Чейто все больше склоняюсь к варианту с новой подготовленной Нивой-по говнам не жалко, проходимость при достойной подготовке самое то, а для повседневных разъездах - седан. Видел пару подготовленных Нив в городе-понравилось.Конечно понимаю , что люди делают подобные штучки для охоты и т.д.,а мне бы чтоб спокойно за Волгу проехать-туда где срача нет. Извините, если не в тему.
Чейто все больше склоняюсь к варианту с новой подготовленной Нивой-по говнам не жалко, проходимость при достойной подготовке самое то, а для повседневных разъездах - седан. Видел пару подготовленных Нив в городе-понравилось.Конечно понимаю , что люди делают подобные штучки для охоты и т.д.,а мне бы чтоб спокойно за Волгу проехать-туда где срача нет. Извините, если не в тему.
Лучше любая иномарка на более-менее злых колесах, тех же гудричах ат для свободного проезда к местам отдыха подойдет намного лучше... Без тест-драйва машину покупать не советую. (с)
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
У полноприводных машин есть какие-нибудь проблемы с самим приводом? Что-нибудь выходит из строя? как часто?
Проблема в бОльшем количестве компонентов. По сравнению с моноприводами есть еще один компонент - раздатка или нечто похожее. Ну и взади будет мост. Мост надежнее приводов со шрусами, но тоже может доставить.
Кстати, а совершенно без мостов полноприводы бывают?
У полноприводных машин есть какие-нибудь проблемы с самим приводом? Что-нибудь выходит из строя? как часто?
Сознательно не стал брать полноприводную модификацию из-за практически неизбежных проблем с подвесным подшипником кардана, подшипниками электромагнитной муфты, подвесом заднего редуктора... Но это болячки конкретной модели. Поэтому советую никого не слушать, а потратить время на чтение профильных форумов, причем разделов по ремонту. Там сразу видно, какие распространенные болячки присущи интересуемому авто.
Цитата(Scout @ Nov 13 2010, 21:20)
Кстати, а совершенно без мостов полноприводы бывают?
У EpHu мазда с электроприводом задней оси. Кардана точно нет, насчет моста не в курсе, надо смотреть
Сознательно не стал брать полноприводную модификацию из-за практически неизбежных проблем с подвесным подшипником кардана, подшипниками электромагнитной муфты, подвесом заднего редуктора... Но это болячки конкретной модели. Поэтому советую никого не слушать, а потратить время на чтение профильных форумов, причем разделов по ремонту. Там сразу видно, какие распространенные болячки присущи интересуемому авто.
Конкретно по форикам лазил. Судя по посещаемости и ответам в подфоруме "Ремонт" лидирует раздел "движки", по подвеске и транмиссии особо ничего не пишут и редко.
Конкретно по форикам лазил. Судя по посещаемости и ответам в подфоруме "Ремонт" лидирует раздел "движки", по подвеске и транмиссии особо ничего не пишут и редко.