Вчера поставил газ, тигго флка, полный привод. По ощущениям ничего не изменилось, будем присматриваться друг к другу:) Баллон тор 60л, фальшпол делать буду. Газовщики, где заправляетесь?
Акулу бери!!! Самым узнаваемым в республике будешь.
Что за "Акула" ? Мне надо авто с подключаемым полным приводом. Чтобы жрал не много. Всякие блокировки и тп не нужны, я в такие говна не лажу. Мне так - за грибочками и на рыбалочку, ну зимой еще шоб не "дрифтить".
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
Что за "Акула" ? Мне надо авто с подключаемым полным приводом. Чтобы жрал не много. Всякие блокировки и тп не нужны, я в такие говна не лажу. Мне так - за грибочками и на рыбалочку, ну зимой еще шоб не "дрифтить".
судя по характеристикам - хуже калины. Технические характеристики отечественного «суперавто» достаточно скромны: так, сегодня TagAZ Aquila обладает лишь передним приводом, и имеет единственный экземпляр бензинового мотора, но зато какой! После продолжительных раздумий таганрожцы остановились на двигателе Mitsubishi. Так, 4-х цилиндровый японский мотор 4G18S обладает: 16-ти клапанным ГРМ; 1,6 л. объема (1584 см3); инжектором, и агрегатируется с 5-ти ступ. МКПП. Его заявленная мощность - 107л.с. при 6000об/мин. Наибольший крут. момент - 138Нм, достигается при 3000об/мин. Двигатель соответствует не самым высоким нормам Евро-4. Несмотря на более, чем скромные (в сравнении со спорт-карами) характеристики, данного двигателя вполне достаточно, чтобы Аквилла уверенно чувствовал себя в своем сегменте. Максимальная скорость таганрогского детища составляет около 185 км/ч, при времени разгона до «сотки» - 12 сек. Проверенных данных относительно расхода горючего добыть не удалось.