В обед сегодня шаровая развалилась на ходу на пр-те Горького. Машина как шла по прямой так и остановилась, оставив след от завалившегося и заблокированного колеса. Эвакуатор с тележкой и первая поездка в бошсервис показала, что в боше никакого клиенто-ориентированного подхода нет. Еще пару сервисов по телефону сказали, что могут, а на деле дурака включали и мялись. В итоге отвезли в ЮЗР в сервис на Чернышевского в 3х этажном гараже сделали за 3 часа примерно и еще поменяли рулевые наконечники и стойки стабилизатора переднего. Выскочила еще внутренняя граната, но стакан остался в коробке(масло не вылилось) - тоже вставили, залили смазку и одели новый пыльник. Благо я заказал и возил с собой рычаг с шаровой и другие мелочи.
Дорожникам пламенный привет, чтоб они были в таком же состоянии, как то за что они отвечают.
Решил наверное пока не продавать - за такие деньги и самому нужно, за то что предлагают пересаживаться на российский хлам не хочу. Где покупал рычаг шаровой?(ориг-л?) ,я покупал за 2200, но он не качественный чувствую опять под замену. Почем рулевые наконечники? Пыльники - оригинал? Или взял похожие и подрезал? П.С. думаю пружины поменять спереди, тока опять думаю где купить все. Так что ждите на следующей встрече. Нужен нормальный диагност, найти так и не смог - кто че скажет?
Juss, рычаг в сборе купил оригинал и очень дешего. Друг работает в магазине запчастей и мы с ним периодически просматриваем каталоги. Когда брал этот рычаг он почему стоил 500 рублей. Взял неглядя. Думали еще ошибка кроссировки и придёт какаянть резинка или болт... но приехал оргинальный рычаг.
Рулевые наконечники по 250 рублей и столько же стойки стаба, но это цены закупки. Производитель вроде япония, но не конвеерный оригинал.
Пыльник подходит универсальный, ничего не обрезали в сервисе.
Диагностика чего нужна? Машина американка? В автомастере более-менее разбираются. Моего европееца диагностировали нормально.
Сообщение отредактировал UK_Alex - Apr 17 2011, 18:11
Машинка европа. Запишусь в автомастер, если нормально продиагностировали. рулевые и стойки стаба стоят околоо 250-300 ( это нормально), но а насчет 500 - шаровый рычаг, меня самого щас затрясло, думал упаду. Может поможешь сведешь с другом Есть желание перебрать переднюю подвеску раз уж решил. Кстати ни кому не нужны 17 диски ( очень красивые, не оригинал правда) с летней резиной - 12 тыщ для своих? Подходят вроде на все митсу. Или продаю свои диски O.Z. по 3,5 штуки за диск ( ну и сторгуемся че как). А то с летней резиной напряженка, думаю те оставить эти продать.
Ну переднюю подвеску перебрать я могу и сам в домашних условиях. Примерный расчет таков(на одну сторону): 1. Рулевые након-ки + стойки стаба - 500 р. 2. Прямой рычаг - 1500-2000 ( хорошо было бы найти дешевле) 3. Г-образный рычаг - 1500-2000 ( аналогично) 3. Пружина - 1500 4. Стабилизатор - 2000 5. Пыльник - 200 Итого: 14400+-2000
Что смотрим дальше из планового и непланового: 1. диагностика ( нужна че то кушает, хотя для галов это нормально) 2. Бьет масло в первый свечно колодец, причиной думаю момжет быть неправильно затянутая прокладка. 3. Замена масла в АКПП 4. Замена масла в ДВС + топливный фильтр, где он находится так и не понял. 5. Гур работает нормально, кондей тоже.
Надеюсь на ваши предложения по устранению ( как где и почем).