Вот ты Альберт, серьезный и адекватный человек, не первый год вроде за рулем, но иногда такая ересь пролетает, что хоть стой, хоть падай. Ну хоть с шинниками бы проконсультировался. Ваша же любимая хака, только без шипов превосходит по динамике разгона по льду, шипованную хаку очень прилично, и это при том, что нокиан никогда небыли лидерами и законодателями в технологиях фрикционных зимних шин - так задрипезные середнячки.
он наверное уже понял что немножко как бы "ошибся"
sanorin, ни одного троллейбуса не видел на зимней резине, зато очень часто наблюдаю картину как зимой троллейбусы в горку "шлифуют", а на остановках тормозят юзом.
он наверное уже понял что немножко как бы "ошибся"
я? да ни в жисть. шипы - хорошо. липучки-никогда не поставлю. я в отличие от многих теоретиков-полупрактиков очень часто на битые машины с липучками любуюсь. спорьте на здоровье.
сколько шипов одновременно касается поверхности??? штук 20...и как вы думаете, смогут ли эти 20 шипов удержать машину (а если машина на скорости?) а по снегу шипы вообще никакой роли не играют, там все зависит от резины и ее состояния ну и скорости машины.
я? да ни в жисть. шипы - хорошо. липучки-никогда не поставлю. я в отличие от многих теоретиков-полупрактиков очень часто на битые машины с липучками любуюсь. спорьте на здоровье.
теоретики-полупрактики это как раз те, кто ездят только на шипах или только на липе и не признают мнение тех, кто ездил на обоих типах резины. Нынешней зимой ни разу не застревал, езжу ежедневно на работу из СЗР в Центр. В выходные мотаюсь по районным трассам, проблем не испытываю.
Липа сливает шипам на трассе в свежий гололед необработанный реагентами при -7...0С и приходиться сбрасывать скорость на ~20-30 км/ч, по сравнению с шипами, для уверенного управления авто. В городе все гуд. В остальном они либо лучше, либо такие же. Про аккустический комфорт молчу.
CELT, а на шипованной в аварии не попадают? Смешно, чесслово...
Сообщение отредактировал voice - Jan 23 2011, 01:21
В городе все гуд. В остальном они либо лучше, либо такие же.
не тешьте себя иллюзиями. Эта зима уже очень наглядно продемонстрировала, как они "либо лучше, либо такие же". На чищенном асфальте - да, но если рыхлый снег, под которым лед (или просто лед), то очень забавно наблюдать, как липучники пытаются "преодолеть непреодолимое" (забавно. но частенько приходятся очень много времени терять, пока дорогу освободят )
не тешьте себя иллюзиями. Эта зима уже очень наглядно продемонстрировала, как они "либо лучше, либо такие же". На чищенном асфальте - да, но если рыхлый снег, под которым лед (или просто лед), то очень забавно наблюдать, как липучники пытаются "преодолеть непреодолимое" (забавно. но частенько приходятся очень много времени терять, пока дорогу освободят )
Готов с Вами встретиться в выходные, даже можно сегодня после обеда. Покажите этот участок дороги. Видео выложим в эту ветку, как проехали Вы на шипах и как я на липе. Одно условие, Ваша машина тоже должна быть пузотеркой недоприводом (тазик пойдет), как и моя. Т.е. испытываем шины, а не высоту клиренса. Телефон для связи скинул в ПМ.
Сообщение отредактировал voice - Jan 23 2011, 02:23
Готов с Вами встретиться в выходные, даже можно сегодня после обеда. Покажите этот участок дороги. Видео выложим в эту ветку, как проехали Вы на шипах и как я на липе. Одно условие, Ваша машина тоже должна быть пузотеркой недоприводом (тазик пойдет), как и моя. Т.е. испытываем шины, а не высоту клиренса. Телефон для связи скинул в ПМ.
Спасибо, конечно, за предложение но у меня другие планы. Да и смысла не вижу в каких-то следственных экспериментах - зачем, если я и так в повседневной жизни подобное видео ежедневно снимаю?
Сообщение отредактировал Уввн - Jan 23 2011, 03:12