Забыл написать только иномарка. Нужна такая, чтобы я мог ездить по асвальту и мог проехать по колее. И не ковырялся с ней каждый месяц. В общем нужна неприхотливая и надежная.
Сообщение отредактировал Snoop-dog - Nov 3 2010, 22:01
Snoop-dog, а чероки чем не устраивает? 2002 год за 400 взять реально думаю.
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,
4 литровый? че-то не хочется бензин ведрами лить. Какой там расход? двацатка по городу?
Любой джип даже самый экономичный будет по городу жрать от 15 л., на трассе от 10 л. Надо быть к этому морально готовым . И 10 лет джипу навярняка задрюченный.
Сообщение отредактировал Aventis - Nov 3 2010, 22:16
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,
ага, пошутил, да? дизелек по городу и в 12 уложится...
дизелек не знаю, ездили на соренто дизельном теже 15 литров, на трассе да, меньше.
Сообщение отредактировал Aventis - Nov 3 2010, 22:17
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,
Любой джип даже самый экономичный будет по городу жрать от 15 л., на трассе от 10 л. Надо быть к этому морально готовым
15 это нормально. Но расход от 20 литров- это уже в 2 раза больше денег я буду тратить чем сейчас. Если сейчас я около 5 тыс.р. трачу в месяц на бензин, то 10 уже не хочется тратить. Машину буду брать не надолго, максимум до следующей осени.
Цитата(211 @ Nov 3 2010, 22:15)
А КиА-Спортидж чем плохой?
Можно конечно посмотреть, но думаю не вариант. Как она в езде?в обслуге?
Сообщение отредактировал Snoop-dog - Nov 3 2010, 22:21
лично мне кроме Форестера на ум ничего подходящего не приходит. по асфальту как обычная легковушка, и расход небольшой, само собой зависит от комплектации моторов. по колее в колхозе по глине едет уверенно, из кювета сам выбирается по мокрой траве с первой попытки, зимой на автомате заезжали в гору на манхетенне в сторону вечного огня, почти как уазики. все проверено на личном опыте и не раз. в обслуге как и любая нормальная ино, не будешь убивать гонками будешь менять только расходники, с сервисом никаких проблем нет! за эту цену реально найти с хорошей историей.
лично мне кроме Форестера на ум ничего подходящего не приходит. по асфальту как обычная легковушка, и расход небольшой, само собой зависит от комплектации моторов. по колее в колхозе по глине едет уверенно, из кювета сам выбирается по мокрой траве с первой попытки, зимой на автомате заезжали в гору на манхетенне в сторону вечного огня, почти как уазики. все проверено на личном опыте и не раз. в обслуге как и любая нормальная ино, не будешь убивать гонками будешь менять только расходники, с сервисом никаких проблем нет! за эту цену реально найти с хорошей историей.
Почему то простых 2.0 мало встречаются. В основном 2.5 американки и 2.0Т 170 л.с. А такую старую с турбой брать не хочется. Я тоже думаю мне его внедорожных возможностей хватит всё таки постоянный полный привод. Вопрос в том реально ли найти за эти деньги не убитый. И сколько денег нужно, чтобы после покупки поменять свечи, ремень ГРМ и другие расходники?
Сообщение отредактировал Snoop-dog - Nov 3 2010, 22:27