косточки менял на 72000км. щас 91000. Они не износились, там одна (левая) слегка люфтить начала. Пока думаю не менять, ближе к концу лета. Это ведь в принципе ничем не черевато особенным?
косточки менял на 72000км. щас 91000. Они не износились, там одна (левая) слегка люфтить начала. Пока думаю не менять, ближе к концу лета. Это ведь в принципе ничем не черевато особенным?
бл.ха-муха, я там всегда под 50-60 км в час еду. Так резко еще. В таких дворах, которые на проезжую часть выходят, нужно заборчики ставить, как на Моск. проспекте и на 9-й Пятилетки.
бл.ха-муха, я там всегда под 50-60 км в час еду. Так резко еще. В таких дворах, которые на проезжую часть выходят, нужно заборчики ставить, как на Моск. проспекте и на 9-й Пятилетки.
вчера там же еду уже наученный- поэтому держу км 20-25, сзади чудак на бэхе весь изморгался... вот как таким объяснить что я не просто так хочу, а так надо?...
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
вчера там же еду уже наученный- поэтому держу км 20-25, сзади чудак на бэхе весь изморгался... вот как таким объяснить что я не просто так хочу, а так надо?...
Товарищи, у всех вторая передача встает с щелчком (как будто защелкивается точно в паз!), а остальные нормально? У меня на первая втыкается только при скорости от 0 -5 км в час, Потом включаться не желает (только если с силой), и всегда машинка легко поднимает обороты со второй. Остальные передачи без щелчков.
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
Товарищи, у всех вторая передача встает с щелчком (как будто защелкивается точно в паз!), а остальные нормально? У меня на первая втыкается только при скорости от 0 -5 км в час, Потом включаться не желает (только если с силой), и всегда машинка легко поднимает обороты со второй. Остальные передачи без щелчков.
я отсюда (с этой ветки) распечатывал себе схему расположения предохранителей и реле. Все основные (часто горящие) находятся над левой коленкой водителя в маленьком бардачке, его вынимаешь и видишь там блок. А дальше по схеме.
а как ты это сделал? слушай, похоже точно мне нужно к тебе в гараж напроситься и побеседовать за жизнь и тех. состояние машинок))))))))))))
поторопился я писать про сцепление(( Чет видать слишком сильно отпустил педаль - при полном выжиме сцепы - слышен гул...такое впечатление что перегружается выжимной... На днях как время будет - чуток обратно подтяну, и посмотрю на эффект. По регулировке педали - там все просто: ложишься на спину, около водительской двери головой внутрь машины к педалям. У педали сцепления гайка на 14 и шток на 10. Двумя ключами отворачиваешь гайку и ключом на 10 регулируешь вылет штока (холостой ход), после регулировок (путем практики и пробы) - закрепляешь педаль, а потом еще надо подвинуть аналогичным методом стопор педали, он там же над самой педалью сцепления. И все)) ПыСы - гаража нет, есть двор в деревне перед домом))) ПыСы ПыСы: Гараж есть у Кондора Он кстати тоже классно рубит в тачиле)) (Он и подсказал как педаль сделать, давно еще, просто я не лазил).
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?