Проблемы с холостым ходом были и до промывки дросселя. Я и промывал дроссель, думал что он загрязнен. Мне посоветовали, чтобы я помыл дроссель, тогда обороты будут нормальными. Я его мыл в сервисе, там его сняли, он очень грязный был, очистителем карбюратора помыли, и он стал блестеть. Поставили обратно, все равно обороты прыгали. А сегодня когда я стоял в пробке около часа, двигался 1 м в минуту, у меня обороты время от времени поднимались до 3 тыс. я перегазовывал и обороты падали до 2-х тыс. у меня вылезла ошибка на бортовике, я доехал до сервиса, посмотрели ошибку, сказали, что ошибка с холостым ходом. мне сказали попробуй поменять регулятор холостого хода и свечи. регулятор стоит 10 тыс. дороговато млин. подскажите, пожалуйста, где можно найти б/у регулятор. помогите мне найти его, пожалуйста. b n w, а что ты имел ввиду болт закрутить, какой болт?
Сообщение отредактировал vovchikart - Jun 14 2013, 21:01
Регулировочный. Если в сервисе мыли, то правильно должно быть мыли, обучили (что врядли). хотя и это не панацея, как написал Hotrus их вообще не рекомендуется мыть, можно усугубить. Проблема устойчивых хх может быть не только в дросселе, т.е. не столько Найти б/у можно на авто-разборках. В местной авто-барахолке человек продавал на запчасти лансер9, посмотри поиском, может и весь дроссельный узел возьмешь. Если найдешь с праворукого считай тебе крупно повезло. У них дросселя (заслонки) вечные как mek пишет
Всем доброго времени суток! я к вам в гости с малюсеньким вопросиком . На митсубиси монтеро спорт 2000г.в. двигатель 3000 куб.см АКПП встала в аварийный режим. Есть теперь только третья передача и задняя, на ходу моргает лампочка нейтральной передачи. Подскажите пожалуйста возможно ли это отремонтировать не покупая новую АКПП? в какую денежку уложимся или дешевле будет купить б/у АКПП и заменить? тогда на каком сайте можно заказать б/у АКПП? нам подсказали, что вроде как с Владивостока можно заказать, а как именно не подсказали? заранее благодарю за любой ответ.
пишу по просьбе мужа сестры, который с инетом не дружит вообще, поэтому прошу надо мной не смеяться, возможно буду тупить в ходе обсуждения. предупредила заранее
Всем доброго времени суток! я к вам в гости с малюсеньким вопросиком . На митсубиси монтеро спорт 2000г.в. двигатель 3000 куб.см АКПП встала в аварийный режим. Есть теперь только третья передача и задняя, на ходу моргает лампочка нейтральной передачи. Подскажите пожалуйста возможно ли это отремонтировать не покупая новую АКПП? в какую денежку уложимся или дешевле будет купить б/у АКПП и заменить? тогда на каком сайте можно заказать б/у АКПП? нам подсказали, что вроде как с Владивостока можно заказать, а как именно не подсказали? заранее благодарю за любой ответ.
пишу по просьбе мужа сестры, который с инетом не дружит вообще, поэтому прошу надо мной не смеяться, возможно буду тупить в ходе обсуждения. предупредила заранее
Если хоть какаято передача включается - то нет так всё страшно, ремонтопригодно наверно. Есть у нас в Чебах товарищ Вадим, занимается ремонтом АКПП. Для начала ему показать. Телефона у меня нет, но на форуме можно найти. Базируется он в частном секторе около парка Победы. Я сам думаю что зависли соленойды.
Если хоть какаято передача включается - то нет так всё страшно, ремонтопригодно наверно. Есть у нас в Чебах товарищ Вадим, занимается ремонтом АКПП. Для начала ему показать. Телефона у меня нет, но на форуме можно найти. Базируется он в частном секторе около парка Победы. Я сам думаю что зависли соленойды.
спасибо за оперативный ответ. Про Вадима мой зять в курсе, сказал, что он не особо компетентен в ремонте, ему даже дом хотели некоторые товарищи сжечь ..... и т.д. и т.п. - цитировать весь богатый русский не буду по поводу соленойдов - вскрывали, осмотрели - все чистые, а вот фрикционные накладки 1-2-3 передачи износились до нуля и поэтому 1 и 2 передача не включаются, а сразу включается 3-я и как то вот ездит он на ней. Зятя больше интересует вопрос покупки АКПП с Владивостока. как это сделать? не могу найти ему сайт . может кто знает?
за неверную терминологию прошу прощения, я лишь пишу, что у меня спрашивают.
спасибо за оперативный ответ. Про Вадима мой зять в курсе, сказал, что он не особо компетентен в ремонте, ему даже дом хотели некоторые товарищи сжечь ..... и т.д. и т.п. - цитировать весь богатый русский не буду по поводу соленойдов - вскрывали, осмотрели - все чистые, а вот фрикционные накладки 1-2-3 передачи износились до нуля и поэтому 1 и 2 передача не включаются, а сразу включается 3-я и как то вот ездит он на ней. Зятя больше интересует вопрос покупки АКПП с Владивостока. как это сделать? не могу найти ему сайт . может кто знает?
за неверную терминологию прошу прощения, я лишь пишу, что у меня спрашивают.
Я с владика покупал бампер. На митцу-клабе всероссийском в нужном разделе кинул клич, 2 продавца откликнулись, 1 прислал нормальные фотки, договорились о цене, я оплатил ему на карту (перед этим изучил его тему там, репутацию и тп), он отправил Деловыми линиями и бампер приехал через 2 недели. Оплатил доставку и в тот же вечер поставил бампер
Фрикционы почему бы и не заменить? Тем более если всё остальное чистое и хорошее. Фрикционы - это расходник в АКПП.
Фрикционы почему бы и не заменить? Тем более если всё остальное чистое и хорошее. Фрикционы - это расходник в АКПП.
ему вчера кто то сказал, что заменить их можно, но через месяц - два может опять все сломаться. лучше заменить коробку всю. вот и сомневается. и просит все же найти б/у АКПП. одолел((
ему вчера кто то сказал, что заменить их можно, но через месяц - два может опять все сломаться. лучше заменить коробку всю. вот и сомневается. и просит все же найти б/у АКПП. одолел((
за месяц или два фрикционы не износятся, либо чтото кроме фрикционов, либо кто сказал не смыслит особо.
по поводу контрактных запчастей. цитата - "ищешь на дроме или фарпосте по номеру кузова. переписываешь с конторой, кидаешь деньги, указываешь кому, куда и какой т/к везти. дальше ждешь."