довольным? Это было так просто! Но насколько я знаю в Автоне продолжают культивировать мнение среди клиентов, что я занимаюсь потребительским терроризмом. Такая их позиция только укрепляет мою веру в то, что я делаю все правильно!
*


МОЛОДЕЦ!!!


--------------------
Папулик Владулика и Кирюши...
Может и Клим получится?
Profile CardPM
  0/0  
CokPaT
post Jun 4 2012, 08:49 
Отправлено #144


циничное хамло



Сообщений: 633
Из: Н-Н Чебы Йошка
Tiguan


Цитата(ASX @ May 6 2012, 21:42)
в самом Ниссане про эту историю никто и не знает!!!хм...
*

Неправда, знают!

--------------------
прямой эфир
Profile CardPM
  0/0  
VFN
post Jun 4 2012, 16:14 
Отправлено #145


Гуру



Сообщений: 4 010



Цитата(Дядька Ёп @ May 10 2012, 17:16)
недавно слушал сторону АВТОНа... по их словам машинка уже давно готова к выезду, а ТС просто не забирает ее. а у них там стоянка готового авто платная, т.е. еще пару месяцев и забирать то уже нечего будет  wink.gif
*

Если бы забрал авто - то так бы ничего и не доказал. Правильно сделали что н забрали.
Profile CardPM
  0/0  
CokPaT
post Jun 25 2012, 08:04 
Отправлено #146


циничное хамло



Сообщений: 633
Из: Н-Н Чебы Йошка
Tiguan


Беру свои слова обратно по поводу Автона. facepalm_ani.gif
Пару недель назад загудел ступичный подшипник. Заехал к ним в сервис на диагностику ходовой.
Вердикт их мастеров:
1) замена всех тормозных колодок по кругу
2) замена ступицы
3) замена опоры шаровой правого переднего колеса
4) сайлентблок правый оттуда же
5) диск переднего тормоза
6) ремкомплект суппорта (резинки там)
7) рычаг стабилизатора переднего правого колеса
8) пыльник с отбойником
итого на сумму около 30000 рублей...

Ладно думаю, раз в прошлый раз все так быстро и хорошо мне сделали - то и в этот раз доверюсь их "диагностике".
Сразу скажу, что покупал детали конечно не у них, тем самым снизил сумму до 15000 рублей.
Сам ковыряться не захотел - отвез к знакомому мастеру с руками..
И что вы думаете? smile3.gif
Диск тормозной - в очень хорошем состоянии, передние тормозные колодки еще пробегали бы тысяч 15 километров, сайлентблок - отлично, пыльник - вообще новый...
Так вот господа автоновцы...А пошли вы с такими криворукими диагностиками.
Кому интересно - скину все бумаги по факту диагностики и фото самих запчастей...
Как я понял - решили развести на (по своим ценам) :
Диск - 6740, колодки - 2660, сайлентблок - 2140, пыльник - 3820. Итого = 15360 рублей. Не считая работы...
Не ждите меня у вас больше...

Сообщение отредактировал CokPaT - Jun 25 2012, 08:21

--------------------
прямой эфир
Profile CardPM
  0/+5  
Advokat
post Jun 25 2012, 08:27 
Отправлено #147


местный я



Сообщений: 1 776
Из: СЗР



Цитата(фантом @ Apr 13 2012, 18:24)
Друзья, история продолжается! Суд снова признал правомерность моих требований. Стоит отметить, что Ниссан Мотор Рус больше не существует и пришлось подавать новый иск к Ниссан Мануфэкчуринг по поводу возврата денег за автомобиль и отдельно к ООО "Автон" по возмещению расходов за пользование арендованным авто. Оба требования удовлетворены. Во всей этой истории удивляет отношение. Оно хамское. Ниссан всем своим видом продолжает выказывать свое пренебрежение и полное отсутствие желания вступать в диалог! Хоть бы раз позвонили и попытались поговорить и спросить из-за чего именно клиент встал в позу! Напомню, что в самом начале истории я предлагал им решить вопрос выдав мне на время любой автомобиль, хоть ладу калину, просто, чтобы клиент по вине автосалона не оставался без транспорта на новый год. Сейчас если решение оставят в силе, то общая сумма подлежащая выплате мне и в счет государства составит более 2 миллионов рублей! Стоит ли нежелание конкретно 2-3 человек в конторе пойти навстречу клиенту этих денег? Почему сотрудники считают возможным портить имидж марки своим нежеланием оставить клиента довольным? Это было так просто! Но насколько я знаю в Автоне продолжают культивировать мнение среди клиентов, что я занимаюсь потребительским терроризмом. Такая их позиция только укрепляет мою веру в то, что я делаю все правильно!
*

решение можете выложить? конечно без ФИО, ГРЗ авто и т.п. smile3.gif


--------------------
мой сайт отвечу на вопросы в области юриспруденции.
Profile CardPM
  0/0  
sterx
post Jun 25 2012, 08:52 
Отправлено #148


Эксперт



Сообщений: 761



после вибростенда приговорили задние аммортизаторы - в итоге, задние аммортизаторы оказались рабочими..4тр на ветер. спасибо автону.
Profile CardPM
  0/0  
CokPaT
post Jun 25 2012, 09:32 
Отправлено #149


циничное хамло



Сообщений: 633
Из: Н-Н Чебы Йошка
Tiguan


Цитата(sterx @ Jun 25 2012, 09:52)
после вибростенда приговорили задние аммортизаторы - в итоге, задние аммортизаторы оказались рабочими..4тр на ветер. спасибо автону.
*

однозначно нет у нас нормальных сервисов, раз за разом убеждаюсь.
Я лично теперь только в Казань и Нижний буду ездить...как раньше

--------------------
прямой эфир
Profile CardPM
  0/0  
Никола
post Jul 4 2012, 12:22 
Отправлено #150


Эксперт



Сообщений: 968
Из: Канаш



Цитата(CokPaT @ Jun 25 2012, 10:32)
однозначно нет у нас нормальных сервисов, раз за разом убеждаюсь.
Я лично теперь только в Казань и Нижний буду ездить...как раньше
*


куда рекомендуете в Казань съездить в сервис? можно в ПМ, спасибо!

--------------------
ТОСТ!
Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!
Profile CardPM
  0/0  

17 Страницы « < 8 9 10 11 12 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения