Вчерась съездили с Лехером с семьями на пикник. Т.к. кол-во пассажиров превышало количество посадочных мест в моем автомобиле - заработал штраф в размере 500 руб от доблестных сотрудников гибдд. В момент оформления бумаг, гаишник порекомендовал ездить таким составом на минивэне. Раньше слово минивэн меня вводило в тоску, а сейчас вызвало интерес. Оценив все преимущества минивэна: -универсальность -вместительность -практичность и т.д. при всех свойствах легкового авто, решил полюбопытствовать на эту тему. В жизни пару раз ездил на минивэнах - шаране и старексе, так что - поделитесь мнениями. Предлагаю рассматривать авто прокрупнее, вэны типа c-max, meriva не обсуждаем.
Мне нравится хюндай траджет как у Демона. Нормальный такой недорогой диван. Не знаю как водителю, но вот пассажирам там однозначно комфортно.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
s-max, выглядит суперски, несмотря на то что не молод,едет почти как твой мондео.по-легковому.Опять же дешевое и редкое обслуживание,ну ты сам это знаешь .Вместителен и удобен.Гэлакси то же эс-макс,только попапа нарощщеная. Опять же шильдик разноцветный и красивый .
вот кстати как в реале отлчаются гэлакси и эс-макс
Сообщение отредактировал Leher - Dec 7 2009, 12:40
У демона в траджете я тоже сидел - неплохо. В других вэнах ты бывал пассажиром? Надо сравнивать.
Сидел в С-максе - он тесный, сценик тоже тесноватый, мерседес - аналогично. Ипсум большой но сидишь как в легковом седане пол приподнят - неудобно, потом еще какая то тойота на которой алекс8352 ездит - тоже что и ипсум только новее. Короче при всем богатстве выбора хюндай был самый лучший
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Сидел в новом карнивале за 999 000 р.Он просто огромен.даже Гэлакси курит в сторонке,внутри очень много вариантов трансформации салона.столики и подстаканники везде.В этом плане удобный.Двигатель 2,9 турбодизель(ну в цифрах могу незначительно ошибаться) на ручке.Хороший автомобиль,но нешне страшный.Да и не нужен настолько большой вэн.Эс-макс в обслуживании будет намного дешевле и симпотичней.
мне как пассажиру траджет всем устаивает . Водителем проехал немного - аналогичные впечатления были когда, я сел за руль транспортера .
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
А я же еще в грандисе ездил - такой космолет , жесть и стоит что-то около 890 тыс рублей. короче если не траджет, то я за космолет.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Демон я был не прав!!!! Сейчас позвонил в форд центр Мари Эл Разница на ТО-1(20000 км) между мондео и эс-максом калоссальная 9 рублей!!!!! причем не 9 тыс.рублей ,а именнб 9 рублей,т.е. 900 копеек.
Сообщение отредактировал Leher - Dec 7 2009, 13:07