Пару лет назад смотрел по телеку гонки по зимней кольцевой дороге в Москве. По моему Рено спонсировал эти заезды так как гоняли все на Логанах и в гонках участвовал тогдашний пилот Формулы 1 из Рено Нельсинью Пике. Так вот было несколько заездов. В первых заездах гонщики ездили на зимней НЕШИПОВАННОЙ резине, а потом на зимней ШИПОВАННОЙ резине. Так вот скорость прохождения круга на шипах был ЗНАЧИТЕЛЬНО выше чем без них. Причем покрытие трассы было укатанный снег и рыхлый снег. Может и лед местами был но по ТВ картинке я видел только снег. После этого я сделал окончательный выбор в пользу шипов.
Сообщений: 22 126
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(voice @ Jan 27 2011, 22:38)
Липу как правило хают те, кто на ней не ездил (как впрочем и шипы). Причем следующий комплект зимних шин куплю себе опять липучки, если в основном буду ездить по городу, как сейчас. Если стану больше ездить по трассе, то скорее всего вернусь к шипам.
Ну я не то, чтобы хаю, имел возможность ездить на липучке позапрошлой зимой на турботазе. Сейчас имею возможность сравнить со своей шиповкой. На липучке ощущал более неуверенное торможение, в остальном - вроде ничем особо не уступала шипам (той зимой в основном полуголый асфальт везде лежал, наледь была разве что вдоль бордюров).
Разумеется, на голом льду само наличие шипов - далеко не самое важное условие. Ибо сравнивал на заливе свою резину (нф5) со снежинкой, зашипованной раза в 2 больше нормы злыми шипами. Снежинка держала в поворотах ощутимее хуже, вероятно из-за задубевшей резины. Так что зимой главное СВЕЖАЯ ЗИМНЯЯ резина, ибо старше 4х лет резина уже дубеть начинает, неважно, ездили на ней или нет.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Однозначно шипы лучше , ездила на них 2 зимы, тепрь езжу на липучке (купила машину с таким комплектом зимней резины) - это капец полный - когда снега нет еще более-менее, а когда идет снег - то лучше вообе не выезжать - пару раз чуть не поседела , на следущую зиму однозначно шипы буду брать. Кому продать свои ? кто ценитель липучек?
--------------------
Чтобы нравиться девушкам, надо быть умным, красивым, богатым... или котом! )))
Однозначно шипы лучше , ездила на них 2 зимы, тепрь езжу на липучке (купила машину с таким комплектом зимней резины) - это капец полный - когда снега нет еще более-менее, а когда идет снег - то лучше вообе не выезжать - пару раз чуть не поседела , на следущую зиму однозначно шипы буду брать. Кому продать свои ? кто ценитель липучек?
друг купил в этом году липучку, в снегопады старается не выезжать может из-за заднего привода?, сам не ездил на липучке. привод на поведение резины как-то существенно влияет? сам всегда на шипах
друг купил в этом году липучку, в снегопады старается не выезжать может из-за заднего привода?, сам не ездил на липучке. привод на поведение резины как-то существенно влияет? сам всегда на шипах
У меня передний привод, если идет снег ничего не спасает
--------------------
Чтобы нравиться девушкам, надо быть умным, красивым, богатым... или котом! )))
у меня липучки... единственный большой минус - подъемы... да и вообще трогание в гору.... хотя прошлой зимой повытаскивал я достаточно машин шипованных на липучке своей ) на ровной дороге трогаюсь увереннее и быстрее пока шипованные прокручивают... ну вот как бы так... на низкий профиль просто скудный выбор шипов, поэтмоу липучка... а так - в россии и в частности в чебоксарах - однозначно надо бы на шипах
Езжу на нешипованой зимней резине Yokohama IG30 (20 тыр за комплект), доволен как слон. И трогается и тормозит хорошо, по снежной каше еду быстрее многих ездунов, опережаю их по правой полосе. До этого всё время ездил на шипах и особой разницы не чувствую, зато на много комфортнее. А по поводу, что кто-то купил на липе и машина на них плохо ведёт себя на дороге, так наверное какая-нибудь дешёвая или уже изношенная, тут часто встречаешь, что кто-то на одной и тоже резине по 5 сезонов ездят. С головой дружить надо, нешиповка столько не проездит.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Однозначно шипы лучше , ездила на них 2 зимы, тепрь езжу на липучке (купила машину с таким комплектом зимней резины) - это капец полный - когда снега нет еще более-менее, а когда идет снег - то лучше вообе не выезжать - пару раз чуть не поседела , на следущую зиму однозначно шипы буду брать. Кому продать свои ? кто ценитель липучек?
Какая резина. Точную марку и модель в студию. Мой данлоп ДС 2 (зимняя фрикционная нешипуемая резина скандинавского типа) по снежной каше работает наоборот предпочтительнее шиповки, на которой на этом же авто катался в прошлом году (бридж айскруизер 5000 новая). Ну и опять же, все тесты, хоть заказные, хоть покупные однозначно показывают выигрыш нешипуемой зимней резины в стойкости с слэшплэнингу в сравнении с шипуемой.
А вообще, при всей моей "любви" к Лёхеру, он опять, как впрочем и в большинстве случаев, ПРАВ. 1. Многие тупо не разделяют понятий - всесезонка, липучка(нешипуемая фрикционная зимняя), шипуемая (но не ошипованная) зимняя. 2. Для многих является открытием, что существует несколько типов нешипуемой фрикционной зимней резины, и только один тип - скандинавский, он же японский подходит для наших климатических условий. 3. Срок службы фрикционной зимней резины примерно вдвое ниже шиповок, брать её б\у очень большой риск, нужно очень разбираться в резине, чтобы это делать. 4. Кто хоть однажды рискнул и попробовал купить вместо шипов правильную липучку, к шипам обычно не возвращается.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
про опыт Валерыча,если кому интересно,я могу отдельно в личку написать Он тогда это липучку (к слову сказать родом из 90-х годов),которая была ушатана так что 1 колесо точно на выброс,второе может и получилось бы отремонтировать,ну и в общем была уезжена.(эт он мне сам по телефону потом рассказал).Но главное находилась в состоянии что на ней невозможно было ездить.Он тогда сетовал что и подарить ему её стыдно,ну а мне колхознику то пофиг,я позвонил и спросил про подарок,он сказал что продаст цену назвал почти бесплатную 3500 или 4500,ну почти как 2 новых колеса Так что слушайте дальше этого инет-теоретика
друг купил в этом году липучку, в снегопады старается не выезжать может из-за заднего привода?, сам не ездил на липучке. привод на поведение резины как-то существенно влияет? сам всегда на шипах
на заднем приводе на любой резине тяжко по каше ездить. Не разогнаться толком, не развернуться, в колее тяжело маневрировать. Сегодня тоже каша во дворах, проблем передвижения на липе вообще нет. А вот вечерком с женой прогуливаясь по СЗР, обратил внимание на буксующие машины, все были на шипах. Шипы шипам рознь!
Цитата(katya24 @ Feb 4 2011, 00:29)
Кому продать свои ? кто ценитель липучек?
Выкладывайте объяву в барахолку. Марка, модель, размерность, дата изготовления и фото протектора и резина быстро найдет своего покупателя. Если не сложно ссылку мне в личку плз.
Цитата(dj-grim @ Feb 4 2011, 13:26)
у меня липучки... единственный большой минус - подъемы... да и вообще трогание в гору....
проблема легко решается, если мягко трогаться на второй передаче, а на АКПП еще проще.
Цитата(Sanek @ Jan 23 2011, 21:20)
tetriz, Всё верно! Особенно после того как камрад с шипами позвал желающих посостязаться! Желающие, как мы увидели, только по клаве бренчать умеют!
Ну пригласил я Уввн, но у него другие планы. Edro сам вызвался:
Цитата(edro @ Jan 24 2011, 23:11)
давай в среду подьезжай на встречу гаража...затестим..надеюсь больше ничего не попросишь? а то начнется...догрузить...облегчить...да у меня тачка сломана....да и ваще надо авто сменить....
Я приехал, но так и не состоялся заезд... Edro наверно тачку сломал.
Сообщение отредактировал voice - Feb 4 2011, 21:48