такой вопрос товарищи: хотел выточить себе на заводе направляющие втулок задних тормозных суппортов из нержавейки (дабы не ржавели сцуки). Мастер спросил - какой металл нужен? твердость? плавление и тп. ? Никто не в курсе какие параметры должны быть у металла для сиих деталек?
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
такой вопрос товарищи: хотел выточить себе на заводе направляющие втулок задних тормозных суппортов из нержавейки (дабы не ржавели сцуки). Мастер спросил - какой металл нужен? твердость? плавление и тп. ? Никто не в курсе какие параметры должны быть у металла для сиих деталек?
По моим "скудным" (Это я еще в инет не залазил) данным у нержавейки 3 класса - бери самый прочный
--------------------
29-26-41-Алексей-РЕМОНТотопительных котлов индивидуального отопления ведущих фирм-производителей (BAXI, Beretta, Vaillant, Viessman, Buderus и другие). Имеется база зап/частей. Монтаж, замена, перенос котлов.
такой вопрос товарищи: хотел выточить себе на заводе направляющие втулок задних тормозных суппортов из нержавейки (дабы не ржавели сцуки). Мастер спросил - какой металл нужен? твердость? плавление и тп. ? Никто не в курсе какие параметры должны быть у металла для сиих деталек?
бери сталь 40Х13, она, у нас на заводе по крайней мере, распрстранена. Ra 0.1, полировать, закаливать 36...40 HRC думаю достаточно. Если есть чертежи втулок и направляющих, выложи сюда. Есть мысль из титанового сплава забабахать)))
бери сталь 40Х13, она, у нас на заводе по крайней мере, распрстранена. Ra 0.1, полировать, закаливать 36...40 HRC думаю достаточно. Если есть чертежи втулок и направляющих, выложи сюда. Есть мысль из титанового сплава забабахать)))
Про задние суппорта посмотрите здесь: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=84...E8%E5&start=330, делали токаря из нержавейки (марку стали не знаю, без термообработки), смазку брал - Смазка Slipkote® 211-R Silicone Disc Brake Caliper Grease, 10 гр. (пакетик). Поставил полгода назад и забыл про заклинивание суппорта, пыльники брал от РАВ4. Проверял перед зимой, когда колеса менял. Всё отлично двигается!
Кто как завелся с первыми заморозками? У меня 2 дня простояла на морозе, замерзла вся - еле двери открыл! Но завелась с полпинка)))
АБС стал мозги сношать: заводишь, все ок, через пару км загорается чек АБС и АБСка перестает работать. Перезаводишь авто - все ок снова на пару км. Уже неделю так. Че за фигня?
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
это разве морозы))) дверные резинки просиликонить и всё у меня однажды в дождь АБС загорелась и отключилась, через пару дней все восстановилось, думаю влага в разъем где-то попала и потом просохло
Всем привет. Никто не заморачивался с тросиками КПП? по ссылке http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11596 все описано, но руки не из того места растут. Хочу найти это место, я так понял из салона нужно смотреть впереди рукоятки КПП, обработать, смазать, фольгой обмотать и забыть. Симптомы такие: на холодную ручка КПП передвигается с усилием, минут через 10 после прогрева троса, все отлично пальчиками переключается. По описанию как-будто обмотка троса оплавляется из-за близкого расположения выпускного коллектора. Итак просьба, кто сможет помочь разобраться? Нужно снять пластик с тоннеля и посмотреть сначала, если есть возможность то отремонтировать. Гаража, тем более теплого нет((( Кто поможет - по деньгам договоримся.
Почему все пишут,что "выпускной коллектор" виноват?...он же спереди движка находиться и тросики даже рядом не находятся,а наоборот-ближе к "впускному" просто там газоотводная труба в гофру переходит-вот и температуры высокие Kostos ,можно конечно посмотреть,но у мну гараж неотапливаемый-околеем в такую погоду
Сообщение отредактировал kondor77 - Jan 20 2014, 20:00
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Почему все пишут,что "выпускной коллектор" виноват?...он же спереди движка находиться и тросики даже рядом не находятся,а наоборот-ближе к "впускному" просто там газоотводная труба в гофру переходит-вот и температуры высокие Kostos ,можно конечно посмотреть,но у мну гараж неотапливаемый-околеем в такую погоду
может имелось ввиду что не сам выпускной коллектор а дальше. система выпуска газов: катализатор, глушитель и пр. ХЗ
я обычно снимал корпус воздушного фильтра,и пшикал силиконовой смазкой в каналы тросов ...ты точно уверен,что в них дело?...на холодную в такую погоду всегда туго ручка работает,когда в трансмисии полусинька залита
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
в коробке новая синтетика 75W90 Shell. Под фильтром тросик снимали с коробки, рычажок двигается хорошо и возвращается сам, а тросик как-бы закусывает. силиконом пшикал. Нужно фольгой обматывать)))
у меня аналогичная байда. Залили осенью синтетику Эниос (Кондор в курсе). Сперва ручка жестко ходит, но буквально через пару секунд - все ок. Вот с морозами педаль сцепления стала западать... пока немного не прогреешь - не отходит быстро сама.
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?