Цитата(b_n_w @ Jan 20 2012, 19:20)
На счет масла все верно.
Скажи пожалуйста, какая у твоего Лансера движка и каком пробеге масложор начался?
Ну и что кроме колец делал - все попутное - я представляю, но хотелось удостовериться в своем предрасположении.
Жор начался на 140-150 тыщ км. Движок 1,6. Купить и поменять нужно:
1. Поршневые кольца (размер заводской),
2. Прокладку головки блока,
3. Вкладыши коленвала (номер, размер каждого вкладыша выбит на шатуне, они все разные с завода),
4. Болты крепления головки блока (для них нужен накидной ключ на 10 двенадцатигранный)
5. Прокладки впускного и выпускного коллектора (по желанию, я оставил старые),
6. Прокладку крышки головки блока,
7. Прокладку термостата,
8. Прокладки свечных колец,
10. Свечи (старые точно убиты маслом),
11. Герметик (поддон ставится без прокладки),
По работам ничего сложного: Отсоединяешь все контакты от головки блока, сливаешь масло и антифриз, отсоединяешь выпускной коллектор, снимаешь головку блока, далее снимаешь поддон и откручиваешь шатуны от коленвала, вынимаешь поршни... запастись растворителем для чистки поршней от масляного нагара, далее ставишь новые кольца (прорезь каждого следующего кольца должна смотреть в противоположную сторону от предыдущего), потом собираешь все в обратном порядке.
По мелочам уже не помню, в 2009 году дело было...
Сообщение отредактировал Серенький - Jan 21 2012, 15:28
--------------------
Volvo XC90