Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
6 Страницы « < 3 4 5 6 >  
Ответить Создать тему

печка дует холодом , и тосол убегает

zapasoff
post Jan 18 2011, 10:14 
Отправлено #61


Гуру



Сообщений: 1 210
Из: Чебоксары
Ваз 21917


Маэстрино, мне кстати так же продували вроде

--------------------
Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела кто создает её законы
Profile CardPM
  0/0  
Yura-ExcL
post Jan 18 2011, 11:05 
Отправлено #62


Пользователь



Сообщений: 64



может ваще радиатор поменять думаю...у меня еще верхний патрубок отвалился..саморезом завертели...а с печкой была такая штука...упал у мну короче светодиод для панели в прорези для продува...и температура перестала регулироваться..крутил крутил холод чуть теплое дует....как то стоял под уклоном мордой вверх..опять крутил вертел темпер. регулятор..чета щелкнуло укатилось..все заработало..)))
Profile CardPM
  0/0  
passatb3mono
post Jan 18 2011, 14:05 
Отправлено #63


Гуру



Сообщений: 4 349
Из: Ишлеи
Сценик II


В патрубок выхода печки воткнуть метровый шланг и конец в расширительный бачок,выйдет не только воздух,но и весь мусор.

--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Profile CardPM
  0/0  
Добрый_Лёнчик
post Jan 18 2011, 19:14 
Отправлено #64


Постоялец



Сообщений: 242
21099i


при холодном двигателе уровень ОЖ между min и max, но, во время прогрева двигателя, при температуре большей 100 градусов, жидкость полностью заполняет бачак и просится наружу. вентилятор при этом не срабатывает. вопрос: нормально ли то, что охлаждающая жидкость заполняет весь объем расширительного бачка?
Profile CardPM
  0/0  
zapasoff
post Jan 18 2011, 20:44 
Отправлено #65


Гуру



Сообщений: 1 210
Из: Чебоксары
Ваз 21917


Сегодня оделся потеплее, 3 футболки, 2 кофты, 2 трико и джинсы, 3 пары носков(одни шерстяные) и давай с панелью возиться, обнаружил что снимается центральная панель где сама печка(магнитола и прочее), на саморезах прикручена она у меня, может переделка не знаю, краник печки не обнаружил, может плохо искал а может просто нет его, один тросик вообще просто болтался, ну я его закрепил и дернул, он был от верхней правой заслонки. Потом продул систему но не сильно так, даже уклон маленький был. На холостом дул холодный воздух, потом тронулся и начало греть, я аж обрадовался, а потом и на холостых греть начало. Весь день зарулем и не замерзший))))

--------------------
Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела кто создает её законы
Profile CardPM
  0/0  
peerse
post Jan 18 2011, 21:50 
Отправлено #66


Эксперт



Сообщений: 791



Цитата(Yura-ExcL @ Jan 18 2011, 01:51)
а у меня проблема то что машина ппц нагревается...к примеру летом из казани ехал едешь 90-100 норм больше даш вентилятор вкл сразу..ваз 21124! у кресного такого не наблюдал..зимой у него даж с включеной печкой выше 75 не подымается,у меня как нех делать 90...
*

нормальная температура, не парься, если выше 75 не поднимается, вот это как раз ненормально, насколько я знаю на десятках термостат 104 гр. стоит, поправьте если ошибаюсь
Profile CardPM
  0/0  
peerse
post Jan 18 2011, 21:52 
Отправлено #67


Эксперт



Сообщений: 791



Цитата(Добрый_Лёнчик @ Jan 18 2011, 19:14)
при холодном двигателе уровень ОЖ между min и max, но, во время прогрева двигателя, при температуре большей 100 градусов, жидкость полностью заполняет бачак и просится наружу. вентилятор при этом не срабатывает. вопрос: нормально ли то, что охлаждающая жидкость заполняет весь объем расширительного бачка?
*

если весь бачок заполняет, по сути уже перегревается
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Jan 18 2011, 23:21 
Отправлено #68


Проходимец



Сообщений: 22 736
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(peerse @ Jan 18 2011, 21:50)
насколько я знаю на десятках термостат 104 гр. стоит, поправьте если ошибаюсь
*

87, вообще-то.

Сообщение отредактировал Septerrianin - Jan 18 2011, 23:26

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Jan 18 2011, 23:23 
Отправлено #69


Проходимец



Сообщений: 22 736
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Yura-ExcL @ Jan 18 2011, 01:51)
зимой у него даж с включеной печкой выше 75 не подымается,
*

Потому и не поднимается, хотя и должна, пусть и медленнее обычного.
Если даже с выключенной печкой то же самое - значит термостат на помойку просится.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Jan 18 2011, 23:26 
Отправлено #70


Проходимец



Сообщений: 22 736
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Добрый_Лёнчик @ Jan 18 2011, 19:14)
при холодном двигателе уровень ОЖ между min и max, но, во время прогрева двигателя, при температуре большей 100 градусов, жидкость полностью заполняет бачак и просится наружу. вентилятор при этом не срабатывает. вопрос: нормально ли то, что охлаждающая жидкость заполняет весь объем расширительного бачка?
*

Походу это следствие загазованности ОЖ. Причина - либо пробитая прокладка из-за чего выхлоп вырывается в систему охлаждения, либо говяная ОЖ, которая начинает закипать уже при 100 градусах, либо даже не знаю... например забитая вхлам рубашка охлаждения движка, из-за чего в отдельных местах возникает перегрев много выше 100 градусов, и жидкость начинает кипеть там.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
FERON
post Jan 18 2011, 23:35 
Отправлено #71


Гуру



Сообщений: 1 068
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW


Цитата(Septerrianin @ Jan 18 2011, 23:26)
Походу это следствие загазованности ОЖ. Причина - либо пробитая прокладка из-за чего выхлоп вырывается в систему охлаждения, либо говяная ОЖ, которая начинает закипать уже при 100 градусах, либо даже не знаю... например забитая вхлам рубашка охлаждения движка, из-за чего в отдельных местах возникает перегрев много выше 100 градусов, и жидкость начинает кипеть там.
*


плюс пунктик мона? может крышка расширительного накрылась,точнее её клапан,например сгнила пружина и он не работает.не держит давление.а повышенная температура кипения ОЖ(более 120)достигается повышенным давлением в системе.если крышка не держит и давление равно атмосферному то вода закипит при 100гр а тосол,антифриз и прочие,хоть и думается что нет,еще раньше из-за входящего в состав этиленгликоля.момент включения вентилятора определяется мозгами и зависит от фирмы производителя их же. у меня на боше включается при 102гр.выкл 96.опять же даже при исправной крышке бачка может и закипеть при несработавшем вентиляторе(вся электрика карлсона в норме) если дурит мозги датчик ТОЖ.(стрелка и мозги получают данные с разных датчиков)
ps все это актуально учитывая что процитированное мной не подтвердилось


--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Jan 18 2011, 23:37 
Отправлено #72


Проходимец



Сообщений: 22 736
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(FERON @ Jan 18 2011, 23:35)
плюс пунктик мона?
*

Да, такой вариант совсем из головы вылетел чего-то. Очень может быть.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
FERON
post Jan 18 2011, 23:44 
Отправлено #73


Гуру



Сообщений: 1 068
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW


Цитата(Добрый_Лёнчик @ Jan 18 2011, 19:14)
при холодном двигателе уровень ОЖ между min и max, но, во время прогрева двигателя, при температуре большей 100 градусов, жидкость полностью заполняет бачак и просится наружу. вентилятор при этом не срабатывает. вопрос: нормально ли то, что охлаждающая жидкость заполняет весь объем расширительного бачка?
*


а вообще тут советовать можно много,долго,нудно и зря.не видя пациента основываясь только на вышесказанном можно поставить диагносз- гланды,и тут же поступят предложения как без лишней боли выдрать их через зад.все что тут советовали нормальным мастером проверяется в течении максимум 5ти минут включая время когда стряхивается пепел с сигареты и чешутся мудя.езжай ка ты на СТО.а то мы тут те насоветуем,жить расхочется.


--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
Profile CardPM
  0/0  
Добрый_Лёнчик
post Jan 18 2011, 23:51 
Отправлено #74


Постоялец



Сообщений: 242
21099i


все это наблюдалось после замены ДТОЖ. до этого все было в норме,т.е. при должной температуре включался вентилятор, и все было нормально. жаль, бортовика нет, чтобы проверить реальную температуру ОЖ. хотя, возможно, что с проводкой что-нибудь случилось... надо будет проверить...
... просто хотел узнать, может ли ОЖ заполнять весь бочек целиком (при этом, кстати, жидкость не бурлила).
Profile CardPM
  0/0  
FERON
post Jan 18 2011, 23:55 
Отправлено #75


Гуру



Сообщений: 1 068
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW


Цитата(Добрый_Лёнчик @ Jan 18 2011, 23:51)
все это наблюдалось после замены ДТОЖ. до этого все было в норме,т.е. при должной температуре включался вентилятор, и все было нормально. жаль, бортовика нет, чтобы проверить реальную температуру ОЖ. хотя, возможно, что с проводкой что-нибудь случилось... надо будет проверить...
... просто хотел узнать, может ли ОЖ заполнять весь бочек целиком (при этом, кстати, жидкость не бурлила).
*


Цитата(FERON @ Jan 18 2011, 23:35)
опять же даже при исправной крышке бачка может и закипеть при несработавшем вентиляторе(вся электрика карлсона в норме) если дурит мозги датчик ТОЖ.(стрелка и мозги получают данные с разных датчиков)
ps все это актуально учитывая что процитированное мной не подтвердилось
*


нет бортовика?либо диагностика,либо взять его поузать у кого нибудь.вариант с проводкой датчика не актуален,т к при этом возникла бы ошибка "высокий(низкий)уровень сигна ДТОЖ" и естессно горел бы чек.при всем при этом если проводкагдето коротнула то на холодную не заводилась бы вообще,а если где то обрыв то коптила бы,дико жрала бензу и не заводилась на горячую(при условии исправных насоса,форсунок,чистых фильтров)а с питанием карлсона разобраться и проверить проще легкого,подачей питания на фишку вентилятора,далее замена,либо перемычка реле вкл вентилятора

Сообщение отредактировал FERON - Jan 18 2011, 23:57

--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы « < 3 4 5 6 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: