Не надо летом носить валенки, а зимой летнюю резину призывают кузовных дел мастера. А все потому, что работы у них прибавилось - машины бьются каждый день. Как правило, виноваты неправильно выбранные шины, утверждают в ГИБДД. Ну и конечно водительские навыки многих участников дорожного движения оставляют желать лучшего.
На этом повороте трассы М7 в Цивильском районе в конце прошлой недели занесло автомобиль Пежо. На полном ходу произошло столкновение с Жигулями. Пассажирка иномарки погибла на месте. Среди причин аварий - нешипованные шины виновника ДТП. Аварии из-за гололеда происходят регулярно. И инспекторы ГАИ по привычке сразу же смотрят на колеса.
По прежнему на дорогах встречаются персоны, которые пытаясь сэкономить комбинируют свои покрышки, например вперед ставят шипованную резину назад обычную. Это можно заметить выехав на загородные дороги - увидели машину в кювете - скорее всего водитель перемудрил с колесами.
Специалисты также выносят однозначные вердикты. Во-первых, так называемые всесезонные шины - это миф. Таких не бывает. Существуют зимние нешипованные шины. Но последние снегопады показали, как оснащенные ими легковушки поднимаются в гору. Никак. Пока дорогу песком не посыпят. И то, что шипы, якобы скользят по асфальту, как коньки - тоже из области мифотворчества.
Михаил Веселов, менеджер шинного центра: «Асфальт мягче чем твердосплавные шипы. И шипованная резина лучше тормозит и на льду и на асфальте. На мой взгляд, на сто процентов эффективнее шипы».
Лучше поздно чем никогда, решили в службе скорой помощи. Казалось бы, уже зима в разгаре - а несколько СОБОЛЕЙ простаивают на летней резине.
Вячеслав Жвакин, главный врач станции скорой медицинской помощи: «Уже заказали на днях эти шины получим и соболя обеспечим».
Почему почти все маршрутные автобусы в Чувашии ездят либо на летней, либо на нешипованной авторезине. Никто из пассажиров чаще всего этим вопросом не задается. А между тем - это риск для их жизни и здоровья. Все же большинство водителей на зимней дороге стараются не рисковать.
Евгений Семенов, водитель: «Все-таки дороги бывают разные поэтому шипованные лучше».
Снег не растает как минимум до апреля, так что водителям стоит проверить состояние своих шин. Ремонт автомобиля после аварии - дело очень дорогостоящее. Альберт Ильин
Сообщение отредактировал Вести-24 - Jan 19 2011, 19:18
--------------------
ВЕСТИ.ЧУВАШИЯ Россия 1 (20.30) Россия 24 (19.00) (23.00)
[b] Существуют зимние нешипованные шины. Но последние снегопады показали, как оснащенные ими легковушки поднимаются в гору. Никак. Пока дорогу песком не посыпят. Альберт Ильин
правда? смешно
Сообщение отредактировал tetriz - Jan 19 2011, 19:32
вы можете предложить более разумное объяснение этому бреду ---
Цитата(Вести-24 @ Jan 19 2011, 19:16)
Существуют зимние нешипованные шины. Но последние снегопады показали, как оснащенные ими легковушки поднимаются в гору. Никак. Пока дорогу песком не посыпят. И то, что шипы, якобы скользят по асфальту, как коньки - тоже из области мифотворчества.
ралли мишлен вроде был. Те еще там консультанты, осенью хотел на зиму резину шипованную R14 175/65 мишлен x-ice north xin2, сказали что в таком размере вобще не выпускается, даже под заказ не привезут. Хотя они на то время были и выпускались. Непонятно, какое отношение они имеют в Мишлену, раз не знаю даже ассортимент выпускаемой продукции.
опа. и в чем тут моя заинтересованность? материальная? мне хакапелита денег отвалит чтоли?
пока не доказано обратного - будем щитать так )
Цитата(CELT @ Jan 19 2011, 21:41)
а про подъем в гору - я насмотрелся на нешипованных в эти снегопады - никакне переубедите
это дает тебе право вправлять мозги людям, которые потом будут как коровы на льду по весне догонять впереди идущих, ибо
Цитата(Вести-24 @ Jan 19 2011, 19:16)
Асфальт мягче чем твердосплавные шипы. И шипованная резина лучше тормозит и на льду и на асфальте. На мой взгляд, на сто процентов эффективнее шипы
?????????? занавес, пц... ЗЫ я понимаю, "наглядно под Цивильском убедился" вместе с инспекторами... А может эта девочка просто отвлеклась? Ехала на липучке - автоматически причина в этом???
oo5, зачем тогда меня в ГАИ попросили подготовить этот материал? чтобы поддержать производителя наконечников?
Перестраховаться. Если нету навыков и опыта зимней езды, тогда пусть народ ездит на шипованной резине, дабы вдруг минимизировать потери, и автомобили целы и статистика ГИБДД лучше. Но это вовсе не означает что зимой шипы лучше!
Сообщение отредактировал tetriz - Jan 19 2011, 22:17
oo5, зачем тогда меня в ГАИ попросили подготовить этот материал? чтобы поддержать производителя наконечников?
я в тебя непосрецно пальцем не показывал, где-то кому-то проплачено - могу предположить, иначе повторюсь, как еще эту бредятину (а заодно и твою отсебятину) объяснить?