Внастоящий момент производится по лицензии в Южной Корее для автомобилей типаDAEWOO Leganza и их всемирных клонов. Качество используемых материалов крайненизкое, при поломке трансмиссии ее ремонт часто уже невозможен, при разборкеможно услышать диагноз - "сломалось все", обычно от центобежногорегулятора до главной пары.
Цитата
2010-09-24 00:50:49 • ВЛАДИМИР • САНКТ-ПТЕРБУРГ HYNDAI ACCENT • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 41 тыс. км
Вопрос ЗДРАВСТВУИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУИСТА. ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ПЕРВОГО НА ВТОРУЮ ПЕРЕДАЧУ ИНОГДА ЧУВСТВУЕТСЯ УДАР, ПЫТАЛСЯ ПОНЯТЬ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ РАЗГОНА. ПРОБОВАЛ РАЗГОНЯТЬСЯ ПО РАЗНОМУ (ПЛАВНО, БЫСТРО) И НИЧЕГО.... , ЧАЩЕ УДАР ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧИ НА 40 Т. ОБОРОТАХ. ПРОЧИТАЛ ЧТО НУЖНО ОТСОЕДИНИТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ КЛЕМУ АККУМУЛЯТОРА И СНОВА ПОДСОЕДИНИТЬ, ПОСЛЕ ЧЕГО ПРОКАТИТЬСЯ ЧТО БЫ БЛОК ПАМЯТИ ЗАПОМНИЛ НОВЫЕ РЕЖИМЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ..=)) . ЧТО Я И СДЕЛАЛ, НА УДИВЛЕНИЕ ПОМОГЛО ПЕРВЫЕ ПАРУ ЧАСОВ ЕЗДЫ. А ПОСЛЕ СНОВА ПЕРИОДИЧЕСКИЕ УДАРЫ.. , МОЖЕТ НУЖНО МАСЛО В АКПП ПОМЕНЯТЬ? ПРОБЕГ 41 Т. КМ.
Ответ Что-то далеко не мёд с этими моделями у Huyndai.... С толчками не Вы первый обращаетесь. Можете сменить ATF в АКПП, но если проблема будет только усугубляться - это будет указывать на то, что дефект имеет механические "корни". На мой взгляд, качество комплектующих у корейцев далеко не подарок, если уже на таких пробегах появляются вопросы...
ну и т.д. причем пробеги пипирошные.
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,
неа не было, может их и не берут на ремонт, сразу же в утиль
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,
Внастоящий момент производится по лицензии в Южной Корее для автомобилей типаDAEWOO Leganza и их всемирных клонов. Качество используемых материалов крайненизкое, при поломке трансмиссии ее ремонт часто уже невозможен, при разборкеможно услышать диагноз - "сломалось все", обычно от центобежногорегулятора до главной пары.
О, я знаю, это про ZF! ZF гамно. Благодаря этой фуфлыжной конторе пол россии западнее урала еще дооолго будут бояться автоматов
О, я знаю, это про ZF! ZF гамно. Благодаря этой фуфлыжной конторе пол россии западнее урала еще дооолго будут бояться автоматов
это не ZF ошибся, это лецинзионная подделка ZF корейцев.
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,
посмотри на любом профильном сайте по ремонту акпп на дроме и т.д. я взял тойота потом ткнул первый попавшийся вопрос причем пробеги у всех 150-200 тыс и начинается геморой с АКПП. Если даже отбросить марку тойота, то на лянчу 2-х литровую устанавливали Айсин, так же ломаются как и ZF.
Цитата
2007-11-30 11:43:42 • кирилл • москва TOYOTA
Вопрос LEXUS IS250(ALTEZZA) • 2000 L бензин • 1999 г. Скажите .что это может быть? На холодной акпп переключения плавные, а на горячей(прогретой) более жесткие .ударов нет.могут быть легкие рывки
Ответ 1. Первым делом - считывать коды ошибок. 2. Причиной может быть проблема по давлению, регулятору давления. Но при этом, следует удлить внимание работоспособности и показателям датчика демпературы ATF в АКПП. Может быть показания неправильные, потому ЭБУ получает неправильные данные, как результат - неправильное давление. В принципе, эти параметры лучше отследить с подключенным сканером и в движении (На "холодной" и на "горячей" машине). 3. Если отклонений не будет - тогда "искать" в гидравлике либо механике агрегата.
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,
А в штатах у хендай гаррантия 10 лет или 100 тыщь миль.
Классно! Я бы ездил на эвакуаторе круглый год, изучил все расценки Я убил свою акпп буксованием и кажущейся вседозволенностью, которая дает блокировка дифа, ездил по сугробам, там куда такому представительному седану лучше не заезжать, скорости частенько были около 200, частое троганье с буксом, не думаю что там произошло что-то супернепоправимое, просто мне надо ездить поаккуратней, но все же лянча 3,0 была куплена мной для развлечений . Любой автомат убъется в моей эксплуатации, поэтому для меня лучше робот!
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,
лет 5 назад на Дакаре сошли 2 КамАЗа... у них стояли цанрад фабрик
а ведь айсин туда даже побоялись ставить, навернулся бы еще на старте. Только наши камазовские коробки выдерживают такие нагрузки.
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,