может ваще радиатор поменять думаю...у меня еще верхний патрубок отвалился..саморезом завертели...а с печкой была такая штука...упал у мну короче светодиод для панели в прорези для продува...и температура перестала регулироваться..крутил крутил холод чуть теплое дует....как то стоял под уклоном мордой вверх..опять крутил вертел темпер. регулятор..чета щелкнуло укатилось..все заработало..)))
при холодном двигателе уровень ОЖ между min и max, но, во время прогрева двигателя, при температуре большей 100 градусов, жидкость полностью заполняет бачак и просится наружу. вентилятор при этом не срабатывает. вопрос: нормально ли то, что охлаждающая жидкость заполняет весь объем расширительного бачка?
Сегодня оделся потеплее, 3 футболки, 2 кофты, 2 трико и джинсы, 3 пары носков(одни шерстяные) и давай с панелью возиться, обнаружил что снимается центральная панель где сама печка(магнитола и прочее), на саморезах прикручена она у меня, может переделка не знаю, краник печки не обнаружил, может плохо искал а может просто нет его, один тросик вообще просто болтался, ну я его закрепил и дернул, он был от верхней правой заслонки. Потом продул систему но не сильно так, даже уклон маленький был. На холостом дул холодный воздух, потом тронулся и начало греть, я аж обрадовался, а потом и на холостых греть начало. Весь день зарулем и не замерзший))))
--------------------
Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела кто создает её законы
а у меня проблема то что машина ппц нагревается...к примеру летом из казани ехал едешь 90-100 норм больше даш вентилятор вкл сразу..ваз 21124! у кресного такого не наблюдал..зимой у него даж с включеной печкой выше 75 не подымается,у меня как нех делать 90...
нормальная температура, не парься, если выше 75 не поднимается, вот это как раз ненормально, насколько я знаю на десятках термостат 104 гр. стоит, поправьте если ошибаюсь
при холодном двигателе уровень ОЖ между min и max, но, во время прогрева двигателя, при температуре большей 100 градусов, жидкость полностью заполняет бачак и просится наружу. вентилятор при этом не срабатывает. вопрос: нормально ли то, что охлаждающая жидкость заполняет весь объем расширительного бачка?
если весь бачок заполняет, по сути уже перегревается
Сообщений: 22 736
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Добрый_Лёнчик @ Jan 18 2011, 19:14)
при холодном двигателе уровень ОЖ между min и max, но, во время прогрева двигателя, при температуре большей 100 градусов, жидкость полностью заполняет бачак и просится наружу. вентилятор при этом не срабатывает. вопрос: нормально ли то, что охлаждающая жидкость заполняет весь объем расширительного бачка?
Походу это следствие загазованности ОЖ. Причина - либо пробитая прокладка из-за чего выхлоп вырывается в систему охлаждения, либо говяная ОЖ, которая начинает закипать уже при 100 градусах, либо даже не знаю... например забитая вхлам рубашка охлаждения движка, из-за чего в отдельных местах возникает перегрев много выше 100 градусов, и жидкость начинает кипеть там.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Походу это следствие загазованности ОЖ. Причина - либо пробитая прокладка из-за чего выхлоп вырывается в систему охлаждения, либо говяная ОЖ, которая начинает закипать уже при 100 градусах, либо даже не знаю... например забитая вхлам рубашка охлаждения движка, из-за чего в отдельных местах возникает перегрев много выше 100 градусов, и жидкость начинает кипеть там.
плюс пунктик мона? может крышка расширительного накрылась,точнее её клапан,например сгнила пружина и он не работает.не держит давление.а повышенная температура кипения ОЖ(более 120)достигается повышенным давлением в системе.если крышка не держит и давление равно атмосферному то вода закипит при 100гр а тосол,антифриз и прочие,хоть и думается что нет,еще раньше из-за входящего в состав этиленгликоля.момент включения вентилятора определяется мозгами и зависит от фирмы производителя их же. у меня на боше включается при 102гр.выкл 96.опять же даже при исправной крышке бачка может и закипеть при несработавшем вентиляторе(вся электрика карлсона в норме) если дурит мозги датчик ТОЖ.(стрелка и мозги получают данные с разных датчиков) ps все это актуально учитывая что процитированное мной не подтвердилось
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
при холодном двигателе уровень ОЖ между min и max, но, во время прогрева двигателя, при температуре большей 100 градусов, жидкость полностью заполняет бачак и просится наружу. вентилятор при этом не срабатывает. вопрос: нормально ли то, что охлаждающая жидкость заполняет весь объем расширительного бачка?
а вообще тут советовать можно много,долго,нудно и зря.не видя пациента основываясь только на вышесказанном можно поставить диагносз- гланды,и тут же поступят предложения как без лишней боли выдрать их через зад.все что тут советовали нормальным мастером проверяется в течении максимум 5ти минут включая время когда стряхивается пепел с сигареты и чешутся мудя.езжай ка ты на СТО.а то мы тут те насоветуем,жить расхочется.
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
все это наблюдалось после замены ДТОЖ. до этого все было в норме,т.е. при должной температуре включался вентилятор, и все было нормально. жаль, бортовика нет, чтобы проверить реальную температуру ОЖ. хотя, возможно, что с проводкой что-нибудь случилось... надо будет проверить... ... просто хотел узнать, может ли ОЖ заполнять весь бочек целиком (при этом, кстати, жидкость не бурлила).
все это наблюдалось после замены ДТОЖ. до этого все было в норме,т.е. при должной температуре включался вентилятор, и все было нормально. жаль, бортовика нет, чтобы проверить реальную температуру ОЖ. хотя, возможно, что с проводкой что-нибудь случилось... надо будет проверить... ... просто хотел узнать, может ли ОЖ заполнять весь бочек целиком (при этом, кстати, жидкость не бурлила).
Цитата(FERON @ Jan 18 2011, 23:35)
опять же даже при исправной крышке бачка может и закипеть при несработавшем вентиляторе(вся электрика карлсона в норме) если дурит мозги датчик ТОЖ.(стрелка и мозги получают данные с разных датчиков) ps все это актуально учитывая что процитированное мной не подтвердилось
нет бортовика?либо диагностика,либо взять его поузать у кого нибудь.вариант с проводкой датчика не актуален,т к при этом возникла бы ошибка "высокий(низкий)уровень сигна ДТОЖ" и естессно горел бы чек.при всем при этом если проводкагдето коротнула то на холодную не заводилась бы вообще,а если где то обрыв то коптила бы,дико жрала бензу и не заводилась на горячую(при условии исправных насоса,форсунок,чистых фильтров)а с питанием карлсона разобраться и проверить проще легкого,подачей питания на фишку вентилятора,далее замена,либо перемычка реле вкл вентилятора
Сообщение отредактировал FERON - Jan 18 2011, 23:57
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"