Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
17 Страницы « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить Создать тему

ООО "Автон" - офиц. дилер Ниссан , в сервисе разбили машину

Aurika
post Dec 19 2011, 22:25 
Отправлено #121


Пользователь



Сообщений: 74
Из: Чебоксары
Mitsubishi ASX 1.8


Цитата(grenader1982 @ Dec 19 2011, 13:26)
Приведу пример из личного опыта. Ездил в Йошку  на ТО-1 к дилеру другой марки. Там все обходительны и вежливы. Спустя пару дней даже девушка с Питера позвонила и провела небольшое анкетирование по моей оценки работы дилера. Вот так) Хотя может это просто другая корпоративная политика)
*

После обслуживания в Автоне в августе-сентябре мне аж 3 или 4 раза названивали с подобным подробным анкетированием, и местные, и москвичи. Видимо тема здешняя повлияла на сервис.
Profile CardPM
  0/0  
amid
post Dec 20 2011, 09:23 
Отправлено #122


Гуру

Финег

Сообщений: 6 017



Цитата(фантом @ Dec 19 2011, 12:57)
Ошибался брат, когда говорил, что вся сила в правде)
*

так он говорил это имея пистолет, жахнув предварительно водки...
Profile CardPM
  0/0  
MiLiTaRy
post Dec 20 2011, 12:59 
Отправлено #123


Завсегдатай

КИА ЦератоMitsubishi Lancer X 2.0

Сообщений: 665



Цитата(фантом @ Dec 19 2011, 12:57)
Здравствуйте те, кто отслеживал и отслеживает эту ветку. Справедливости ради стоит продолжить рассказ, чем все же все закончилось. Ниссан Мотор Рус, который выступал по делу ответчиком, обжаловал решение в Верховный суд ЧР, который отменил решение суда первой инстанции (каждый для себя сам делает выводы почему) и отправил его на новое рассмотрение. Все это опять тянулось до 16 декабря 2011 года (машина все это время, уже больше года находится на территории ООО "Автон"). Суд, (каждый опять делает свои выводы), принял решение отказать мне в удовлетворении всех моих требований. Жду резолютивной части решения, чтобы понять как такое возможно, но на словах судья сказала, что считает, что я судился не с той организацией, что Ниссан Мотор Рус не является ответчиком по делу. Ответчиком по ее мнению должна быть организация продавец(которая на тот момент была субдилером казанского официала АКОС и сейчас уже не существует в природе и , в общем то, не причиняла мне никакого ущерба). В суде я, кстати, задал вопрос ответчику к кому все-таки я должен был обращаться с претензией по их мнению (потому как Автон прислал мне письменный ответ, что не они, суд решил, что и не импортер), на что мне ответили, что я им не плачу за то, чтобы они раздавали юридические консультации. Вот такая вот ситуация. Есть ущерб и нарушение закона, а ответить за это, получается, некому! Ошибался брат, когда говорил, что вся сила в правде) В нашей стране, доказывая свою правоту надо быть готовым к тому, что останешься должен!
*

Все правильно тебе сказали, если почитать мои сообщение годичной давности...вывод был бы понятен...
Цитата(MiLiTaRy @ Jan 25 2011, 15:36)
Сложная ситуация...
В любом случаи интересы производителя будет представлять НМР

"Официальный представитель" - читаем СК, кто такой Официальный дилер: организация, авторизованная Изготовителем продавать автомобили и оригинальные запасные части и аксессуары Ниссан, а также предостовлять техническое и гарантийное обслуживание автомобилей Ниссан, на территории России.

Вы поймите, в данном случаи клиент и оф дилер ни связанны друг с другом ни какими нормативно правовыми актами, так на основании чего клиент должен вернуть автомобиль, если договор купли продажи заключен с совсем другой организацией.

Теперь про продавца: мухи отдельно, котлеты отдельно...Говорю как на духу, как будет дело обстоять через суд - Клиент подал в суд на Автон, суд решил, что да Автон виноват и обяжет его возместить ремонт + УТС (копейки) + моралку (копейки), Но так как Автом не является ни продавцом ни импортером, то претензию на качество автомобиля к Автону суд не будет рассматривать. Далее в таком случаи клиент подаст в суд на продавца, но опять же, так как обращений то по качеству к продавцу не было, и не было 45 дней, суд жалобу не удовлетворит!!!

И совсем худо будет дело, если автомобиль приобретен не у оф дилера (например в чебах у ЭТЛ, который ни когда не был дилером Ниссан, но продавал их), тогда от данного автомобиля может откреститься и сам НМР, так как автомобиль был реализован не через его дилерскую сеть, то есть не официально, соответственно ответственность он за него нести не будет.
*

В любом случаи боритесь, положительная практика была на моем опыте...

Сообщение отредактировал MiLiTaRy - Dec 20 2011, 13:04
Profile CardPM
  0/0  
uristu
post Dec 22 2011, 15:07 
Отправлено #124


Гуру



Сообщений: 3 598



Цитата(MiLiTaRy @ Dec 20 2011, 13:59)
Все правильно тебе сказали, если почитать мои сообщение годичной давности...вывод был бы понятен...

В любом случаи боритесь, положительная практика была на моем опыте...
*


практику "в студию"!
Profile CardPM
  0/0  
Ndf
post Dec 22 2011, 20:38 
Отправлено #125


Продвинутый



Сообщений: 188
OVC 2,2DTI


Теперь от НМР как и предполагалось раньше отказ, юр. лица принявшего на ремонт автомобиль нет, тракторист поди уже уволился. Я не понимаю, зачем было идти напролом если отказ был предсказуем с вероятностью 99%? blink.gif
Profile CardPM
  0/0  
CFIF.
post Dec 22 2011, 21:29 
Отправлено #126


Продвинутый



Сообщений: 159



Цитата(Aurika @ Dec 19 2011, 23:25)
После обслуживания в Автоне в августе-сентябре мне аж 3 или 4 раза названивали с подобным подробным анкетированием, и местные, и москвичи. Видимо тема здешняя повлияла на сервис.
*

они ко всем звонят. ко мне тож звонили.
Profile CardPM
  0/0  
!DoberMan
post Dec 23 2011, 19:06 
Отправлено #127


Гуру



Сообщений: 5 139
Subaru Forester 2.0


Мне кажется, что суд принял законное решение о том чтобы не заменять машину на новую. Мне кажется вы изначально иск неправильно подали.
Нужно было подавать иск на материальный ущерб (от ДТП), финансовые потери (пользование такси) и моральный вред.
Извиняюсь, но вы захотели слишком многого. В картах это называется "перебор".
С человеческой точки зрения они поступили как говнюки.
Сам месяц назад обслуживался в "Автоне". У меня остались наилучшие воспоминания. Менял масло в коробке автомат. Сделали всё хорошо, бегали вокруг меня, облизывали, кофе предлагали. Из того, что приятно удивило- проверили машину. Написали свои рекомендации по замене. И, что удивило, прямо сказали, что можете заменить у нас или в другом месте. То есть не навязывались.
Хотя, может, это просто контраст после Диал-Авто. Бывшая машина Калина.
Profile CardPM
  0/+1  
Vaiv
post Dec 25 2011, 19:29 
Отправлено #128


Постоялец



Сообщений: 345



Цитата(!DoberMan @ Dec 23 2011, 20:06)
Мне кажется, что суд принял законное решение о том чтобы не заменять машину на новую. Мне кажется вы изначально иск неправильно подали.
Нужно было подавать иск на материальный ущерб (от ДТП), финансовые потери (пользование такси) и моральный вред.
Извиняюсь, но вы захотели слишком многого. В картах это называется "перебор".
С человеческой точки зрения они поступили как говнюки.
Сам месяц назад обслуживался в "Автоне". У меня остались наилучшие воспоминания. Менял масло в коробке автомат. Сделали всё хорошо, бегали вокруг меня, облизывали, кофе предлагали. Из того, что приятно удивило- проверили машину. Написали свои рекомендации по замене. И, что удивило, прямо сказали, что можете заменить у нас или в другом месте. То есть не навязывались.
Хотя, может,  это просто контраст после Диал-Авто. Бывшая машина Калина.
*

Не вижу никакого контраста, Диал-Авто и Автон это один альянс под руководством Альянс Авто (руководство то же). Вы пишите что сделали все хорошо, а вы уверены что вообще что то делали. В зону обслуживания вас как клиента не пускают, видеокамеры в зал ожидания не выведены. Что же Вас приятно удивило, что кофе предложили?

--------------------
DASTER 4*4. 2,0л.
Profile CardPM
  0/0  
!DoberMan
post Dec 26 2011, 20:42 
Отправлено #129


Гуру



Сообщений: 5 139
Subaru Forester 2.0


Цитата(Vaiv @ Dec 25 2011, 20:29)
Не вижу никакого контраста, Диал-Авто и Автон это один альянс под руководством Альянс Авто (руководство то же). Вы пишите что сделали все хорошо, а вы уверены что вообще что то делали. В зону обслуживания вас как клиента не пускают, видеокамеры в зал ожидания не выведены. Что же Вас приятно удивило, что кофе предложили?
*

Я всего лишь написал своё мнение со стороны. К Автону не имею никакого отношения.
Касаемо ваших вопросов, то мастер, который мою машину обслуживал пришёл лично за мной (когда машина пришла с мойки), мы с ним прошли к машине, поговорили обо всех работах. После он меня спросил- хотите остаться и посмотреть или подождёте в комнате отдыха. Чтобы что-то подобное было со мной в Диал-Авто, когда приезжал к ним на своей бывшей Калине вообще не припомню. Там была одна ругань, задержки и кавардак.
Profile CardPM
  0/0  
CokPaT
post Jan 17 2012, 08:37 
Отправлено #130


циничное хамло



Сообщений: 633
Из: Н-Н Чебы Йошка
Tiguan


Цитата(evgen_75 @ Dec 23 2011, 23:17)
Знаю про эту тему из другого чебоксарского ресурса.
Могу сказать, что после этого сильно разочаровался  в Ниссане, хотя активно присматривался к этой торговой марке.
Связываться на собственном опыте нет никакого желания.
Моя жена сильно хотела Теану, готова была взять в кредит недостающую сумму.
Я ей показал проблему автора топика, теперь как бы тему пока "заморозили".

Но вопрос о Ниссане стал ребром, я думаю навсегда.

Спасибо за предостережения автору.
*

а при чем тут марка авто НИССАН?smile.gif


--------------------
прямой эфир
Profile CardPM
  0/0  
Водитель_с_2005
post Jan 17 2012, 21:26 
Отправлено #131


Гуру



Сообщений: 2 836



мне автон понравился, дороговато (опять же моя вина, согласился на их запчасти), но качественно
Profile CardPM
  0/+1  
grenader2012
post Jan 17 2012, 22:03 
Отправлено #132


Гуру



Сообщений: 1 746



Цитата(evgen_75 @ Jan 17 2012, 18:25)
Не знаю пока других дилеров Ниссан в Чебах (думал к ним обратиться), в Казань ехать не хочется.
*

Что за проблема съездить в соседний город за 150 км? Мы же не в Сибири живем, где такое расстояние вообще пригородом считается, а между городами минимум 1000 км. Из-за этого отказывать покупать понравившеюся машину? не понятно...
Profile CardPM
  0/0  
CokPaT
post Jan 18 2012, 10:16 
Отправлено #133


циничное хамло



Сообщений: 633
Из: Н-Н Чебы Йошка
Tiguan


Цитата(evgen_75 @ Jan 17 2012, 18:25)
Не знаю пока других дилеров Ниссан в Чебах (думал к ним обратиться), в Казань ехать не хочется.
*

есть много дилеров Ниссан. Я предпочитаю РРТ в Казани...хотя! еще не заезжал в Автон...хз..недавно выслушал другую точку зрения на озвученную ТС ситуацию...посмотрим, может таки заеду гляну. Мой друг недавно купил Nissan Pathfinder в том же Автоне...все глючки новой машины устранили довольно быстро..камеру заднего виду по гарантии заменили...вроде очень доволен...
update...
Съездил сегодня на диагностику подвески своего Xtrail'a. Записался предварительно. Подъехал - приняли никаких нареканий ни к манагерам ни к работе. Заодно и втулки поменяли за 20 мин. Вайфай помог скоротать время. Предлагали чай-кофе. В общем, я для себя вынес вердикт - по мне пока лучший в Чебах сервис...
видимо ТС неповезло...

Сообщение отредактировал CokPaT - Jan 19 2012, 19:09

--------------------
прямой эфир
Profile CardPM
  0/0  
Mechta
post Feb 8 2012, 23:33 
Отправлено #134


Пользователь



Сообщений: 36
Японка


Почему-то мне кажется, что история еще не закончилась... боюсь, что доказать правду Фантому с каждым днем будет все труднее:( Желаю ему сил, терпения и настойчивости!
Что-бы не говорили в теме... факт повреждения чужого имущества и неадекватные действия представителей сервиса на лицо...
Самое страшное, что никто от этого не застрахован... и дело тут не в ниссане... такое происходит и на других сервисах, может не в таком масштабе ... не могу понять... неужели это наш чувашский менталитет:(
На днях проходила ТО у одного из дилеров... не ниссан... приехала... машину загнала... тут ступила... решила до магазинчика сбегать... возвращаюсь ... машина стоит... садись, говорят и езжай... все готово! Я бы заплатила и поехала (тут не буду скромничать баба-дура:) Да вот муж помешал... заглянул под капот... а масло то не меняли! Под давлением доказательств представитель сервиса сделал круглые глаза и сообщил, что кто-то что-то перепутал и оказалось, что ТО не провели... вот так! Знаю, что сама виновата... нечего было по магазинам шляться:)... но осадочек остался...
Profile CardPM
  0/0  
Mechta
post Feb 8 2012, 23:36 
Отправлено #135


Пользователь



Сообщений: 36
Японка


Да... забыла сказать... машину брала у дилера в другом городе и ТО там проходила ... без проблем... а тут вот решила дома:(
Может меня не зря предупреждали, что в этом сервисе не любят не своих, т.е. тех, которые в другом месте машину брали... вот так
Profile CardPM
  0/0  

17 Страницы « < 7 8 9 10 11 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения