Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
10 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Кроссоверы-паркетники в качестве семейного авто , Ваши мнения???

Отдай свой голос:
 
1.Suzuki Grand Vitara 4 WD 2.0 л механика - 949 000 [ 39 ] ** [16,74%]
2.Hyundai IX 35 2.0 л 2 WD механика - 899 900 [ 10 ] ** [4,29%]
3.Toyota Rav4 2.0 л 4WD механика - 988 000 [ 32 ] ** [13,73%]
4.Nissan X-Trail 2.0 4WD механика - 990 000 [ 55 ] ** [23,61%]
5.Chevrolet Captiva LS 2,4 4WD механика - 921 000 [ 5 ] ** [2,15%]
6. Mitsubishi Outlander XL New 2,0 2WD механика - 929 000 [ 28 ] ** [12,02%]
7.Renault Koleos 2,5 4WD механика - 999 000 [ 3 ] ** [1,29%]
8.Volkswagen Tiguan 1,4 4WD механика - 995 000 [ 25 ] ** [10,73%]
9.Kia Sportage 2.0 2WD автомат - 939 900 [ 16 ] ** [6,87%]
10.Kia Sorento New 2.4 2WD механика 939 900 [ 20 ] ** [8,58%]
Всего голосов: 233
Гости не могут голосовать 
Сергей_С
post Nov 29 2010, 10:56 
Отправлено #1


Поставщик кровли, утеплителя и фасадов



Сообщений: 2 252



Ноги ветки растут осюда - http://auto.cheb.ru/forum/index.php?showtopic=365328
С мыслью о покупке минивэна расстался. Основная причина - низкая популярность данного типа кузова, что скажется на последующей продаже.
Хотя, минивэн имеет определенные преимущества.

Обратил взор на популярные крссоверы. Здесь нужны ваши мнения.
Прошу высказывать Ваши мнения с учетом предъявлямых мной требований к автомобилю.
Начну с самых важных для меня и по убыванию:
1.Цена. Рассматриваю базовые версии, т.к. они неплохо оснащены.
2.Размер, вместитимость
3.Максимальная безопасность. Системы пассивной и активной безопасности
4.Хорошая управляемость, максимально приближенная к легковой
5.Климатконтроль (т.к. маленький сынишка)
6.КПП
7.Привод. По большому счету не важно полный или нет. Но при прочных равных условиях - полный как преимущество.

Сообщение отредактировал Сергей_С - Nov 29 2010, 11:41

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение

--------------------
https://centrofloor.ru//]Студия напольных покрытий. Ламинат, кварцвинил, линолеум, паркетная доска[/url]
Profile CardPM
  0/0  
Aventis
post Nov 29 2010, 11:12 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 2 572



В том году знакомым пересмотрели кучу кроссоверов, на многих катались. В итоге они купили субару форестер 2,0 акпп, ездит медленно, шумный, но вместительный, удобное сиденье сзади и подвеска суперская. Из этих не смотрели КИА, т.к. изначально они были против корейцев.

--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash]
- Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин.....
- Как советовать так все Чатлане,
Profile CardPM
  0/0  
S1SD
post Nov 29 2010, 11:13 
Отправлено #3


Завсегдатай



Сообщений: 529



проголосовал за немца, потому что немец. потом смотрю двиг. 1.4, правда чтоль? как обратно переголосовать?
Profile CardPM
  0/0  
DEHUC1001
post Nov 29 2010, 11:20 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 3 103
Из: Аль Катрас



х-трейл, полный привод, вместительный, из минуса - механика

--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер
я в УАЗике
Profile CardPM
  0/0  
В035ВМ
post Nov 29 2010, 11:22 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 1 160
Из: Н-Ч-К
KIA Sorento был


Самый большой думаю SORENTO будет, правда механика и монопривод это минус

--------------------
SsangYong New Actyon
УАЗ-3160 танк
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Nov 29 2010, 11:32 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



1.Suzuki Grand Vitara 4 WD 2.0 л механика - 949 000
Из все рассматриваемых обладает наилучшей проходимостью. Но 2.0 для Витары маловато. 2.4 было бы в самый раз. Задний ряд довольно тесный. По крайней мере, когда выбирали себе кроссовер, жена села назад и пожаловалась на тесноту.

2.Hyundai IX 35 2.0 л 2 WD механика - 899 900
Вообще бы не рассматривал. Клиренс как у легковушки, движок вялый, недопривод...

3.Toyota Rav4 2.0 л 4WD механика - 988 000
Очень тесный задний ряд.

4.Nissan X-Trail 2.0 4WD механика - 990 000
Голосовал за него.
Много места, довольно неплохая проходимость, полный привод.

5.Chevrolet Captiva LS 2,4 4WD механика - 921 000
Плюс один - много места.
Динамика никакая, масса бюджетных решений.

6. Mitsubishi Outlander XL New 2,0 2WD механика - 929 000
Не едет. Минимум 2.4. Ну и недопривод. Плюс один - место есть.

7.Renault Koleos 2,5 4WD механика - 999 000
Как и кому потом его продашь?

8.Volkswagen Tiguan 1,4 4WD механика - 995 000
Очень низкий ресурс двигателя 1.4.

9.Kia Sportage 2.0 2WD автомат - 939 900
См. ix35. Неадекватная цена.

10.Kia Sorento New 2.4 2WD механика 939 900
Клиренс никакой. Недопривод.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Nov 29 2010, 11:35 
Отправлено #7


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Думаю тема заглохнет, потому что перепродажа и этого типа кузова принесет разочарование... Перепродать возможно с минимальными потерями только массовый автомобиль (форд фокус, мазда 3), причем именно в их массовых комплектациях...
Среди кросоверов получается лучше всего купить Мтсубиси L200, в максимальной комплектации, хотя он даже и не кроссовер....

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
В035ВМ
post Nov 29 2010, 11:35 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 1 160
Из: Н-Ч-К
KIA Sorento был


Цитата(roman72 @ Nov 29 2010, 11:32)

10.Kia Sorento New 2.4 2WD механика 939 900
Клиренс никакой. Недопривод.
*


А сколько в "сантиметрах" это мало?

RAV4 думаю легко продастся

Сообщение отредактировал В035ВМ - Nov 29 2010, 11:40

--------------------
SsangYong New Actyon
УАЗ-3160 танк
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Nov 29 2010, 11:42 
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(В035ВМ @ Nov 29 2010, 11:35)
А сколько в "сантиметрах" это мало?
*

Производитель заявляет 184мм.

Цитата(В035ВМ)
RAV4 думаю легко продастся

Автору ездить, а не продавать smile.gif
Сзади в РАВике места нет.

Сообщение отредактировал roman72 - Nov 29 2010, 11:45

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Nov 29 2010, 11:49 
Отправлено #10


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(Сергей_С @ Nov 29 2010, 10:56)
Начну с самых важных для меня и по убыванию:
1.Цена. Рассматриваю базовые версии, т.к. они неплохо оснащены.
2.Размер, вместитимость

3.Максимальная безопасность. Системы пассивной и активной безопасности
4.Хорошая управляемость, максимально приближенная к легковой
5.Климатконтроль (т.к. маленький сынишка)
6.КПП
7.Привод. По большому счету не важно полный или нет. Но при прочных равных условиях - полный как преимущество.
*

Т.к. привод на последнем месте, то Митцу Аутлендел ХЛ, но я бы посоветовал Ниссан Х-Трейл, т.к. при ко всем достоиствам Митцу добавляется полный привод. Но тут уже цена подороже.

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  
Сергей_С
post Nov 29 2010, 11:53 
Отправлено #11


Поставщик кровли, утеплителя и фасадов



Сообщений: 2 252



Цитата(Demon @ Nov 29 2010, 11:35)
Думаю тема заглохнет, потому что перепродажа и этого типа кузова принесет разочарование...
*


Поясню про трудности при продаже.
Меня смущает не потеря стоимости, а низкая ликвидность минивэна.
К примеру, возьмем тойоту версо - на авто.ру количество предлжений можно перечесть пальцами одной руки. А теперь посмотрим на рав 4.

По поводу недопривода.
Полный привод не сильно принципиален. Сколько раз в году он понадобится? 1-2-3, не более...
Отдавать 70 000 руб. за возможность полного привода... Надо подумать.

Кстати, у того же X-Trail полный привод работает до 40 км/ч. Т.е фактически его назначение - побуксовать в легких говнах, а на дороге общего поьзования он даже включатся не будет, разве на старте со светофора.
Здесь тока гранд витара гребет постоянно.
Возможно я ошибаюсь - поправьте меня...

--------------------
https://centrofloor.ru//]Студия напольных покрытий. Ламинат, кварцвинил, линолеум, паркетная доска[/url]
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Nov 29 2010, 11:53 
Отправлено #12


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(roman72 @ Nov 29 2010, 11:42)
Автору ездить, а не продавать
*

Ошибаешься.
Цитата(Сергей_С @ Nov 29 2010, 10:56)
С мыслью о покупке минивэна расстался. Основная причина - низкая популярность данного типа кузова, что скажется на последующей продаже.
*



--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
cost
post Nov 29 2010, 12:03 
Отправлено #13


Эксперт



Сообщений: 694



Я за соренто...все остальное маловато для семьи...Только в этой комплектации трудно будет купить....
Profile CardPM
  0/0  
Сергей_С
post Nov 29 2010, 12:09 
Отправлено #14


Поставщик кровли, утеплителя и фасадов



Сообщений: 2 252



Цитата(roman72 @ Nov 29 2010, 11:32)
4.Nissan X-Trail 2.0 4WD механика - 990 000
Голосовал за него.
Много места, довольно неплохая проходимость, полный привод.
*


Цитата(cost @ Nov 29 2010, 12:03)
Я за соренто...все остальное маловато для семьи...Только в этой комплектации трудно будет купить....
*


Мне нравятся эти 2 варианта за:
-Ниссан - объем, легковая рулежка, системы безопасноти, климат и привод. Но цена не бодрит.
-Сорента - объем, безопасность...

--------------------
https://centrofloor.ru//]Студия напольных покрытий. Ламинат, кварцвинил, линолеум, паркетная доска[/url]
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Nov 29 2010, 12:11 
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(cost @ Nov 29 2010, 12:03)
Я за соренто...все остальное маловато для семьи...Только в этой комплектации трудно будет купить....
*

Смотря для какой семьи smile.gif
По идее для семьи из 3-4 человек хватит практически любого из перечисленных кроссоверов.

Цитата(Сергей_С)
Кстати, у того же X-Trail полный привод работает до 40 км/ч. Т.е фактически его назначение - побуксовать в легких говнах, а на дороге общего поьзования он даже включатся не будет, разве на старте со светофора.

Задок подключается при пробуксовке передка или принудительно. Но при достижении 40км/ч отключается. По идее при пробуксовке на любой скорости должен подключаться.

Цитата(Сергей_С)
Полный привод не сильно принципиален. Сколько раз в году он понадобится? 1-2-3, не более...

Зато эти 1-2-3 раза заставят тебя пожалеть о том, что купил недоприводный кроссовер wink.gif И душевные муки будут довольно сильными smile.gif
И опять же - недоприводный кроссовер будет труднее продать wink.gif

Цитата(Сергей_С)
Здесь тока гранд витара гребет постоянно.

Ну в общем, ее бы я и взял smile.gif Именно по причине постоянного полного привода и наличия понижающей передачи.
Но тебе ж тип привода не важен smile.gif

Сообщение отредактировал roman72 - Nov 29 2010, 12:12

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  

10 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения