прокатился сегодня на субарике друга. 2 литра - машина зверь, из под жопы рвет только в путь. Вышел из-за руля с дрожащими руками. Море впечатлений вобщем. Вечером сел в своего ланса, маленького, но уютного, понял что не променяю его не на что. Не нужен мне этот ревущий мотор, у меня в салоне тишина, комфорт, и расход очень студенческий)
Juss, видел тебя наверно вчера в СЗР. Прямоток или пробит глушак?
Прямоток Remus.
Цитата(Dee @ Apr 25 2011, 12:23)
Juss, а тормозит ровно?
Тормозит ровно. Идет сильный перегрев передних дисков. задние вабще не работают. Приобрел: 1. Тяги рулевые. 2. рулевые Наконечники. 3. Задние торм. диски. 4. Комплекты колодок на перед и зад. 5. Рычаги: нижние прямые и Г-образные 6. втулки стаб. 7. Топл. фильтра - две штуки 8. Масл. фильтра 9. Свечки 10. Внутр. пыльники. П.С: Обалдел над ценой внешн. пыльника. - 2000? за что. Заехать надо будет, говорят от 8 подходят. Осталось заказать: 1. верхние рычаги (передние). 2. подозрение на ступ. подшипник. Заехать надо подвеску проверить чтобы точно узнать(надо ли менять верхние рычаги и на счет ступ.)Посему вопрос, где норм. делают? 3. Амортизаторы Kayaba наверное ( я так понимаю на них шло с завода именно kayaba) 4. Есть сомнение на счет пружин, левую точно менять (1,5 ввитка резануло), а вот стоит ли совместно менять правую ружину пока не знаю(новую в смысле).
Блин так лох..ся ,по другому не скажешь. Купил резину на перед (на сезон). Не влезает 225/60/17. Самое интересное ведь понимал это ,все равно купил. Так что обьявление в барахолке.
П.С. 2: на встречу не приеду. В екзист надо будет вечером заскочить.
Сообщение отредактировал Juss - Apr 28 2011, 11:20
Прямоток Remus. Тормозит ровно. Идет сильный перегрев передних дисков. задние вабще не работают. Приобрел: 1. Тяги рулевые. 2. рулевые Наконечники. 3. Задние торм. диски. 4. Комплекты колодок на перед и зад. 5. Рычаги: нижние прямые и Г-образные 6. втулки стаб. 7. Топл. фильтра - две штуки 8. Масл. фильтра 9. Свечки 10. Внутр. пыльники. П.С: Обалдел над ценой внешн. пыльника. - 2000? за что. Заехать надо будет, говорят от 8 подходят. Осталось заказать: 1. верхние рычаги (передние). 2. подозрение на ступ. подшипник. Заехать надо подвеску проверить чтобы точно узнать(надо ли менять верхние рычаги и на счет ступ.)Посему вопрос, где норм. делают? 3. Амортизаторы Kayaba наверное ( я так понимаю на них шло с завода именно kayaba) 4. Есть сомнение на счет пружин, левую точно менять (1,5 ввитка резануло), а вот стоит ли совместно менять правую ружину пока не знаю(новую в смысле).
Нехило.. Это ты перед продажей так решил перетряхнуть или просто надо?
П.С: Обалдел над ценой внешн. пыльника. - 2000? за что. Заехать надо будет, говорят от 8 подходят.
Пыльник внешнего шруса? Покупай универсальный, подходит. Стоит дешего. Код для кроссировки BT-UN. Идёт сразу с большим тюбиком смазки.
Вообще все детальки, которые хоть раз меняются за 200 тыщкм стоят приемлемых денег и есть как правило альтернативы по еще более низкой цене. Пыльники вообще ВСЕ (да все) стоят дешего, просто надо знать чо именно брать.
Пыльник внешнего шруса? Покупай универсальный, подходит. Стоит дешего. Код для кроссировки BT-UN. Идёт сразу с большим тюбиком смазки.
Вообще все детальки, которые хоть раз меняются за 200 тыщкм стоят приемлемых денег и есть как правило альтернативы по еще более низкой цене. Пыльники вообще ВСЕ (да все) стоят дешего, просто надо знать чо именно брать.
не брал универсальные, внешние вполне подходят от нивы.
2 бессоные ночи и на данный момент поменяны все рычаги, что планировал. втулки, стойки, тяги, наконечники также были заменены, что сразу почувствовалось на езде.
пыльники передних суппортов пришли в полную негодность, поршни заржавели, от того и итогЖ полностью заклинившие передние тормоза. Вроде оживили их, правда пришлось выдернуть полностью пыльники, буду заказывать ремкомплекты(там еще есть направляющие в комплекте, на моем все они были заменены "сырцами" а не колеными болтами, так что благополучно сорваны"). Пока поезжу так, потом еще раз почищу и отремонтирую. В принципе вся работя прошла на ура, особого напряга не возникло, только с суппортами пришлось повозиться. В планах: 1. Не успел заменить задние дисковые тормоза, ремень генератора. 2. Есть подозрение на разболтавшуюся рулевую рейку, где есть грамотные люди которые могут подтянуть( понимаю чт ов целом сильно не поможет, но буду ездить пока полносьтю не откажет - ибо цена ее за 20 тыщ.) 3. Сход-развал 4. Замена масла в АКПП. 5. И диагностика двигателя так и не сделал. 6. замена всех топливного фильтра и сеточкт(самое интересное всюду читал и все говорят чт офильтр тонкой отчистки стоит под правым передним крылом, его я там не нашел. Вроде как он самый стоит под правым задним сиденьем. в аккурат перед баком). 7. замена масла.
Нехило.. Это ты перед продажей так решил перетряхнуть или просто надо?
решил не продавать , заняться восстановлением, приводить в нормальный вид. Машинка все равно редкая, любопытная , а за те деньги что могу продать, нормальную ИНО не купишь, а на автоваз пересаживатсья желания нет вообще.
Огромная просьба необходимо заварить крепление защиты к телевизору, без снятия бампера(боюсь этого он не перенесет) Если есть кто может помочь буду очень любезен.