Перечитал всю тему, большинство, кто ездит на липучках(за единичным исключением), включая и меня довольны резиной, а кто даже не ездил на липучках обсирают липучки. Я сам, когда собирался переходить на липучки, долго сомневался...., но в итоге, не жалею, что перешел на липучи(езжу вторую зиму). Еще и на рабочую машину в этом году поставили липучки. Про подъем в гору: да я не иногда не могу подняться в горку(между Эльменя 17 и 19), там нет местя для разгона, колея из которой невозможно вырулить, в колее под снежной кашей лед и подъем под 60 градусов, а в остальных местах не возникало проблем с подъемом в горку
Сообщение отредактировал Падший Ангел - Jan 20 2011, 11:20
--------------------
Жизнь прекрасна, удивительна... если выпить предварительно
а что Лехер.....он же сказал, что Хакка полное г....
Ну а чо он еще мог сказать? Что беспробудно квасил неделю, после чего сел за руль и сразу же разбил машину, будучи слегка не в состоянии адекватно оценивать окружающую обстановку? Нее, конечно же это фиииинны во всем виноваааатты
Разок ползимы на японских липучках отъездил. Честно говоря, так и не понял, чем они от летней резины отличаются. Полная жопа. Никогда не забуду, как было страшно ездить. С первой же премии купил нормальную хаккапелииту и почувствовал себя человеком
(на правах рекламы)
Товарищу пригнали Рено Лагуну с Франции на липучках. Тоже самое говорил, потом он эту резину продал, а тот кто купил в итоге тоже продал, потому что гавно.
Была у меня мазда в 05г, пришла с европы на липучках Fulda, один сезон отьездил с грехом пополам, на следующий купил шипованный амтел(шум как в самолете) но на льду и снегу явно понятнее и прогнозируеме. В 06г. взял хонду и также амтел, ездил до этого сезона и затыкал уши, сейчас взял Bridgestone Blizzak WS-60 липучка, езжу и балдею, комфорт обалденный, торможение понятное, управляемость адекватная, абс срабатывает на порядок реже. Однако если снег а снизу лед то надо акуратнее хотя и амтел в этих условиях нифига не держал. Ездить можно и на сликах если с головой дружишь
п.с. А вообще прогресс налицо, на бридже ламелей раза в три больше чем было на фулде.
Это да... Первую свою зиму как раз на них и отъездил. Просто балдел от удовольствия... что не в троллейбусе еду Потом несколько сезонов перезимовал на гениальном русском изобретении под названием всесезонка После сликов это был прорыв! Затем уже были медведы, камы и т.д. и т.п. Истина познается в сравнении, вот чо я хочу сказать. Вот и ты, купив после этих бриджей что-нибудь нормальное с шипами, наверно удивишься
Как мне кажется надо все-таки перед тем как рассуждать что лучше Липучки или шиповки... Начнем мы где живем в России, в данном случае в Чувашии... Как у нас обстоит обстановка с уборкой дорог когда снег "внезапно" выпал, хочется подметить что лучше чем во многих Других регионах России но могли бы и по шустрее убирать.. так вот пошел внезапно снег, хорошо пошел так... и что мы имеем Липучки внезапно оказываются в очень не удобном положении ... так как снег мешает им цепляться за лед или открытый Асфальт, шиповатую резину в данном случае такое обстоятельство не очень пугает... Опять же резина зимние бывает с глубоким протектором и неглубоким ... эти две резины при большом количестве снега опять же ведут себя по разному... с глубоким протектором Шумит как белаз... зато застрять вам не даст и прогрызет довольно хорошей налет снега... Так вот по поводу Тралебусов ... то что они у нас без Шипов это плохо, но зато какие у них протекторы, на таких смело по бездорожью можно ездить =) (ну это я так утрирую). Лично мое мнение зимние шины бывают разные и у каждой есть свое преимущество в определенной обстановке на дороге зимой... повторяясь так как с уборкой у нас в городе не совсем идеально обстоит... то мой выбор шипованная резина с Глубоким протектором ... Да минусов куча, шумит, расход, зато вылизали с женой из таких сугробов что сами диву довались ) хотя машина Русская да и переднее приводная.
Опять же не кому не навязываю свое далекое от профессионалов мнение.
Сообщение отредактировал crownnn - Jan 20 2011, 13:21
--------------------
"На дорогах есть два типа водителей Одни ездят по правилам Другие нет и пока они мешают ездить друг другу ДТП не прекратятся"
и что мы имеем Липучки внезапно оказываются в очень не удобном положении ... так как снег мешает им цепляться за лед или открытый Асфальт, шиповатую резину в данном случае такое обстоятельство не очень пугает...
не совсем понял данное предложение, это у нас что, шипы начали за снег цепляться? я то всегда думал, что шипы выигрывают перед липучками на льду
--------------------
Жизнь прекрасна, удивительна... если выпить предварительно
не совсем понял данное предложение, это у нас что, шипы начали за снег цепляться? я то всегда думал, что шипы выигрывают перед липучками на льду
Согласен немного не широко написал... Шипованная резина (Зимняя) отводит снег в стороны далее в остальное пытаются зацепится шипы... на резине машины нашей семьи протекторы глубокие о на довольно большие объемы снега разгрызает добираясь до льда или асфальта, липучки же которые я видел в БиБи имею довольно интересный рисунок протектора, но как мне показалось снег они уводят из под себя не очень эффективно
И да по поводу льда, что шипы так хорошо выигрывают у липучек на чистом льду без снега…. Как раз наоборот все что имеет более менее ровную поверхность (без рыхлостей, твердая поверхность) для липучек идеально они практически на мертво присасываются к ним. По крайне мере я такое наблюдал в Ролике на Ютубе где на замершем озере (озеро было очищено от снега, тоесть чистый голый Лед) бмв3 на липучках ездила как будто по сухому асфальту.
Сообщение отредактировал crownnn - Jan 20 2011, 13:50
--------------------
"На дорогах есть два типа водителей Одни ездят по правилам Другие нет и пока они мешают ездить друг другу ДТП не прекратятся"
Чем теплее тем липучки хуже сам же и сказал, а люди умнее тебя это доказали Асфальт то у нас когда появляется? Когда тяпло А то что на липучках на льду да с АБС тормозной путь будет больше это факт
Я как-раз читаю очень хорошо, и если в заголовке написано, что тест проводится на льду, то не начинаю фантазировать что тЯпло - это когда температура от -10 до 0, и появляется асфальт. Рассуждения странные. Сейчас -25, и что, дороги в снегу что-ли? В той ссылке, которую ты привел, ни строчки не написано, что шипованная резина тормозит по асфальту лучше, чем нешипованная. Читай сам всю статью, а не оглавление и вывод. Спорить больше не буду, ибо бесполезно. Езди тогда и летом на шипах, надежней будет.
Сообщение отредактировал Pavel_Hudjaeff74 - Jan 20 2011, 14:12
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.