Делал ТО-2 (30 тыс км) в Чебах у официального дилера. После этого прошёл 1 день, за это время проехал 50 км и решил с утречка проверить уровень масла. И вот что я увидел. На фото: слева масло с нижней части щупа, справа - масло из баночки, которую купил у диллера для долива.
Машина Passat B6 1.4 tsi 2008 года Позвонил к диллеру, переспросил, мне точно меняли масло? - сказали точно. Интересно, это рабочий цвет нового масла? Всё так и должно быть?
Судя по акту выполненных работ должно быть 4 литра чистенького маслица:
масло не меняли точно,за 50км пробега даже старый пердящий коптящий маз из нового масла этого не сделает.тебя развели.и что за официал? фильтр салона такой в иномарке стоит 480. а не 950 как у тебя тут.ну это для примера посмотрел потому что не понял что за "фильтрующий элемент для улав." либо жалуйся и чтобы поменяли.думаю доказать будет не сложно.пробег на момент ТО записан,разницу видно.на масло глянут,на пробку сливную тоже.если она в грязи сухой то точно подстава,и фильтр не мешало бы глянуть.может масло меняли а фильтр старый,тогда возможна чернота. чтоб я свою машину давал в руки этим меха профи из тех центров официалов???да ни за что,по крайней мере у нас. масло бочковое на 2штуки??? я в шоке! если брать литрушки то они по 350-390 за литр а тут из бочки за 500.во стригут
Сообщение отредактировал FERON - Jan 19 2011, 18:14
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
Друг, Фердинанд должен был залить CASTROL. а ни как не AGIP
у AGIP рекомендации WV. но я б его не лил.лью проверенное масло из проверенной фирмы,в проверенном месте,проверенными руками(своими)и ни разу не жалею о своем выборе.ино не исключение.фольцы тоже люди делают а не инопланетяне.
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
Был у них в РемЗоне(что на тракторостроителей) и при выезде/въезде бочки из под масла Кастроловские видел)) всяких других не приметил но был до 10 января этого года
Сообщение отредактировал ***Alex*** - Jan 19 2011, 18:32
--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут. 89871248314
Делал ТО-2 (30 тыс км) в Чебах у официального дилера. После этого прошёл 1 день, за это время проехал 50 км и решил с утречка проверить уровень масла. И вот что я увидел. На фото: слева масло с нижней части щупа, справа - масло из баночки, которую купил у диллера для долива. Машина Passat B6 1.4 tsi 2008 года Позвонил к диллеру, переспросил, мне точно меняли масло? - сказали точно. Интересно, это рабочий цвет нового масла? Всё так и должно быть? Судя по акту выполненных работ должно быть 4 литра чистенького маслица:
вообще по сути масло довольно быстро чернеет после замены(это какие то там свойства,еще в технаре объясняли)но вот настолько это вопрос?поменяй еще раз и посмотри через 50 км. и точно узнаешь и нам расскажеш только так узнать 100%-но,а написать много чего можно и каждый будет свое толкать.
Друг, Фердинанд должен был залить CASTROL. а ни как не AGIP
Ты наверно прав. Поднял старые бумаги. При первом ТО они мне заливали кастрол 5W-30 SLX PROF LongLife. А сейчас мне ничего не промыли и залили какой-то aqip. То что они ничего не промывали, они мне сами сказали. Должны ли они промыть систему при смене типа масла? Моё слабое сердце наверно не выдержит такого шока.
Сообщение отредактировал Dreamlin - Jan 19 2011, 19:08
На своей старой пердушке сменил полусинь на синьку 2200 км назад,честно,уровень проверяю под нормальным светом,иначе не разглядеть.На черноту намека нет!Масло Мобил.
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы