Начало эпопеи с апгрейдом Броса.Эпопея (греч. [I]epopoiїa, от
épos — слово, повествование и poiéo — творю), монументальное по форме эпическое произведение, отличающееся общенародной проблематикой.
В нашем случае общенародная тематика это мотоциклы
Так вот в свете моей последней идеи об
апгрейде моего Броськи я таки решился, ибо, как говорится в народе, раз сказал "А", надо говорить и все остальные буква алфавита. Я же не какая-то там Катя Пушкарева в конце-концов. Тем более в этом году знаменательная для нас с Броськой дата - ровно 20 лет со дня выхода мотоцикла с заводских ворот. Надо же сделать праздник и себе, и Броське!
Итак. Каждая работа начинается с ... при чем тут водка? с помывки мотоцикла.
После помывки стоим в гараже и ждем начала работ. Впереди много работы...
Снят бак и корпус воздушного фильтра
Отверстия карбюратора закрыты, переборка движка в мои планы не входит.
Снят радиатор. Болты японские не хотели расставаться с насиженными за 20 лет местами, но при помощи WD-40 прекратили сопротивление. Их ждет обработка.
Пришлось даже так разместить мот, ибо впереди расставание со штанами
Вот эти закисшие винты с крестовым шлицом, которые крепят жарозащитный козырек к глушителю, отняли у меня полтора часа. Уж как только их не уговаривал - ни в какую. Пробовал стронуть их с места при помощи бородка и небольшого кувалдометра, что из это вышло скоро покажу. В итоге рассверливал акуратно и мечиком прогонял резьбу. Ну и к лучшему. Не колхозинг какой-нить все-таки.
Вот так, остался без глушителя.
Вот что происходит когда кувалдометр и бородок принимаются за работу.
Лечится аккуратно сваркой. Сварка есть, поэтому идем дальше.
Грязный глушитель, хорошо видны сварные швы, но плохо видно, что они покрыты кариесом ржавчины.
Алле-гоп! После помывки и механизированной обработки ершом на дрели, призванная на помощь жидкость, именуемая как "Цинкарь", бодро принялась за работу. Если бы ржавчина была сильнее я бы расстроился. А так, просто налет, минут через 15 жидкость сделала свое дело. Перед установкой будет покрашено черной термостойкой краской. Кстати, родная японская краска до сих пор сидит очень хорошо. Кроме швов нигде ржавчины не замечено.
На сегодня все. Завтра самое интересное. Снимаем двигатель.
--------------------