кароче парни, я только приехал и видимо на встречу уже опоздал. Кто ж знал что пробок столько в городе и за городом. Я на 2 кладбищах побывал, думал успею ((( Вообщем - звиняйте
4 черивода, и как всегда Олежка. Поболтали, на тачках покатались Я (Фора), Саша (Кимо), Андрей (Тиго 1,8) и Павел (Тиго 1,8). Олежка на своём красном заряженном Сеате.
Немного впечатлений об авто: гидравлическое сцепление ну очень лёгкое и малоиформативное, на Форе было некое залипание, никогда не любил гидравлическое. ГУР тоже совершенно пустой и очень лёгкий. С таким ГУРом встречался на Ауди В4 (был когда то у меня такой), когда едешь по неровной дороге начинаешь дёргать рулём, но можно привыкнуть и проблем особых нет. Теперь по Черри Тигго, буду сравнивать с Шеви Нива (немножко поездил на таком с мотором 1.8 литра). По цене и размерам почти одинаковые авто. Внешность и салон (как по качеству, так и по размерам) тоже примерно одинаково, багажники маленькие (для меня). Несомненный плюс Шеви Нивы - постоянный полный привод с жесткой межосевой блокировкой. Тигго были переднеприводные, вообще не вижу смысла в таких авто. Может кто огласит расход топлива на Тигго, но на ШНиве 15/9 л/100км город/трасса (у меня на Маверике такой же расход с мотором 2,3 литра 150 л.с.). Стоимость содержание этой ШНивы как оказалось не доставляет хлопот, если постоянно не мучить авто на бездорожье (хотя ниву покупают в первую очередь для бездорожья). Хотелось бы пощупать Грейт Волл Ховен Н3 и Сейф, как они ведут себя на бездорожье и предмет их ломучести. Фора и Кимо конкуренты Приоре и Калине, по качеству и цене. Итог, Чери конкурент нашему ВАЗу цена и качество примерно одинаковые, тут уж кому, что больше нравится. Некий плюс ВАЗов - наличие запчастей и сервисов на каждом углу. ЗЫ, сравнивал исключительно исходя из своих требований к авто. Можете со мной не согласится, ибо у вас могут быть совершенно другие требования.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Немного впечатлений об авто: гидравлическое сцепление ну очень лёгкое и малоиформативное, на Форе было некое залипание, никогда не любил гидравлическое. ГУР тоже совершенно пустой и очень лёгкий. С таким ГУРом встречался на Ауди В4 (был когда то у меня такой), когда едешь по неровной дороге начинаешь дёргать рулём, но можно привыкнуть и проблем особых нет. Теперь по Черри Тигго, буду сравнивать с Шеви Нива (немножко поездил на таком с мотором 1.8 литра). По цене и размерам почти одинаковые авто. Внешность и салон (как по качеству, так и по размерам) тоже примерно одинаково, багажники маленькие (для меня). Несомненный плюс Шеви Нивы - постоянный полный привод с жесткой межосевой блокировкой. Тигго были переднеприводные, вообще не вижу смысла в таких авто. Может кто огласит расход топлива на Тигго, но на ШНиве 15/9 л/100км город/трасса (у меня на Маверике такой же расход с мотором 2,3 литра 150 л.с.). Стоимость содержание этой ШНивы как оказалось не доставляет хлопот, если постоянно не мучить авто на бездорожье (хотя ниву покупают в первую очередь для бездорожья). Хотелось бы пощупать Грейт Волл Ховен Н3 и Сейф, как они ведут себя на бездорожье и предмет их ломучести. Фора и Кимо конкуренты Приоре и Калине, по качеству и цене. Итог, Чери конкурент нашему ВАЗу цена и качество примерно одинаковые, тут уж кому, что больше нравится. Некий плюс ВАЗов - наличие запчастей и сервисов на каждом углу. ЗЫ, сравнивал исключительно исходя из своих требований к авто. Можете со мной не согласится, ибо у вас могут быть совершенно другие требования.