Сегодня наконец съездил в сервис, заменили все ремни, ролики, передние сальники коленвала и распредвала, помпу. Времени на все ушло почти 6 часов и 3500р. денег (это кстати много или нормально). Теперь еще поменять масло в коробке.
Сегодня наконец съездил в сервис, заменили все ремни, ролики, передние сальники коленвала и распредвала, помпу. Времени на все ушло почти 6 часов и 3500р. денег (это кстати много или нормально). Теперь еще поменять масло в коробке.
считаю нормально ,учитывая время затраченое на замену.
Ребята подскажите, нужен нормальный магазин (с адекватными ценами и реальными сроками), можно не из Чебоксар, который занимается привозом запчастей на Mitsubishi. Интересует бампер, и еще по мелочи кузовной пластик (решетка, молдинги). Про exist знаю, ценники там очень не кислые (насчитал 30500р.) хочу сравнить.
Ребята подскажите, нужен нормальный магазин (с адекватными ценами и реальными сроками), можно не из Чебоксар, который занимается привозом запчастей на Mitsubishi. Интересует бампер, и еще по мелочи кузовной пластик (решетка, молдинги). Про exist знаю, ценники там очень не кислые (насчитал 30500р.) хочу сравнить.
Вот чем чем, а ценой на железо Мицубиси проигрывает конкурентам. Оно, жедезо, в большинстве случаев дороже, еще и зачастую отсутствуют неоригинальные аналоги.
Вот чем чем, а ценой на железо Мицубиси проигрывает конкурентам. Оно, жедезо, в большинстве случаев дороже, еще и зачастую отсутствуют неоригинальные аналоги.
Так же железо железу рознь. Если говорить о неоригинале ну и хорошо, что на мицу нет неоригинала, крепче будет. А говорить о машине с точки зрения дорог ремонт или нет, это я вообще не рассматривал никогда. Считаю так, если паришся изначально о том что будет дорого - то лучше купить то что потянешь. Это лирика.
на 8 кузов так и не накопил, там цены за 300к, многие говорят, что GDI движок не стоит брать, капризный он, а ещё американца тоже не советовал бы (америкос фарами отличается и решеткой - у америкоса решетка хром зубцами), а так машина мне очень нравится, именно у этого кузова очень много фанатов, в инете куча клубов, вбей в поиск Mitsubishi Galant Club сразу все найдешь, там на форумах куча рекомендаций
п.с. сегодня залил цементом въезд в гараж, ничего задевать теперь не буду надеюсь!
не стоит боятся gdi просто нормальный бензин леите
У меня защита стоит как на танке, а так не радует тесное положение движка, менял ремни так необходимо слишком много действий, чтобы до всего добраться. ТОка жрет с..а много, что в принципе джля нее нормально - зимой 15 выходит.
праздник к нам приходит праздник к нам приходит! Поздравляю всех с наступающим Новым 2011 Годом!!! Желаю в новом году по меньше поломок, чтобы неприятности на дорогах обходили вас стороной, чтоб ваш железный друг радовал вас и не подводил. Ура!!!
Я в отчаянии... Случайно убил походу стартер, из-за невнимательности. Глючил малань замок зажигания , не пойму включился движок или нет,работал как-то странно сначала необратил внимания, пока запах проводки не пошёл. По положению понял что стартер крутился 3-4 минуты, может вместе с двигло. выключил. Больше стартер признаков жизни не подал. При положении ключа в СТАРТ почти НИЧЕГО ............ .С толкача завели, дехал нормуль..... Ищу запчасть , завтра ставить окончательный диагноз буим....