имхо. Если за каждую яму и за каждый двор начнут судится все пострадавшие, за любую мелочь ,то нерадивых дорожников, жэки и прочих ответсвенных лиц захлестнёт волна претензий и судебных исков и они будут шевелиться оперативнее и станут выполнять свою работу. Посмотрите на нынешнее состояние дворов...колеи в 15-20 сантиметров не есть норма, это опять нарушения условий содержания дорог.... Долго все будут молча ползать, разрывая пыльники ушатывая шаровые и рулевые, обдирая днища и отрывая бампера?!
ЗЫ: в связи с несколькими просьбами, прилагаю Всем образцы основных документов........ Исковое заявление в суд почти полная копия требования, надо изменить "шапку" и добавить требование о взыскании с ответчика суммы ущерба. Так что его можно отредактировать самим, не тратясь на оплату услуг юристов. Прилагать заключение автоэксперта - обязательно, включив сумму оплаты его услуг в исковое заявление. Сумма искового заявления получается раза в два-три (у кого какие претензии)больше, чем сумма по мировому соглашению. Учитывайте сроки рассмотрений и сроки выплат после решения суда, потому как по бюджетному положению, для зачисления денег на ваш счёт или выплаты наличными, происходит в течении 10 дней и только, после обращения в финуправление горадминистрации с письмом от службы судебгных приставов. Такая вот юридическая совковая колизия, чтоб ответчик выполнил решение суда, надо самим поставить в известность вышестоящую организацию, которая начнёт шевелиться только после предписания службы судебных приставов . Больше и чаще напоминайте о себе ответчику, так как ваши проблемы, это только ваши проблемы. Не будете поддавть пинков, всем по-барабану и плевать на сроки. 10 дней на ответ по требованию+1-2 мес до начало суда+бесконечность из-за коллизий и ухищрений ответчика(при отсутствии договорённости о мировом соглашении)+10дней до получения выплаты в случае положительного решения решения на первом заседании суда или подписания в нём мирового соглашения. Заявление в суд при исках к бюджетным организациям, а не к ООО ОАО жилищным конторам или прочим негосударственным балансодержателям участка дороги, которые сами могут выдать деньги со своего счёта - обязательно. Сохраняйте все чеки, и квитанции!!!, появившиеся у вас из-за финансовых потерь по причине повреждений авто в результате нарушений дорожников. Все понесённые затраты подлежат возмещению в полном объёме.
То есть получается не важно напишут п 10.1 или не напишут? гайцам я так понимаю надо установить, кто виноват в ДТП и проще всего им свалить все на водителя. Меня гаец долго убеждал написать в объяснении, что я ехал со скоростью 10 км/ч, увидел яму, притормозил, получил удар, остановился, увидел повреждения машины. Хотя реально я яму и не видел так как она была заполнена водой, вернее вся дорога была заполнена водой. КАПЕЛАН, все же что у вас было написано в справке о ДТП и что, кроме справки гайцы вам выдали?
...... было так же определение об отказе в возбужении дела в отношении меня, в справке были указаны повреждения и где и при каких обстоятельствах он получены.........(это два исходных документа), остальное дело за вами если б ты её уведел, то должен был предпринять все неоходимые меры для предотвращения ДТП, а так ехал спокойно, скорости не превышал и вдруг - бац яма, которую забыли огрдить и о ней предупредить. В буквальном смысле всё так.
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Apr 13 2011, 13:34
т.е. у вас все также как у меня в доках, определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении по 10.1 ПДД и в справке сверху, где обстоятельства случившегося написано "п 10.1 не выбрал безопасную скорость, наезд на яму"? просто мне не понятно вот это 10.1 это нормально или надо что то другое чтобы написали
Сообщение отредактировал sas1979 - Apr 13 2011, 14:44
...нет, у меня ссылки ни на какое моё нарушение не было: просто при движении по такому то участку угодил в яму и получил повреждения тут, видимо, подлянка от гаеров....вам вменят в вину, что вы угодили в яму....- бред. это тоже можно оспорить. при движении вы никоим образом не могли повлиять на состояние дороги.....хорошо если было темно, но и при свете дня недопустимые по габаритам поврежения дороги д.б. обозначены, а вы как частник дорожного движения вправе расчитываить на солюдение законов другими участниками и разумеется на должное качество дорог. Их хозяева должны ездить и устранять или знаки выставлять, а невыполнение ими своих обязанностей и влечёт их наказание помимо возмещения ущерба всем пострадавшим от несоблюдения ими закона.
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Apr 13 2011, 14:59
Поздравляю тебя КАПЕЛАН. Молодец. Есть в тебе этот "мужской стержень". Представляю, сколько всего пришлось тебе пройти, аж вздрогну. Очень полезную информацию предоставил. Удачи тебе на дорогах.
Всем здравствуйте...ситуация такого характера: вчера в районе при подъезде к кольцу Вурнарского шоссе от ул.Пристанционной попал в дорожную яму, вследствии чего пробил колесо, повредил частично порог автомобиля, возможны скрытые дефекты подвески, скорость моего движения составляла не более 30 км/ч. Выставив аварийный знак, вызвал дпс для составления рапорта, составления схемы дтп и справки. Хочу подать в суд на эксплуатирующую данный участок дороги - дорожную организацию, все вышеперечисленные документы от дпс я получил.Так вот вопрос: 1) кто может подсказать каким образом дальше действовать 2)какая организация обслуживает данный участок дороги 3) есть ли у кого знакомые автоюристы и автоэксперты... и вообще если не затруднит посоветуйте порядок дальнейших действий в моей ситуации.А кстати свидетелей в схему о дтп я записал, их контактные данные имеются и в схеме о дтп они расписались.Выложил бы тот участок дороги точнее но не знаю как сохранить участок карты чебоксар.
Всем здравствуйте...ситуация такого характера: вчера в районе при подъезде к кольцу Вурнарского шоссе от ул.Пристанционной попал в дорожную яму, вследствии чего пробил колесо, повредил частично порог автомобиля, возможны скрытые дефекты подвески, скорость моего движения составляла не более 30 км/ч. Выставив аварийный знак, вызвал дпс для составления рапорта, составления схемы дтп и справки. Хочу подать в суд на эксплуатирующую данный участок дороги - дорожную организацию, все вышеперечисленные документы от дпс я получил.Так вот вопрос: 1) кто может подсказать каким образом дальше действовать 2)какая организация обслуживает данный участок дороги 3) есть ли у кого знакомые автоюристы и автоэксперты... и вообще если не затруднит посоветуйте порядок дальнейших действий в моей ситуации.А кстати свидетелей в схему о дтп я записал, их контактные данные имеются и в схеме о дтп они расписались.Выложил бы тот участок дороги точнее но не знаю как сохранить участок карты чебоксар.
Аналогичная ситуация произошла со мной, но только на богданке. тут В итоге попал только на правку дискка 250 ре. Подвеска целая, проверил. Машину не уводит. Тоже вызывал ДПС. Оформили.
Аналогичная ситуация произошла со мной, но только на богданке. тут В итоге попал только на правку дискка 250 ре. Подвеска целая, проверил. Машину не уводит. Тоже вызывал ДПС. Оформили.
Подвеску пока не проверял, но при движении по прямой чувствуется небольшой увод вправо..
что то чувствуется что дельных советов никто так и не даст.....жаль....очень прискорбно....а ведь наверное кто то знает кто обслуживает данный участок дороги.....
Возвращался на автомобиле Лада Калина из г. Ишим Тюменской области в г. Чебоксары 04.06.2011 года. На участке Курган-Челябинск, на 110-ом километре (Щучанский район) трассы M51 "Байкал" в 8-00 утра по московскому времени влетел в выбоину. Пробило два колеса, погнулись диски, разбил рулевую. Был знак ограничение скорости в 70 км/ч. Вызвал сотрудников ГИБДД. До их приезда сфотографировал выбоину, знаки и повреждения на фотоаппарат. Если в вбоину положить бутылку из под ПЕПСИ – она спокойно там «тонет». В 9-40 по местному времени приехали сотрудники ГИБДД - оформили ДТП, выдали справку о ДТП. Устно сообщили, что «я уже не первый, они за день по 6-7 раз приезжают сюда. Выезжала на данное место комиссия, делала замеры спец. линейкой. Все документы имеются и готовы выслать по требованию суда.» Сотрудники ГАИ дали одно запасное колесо 13''(СПАСИБО им за это!!!!), поставил свое запасное колесо 14'' и "доковылял" до г.Щучье, где благополучно купил 2 бэушные резины. По договоренности с сотрудниками ГИБДД, их запасное колесо оставил в шиномонтаже, адрес которой они мне дали. Немного отремонтировал ходовую и благополучно добрался с люфтом руля и ударами рулевой рейки до Чебоксар. Вопрос: Куда мне обратиться для того чтобы определить балансодержателя дороги???
Сообщение отредактировал КилА - Jun 17 2011, 09:33