Ну переднюю подвеску перебрать я могу и сам в домашних условиях. Примерный расчет таков(на одну сторону): 1. Рулевые након-ки + стойки стаба - 500 р. 2. Прямой рычаг - 1500-2000 ( хорошо было бы найти дешевле) 3. Г-образный рычаг - 1500-2000 ( аналогично) 3. Пружина - 1500 4. Стабилизатор - 2000 5. Пыльник - 200 Итого: 14400+-2000
Что смотрим дальше из планового и непланового: 1. диагностика ( нужна че то кушает, хотя для галов это нормально) 2. Бьет масло в первый свечно колодец, причиной думаю момжет быть неправильно затянутая прокладка. 3. Замена масла в АКПП 4. Замена масла в ДВС + топливный фильтр, где он находится так и не понял. 5. Гур работает нормально, кондей тоже.
Надеюсь на ваши предложения по устранению ( как где и почем).
MR 296296 - рычаг этот?? Он и сейчас в экзисте 600 рублей стоит. Налетай!
Кривой Акитака гдето 1850 стоит.
Нах менять весь стабилизатор? Скрутило? втулки и стойки его поменяй и посмотри как будет.
Да именно он, вопрос такой ,как заказывать через exist? по моему у нас есть представительства ,а самому заказать вроде так рознично смысла нет?
Заходишь сюда, регишься, сверху страницы есть окошко "поиск" туда вписываешь код детали, выбираешь из списка, добавляешь в корзину, потом едешь к ним и оплачиваешь. адрес
Сообщение отредактировал Noname - Apr 18 2011, 11:47
У мну ваще ситуёвина случилась в Канаше . Заехал в ближний к дому сервис, так как при смене покрышек было замечено что пыльник шруса наружный порвался. Пыльник нашёлся сразу в Чебоксарах , (так как сам живу часть времени и в Канаше и в Чебоксарах проблем с доставкой небыло) Техник сказал всё нормуль ща сделаем! Поднял машину, а снять неможет гранату!Пружина подвески давила сверху, и рычаг передней подвески не хотел выходить.. Он придурок загнал между ними лом, хотел поддеть видимо, И поддел... вот тока японские рычаги видимо не расчитаны на нагрузки сверху, а может уже трещина была -кароч он треснул. Повезло что в той же фирме где заказывал пыльник нашёлся и левы рычаг передней подвески. Неоригинал канечно, но грят нормальной фирмы "Акитака". Съездил, привёз поставили с помощью стороннего консультанта. В этот сервис больше нинагой! Вобщем мораль такая - нада ходить к проверенным спецам, а не тем, что "ближе к дому" Хотя позитив тож есть -теперь я знаю хорошего спеца по иноподвескам (его вызвали чтоб объяснил как же её снять то? ) Вот так я менял пыльник на своём Лансере. PS Заметим что--------оригинальный рычаг имеет неразборную шаровую, а неоригинальный рычаг идёт в комплекте с разборными резинками. Внизу фото поломки...Хорошо видна трещина, и неразборная шаровая.
Сообщение отредактировал Supersonic - Apr 19 2011, 12:43
Техник сказал всё нормуль ща сделаем! Поднял машину, а снять неможет гранату!Пружина подвески давила сверху, и рычаг передней подвески не хотел выходить.. Он придурок загнал между ними лом, хотел поддеть видимо, И поддел... вот тока японские рычаги видимо не расчитаны на нагрузки сверху, а может уже трещина была -кароч он треснул.
у меня на Лансере также рычаг правый надломился, за 8 лет считаю что металл просто устал... мы его просто проварили и усилили мет пластинами, потом новый кетай поставили... оригинал стоил чтото в районе 5000р.
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Акитака вроде Китай, но более-менее нормальный. Делают много деталей подвески на японцев.
Ктонть знает где находится датчик температуры внешнего воздуха, который показывает данные на климате? Машина собсна галант 8. Знаю, что гдето под передним бампером в районе середины, но не могу найти ни в каталогах, ни на самой машине. У меня он показывает всегда 20 градусов - неисправен.
Ктонть знает где находится датчик температуры внешнего воздуха, который показывает данные на климате?
Проверь не соскочил ли шланг с блока управления климатом! У галантов это болезнь... Датчик климата находится рядом с крутилкой,где температуру выбирать... А вообще хандрит датчик изза того что магнитола в процессе работы нагревается передавая тепло датчику,который со временим выходит из строя по этой причине. Лечится переносом магнитолы или датчика...