Ну вот и поменял я сцепление на 82тыщах пробега! -замена сцепления -замена рулевой тяги -замена масла в двс и коробке -замена топливного фильтра -подтяжка ручника и ремня генератора -устранение течи антифриза (скорее всего хомутик) -сход-развал Итого работа - 6600р. масло Кастрол 5W-40 - 5л - 1500р масло Eneos 75W-90 - 4л (в коробку) -950р. Фильтра - 210р. тяга - 500р.(к меня диаметр - 18мм) Сцепление комплект - 4481р. фильтр салона - 106р фильтр воздушный - 75р. Итого общее: 14656р.
Теперь внимание: не подошло - 1 сальник за 84р. и еще - мне не поменяли направляющую (которую я дольше всего ждал с японии, брал митсубиши) - сказали - старая сидит хорошо, не течет, смысла ее трогать нет.
И еще, у меня от всего этого остались старые и новые детали, может надо кому: Бензонасос тиго родной, не рабочий. Фара передняя левая - треснуто стекло и крепления, сама фара целая. направляющая втулка Mitsubishi MD 747279 - новая, в упаковке. Пишите если что.
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
после замены сцепления педаль стала нажиматься намного плавнее, но! при выжиме педали появился какой то "пластиковый" щелчок. На работу сцепления не влияет (не заметил), щелчок как от пластика (или пружинки). Что может быть? может педаль с новым сцеплением на место встала и надо ее немного подкрутить (подрегулировать)? Никто не сталкивался?
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
после замены сцепления педаль стала нажиматься намного плавнее, но! при выжиме педали появился какой то "пластиковый" щелчок. На работу сцепления не влияет (не заметил), щелчок как от пластика (или пружинки). Что может быть? может педаль с новым сцеплением на место встала и надо ее немного подкрутить (подрегулировать)? Никто не сталкивался?
у меня в жару постоянно щелкает, сейчас пропало уже. Силикон или ведешка тебе помогут))
да, межвитковые. стоят 120 рублей за пару. отличаются тем, что нет "замка" и отверстий "дренажных", возможно еще и материалом отличаются. Если логически поразмыслить, то такие проставки нужны для избежания проседания кузова при сильной загрузке, чтобы резина по локеру не скребла. можно и назад тоже поставить, но думаю разницы не будет, и так не задевает.
Вчера пололску на лобовухе затонировал, 250 рублей, пока не привычно - как в пещере)))
да, межвитковые. стоят 120 рублей за пару. отличаются тем, что нет "замка" и отверстий "дренажных", возможно еще и материалом отличаются. Если логически поразмыслить, то такие проставки нужны для избежания проседания кузова при сильной загрузке, чтобы резина по локеру не скребла. можно и назад тоже поставить, но думаю разницы не будет, и так не задевает.
Вчера пололску на лобовухе затонировал, 250 рублей, пока не привычно - как в пещере)))
Виктор, как там с пружинами, поставил уже?
пружинки еще не ставил. никак не запланирую. выходные заняты поставлю на след.неделе объязательно отпишусь! 2 года назад тонировка полоски на лобовухе обошлась в такую же цену.
да, межвитковые. стоят 120 рублей за пару. отличаются тем, что нет "замка" и отверстий "дренажных", возможно еще и материалом отличаются. Если логически поразмыслить, то такие проставки нужны для избежания проседания кузова при сильной загрузке, чтобы резина по локеру не скребла. можно и назад тоже поставить, но думаю разницы не будет, и так не задевает.
Вчера пололску на лобовухе затонировал, 250 рублей, пока не привычно - как в пещере)))
Виктор, как там с пружинами, поставил уже?
я тоже купил куски резины за 120р. Завтра буду ставить, Я так понимаю алгоритм вставки проставок следующий: Домкратим машину, пружина ослабляется, впихиваем проставку. Так? Полоска мне так же обошлась)
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?