Сообщений: 1 602
Из: NewШупашкар Новый Opel Jейка Turbo ;)
Цитата(valerych @ Nov 9 2010, 09:29)
Извините, а Вы не подскажите, какая машина лучше: форестер или аутлендер?
Форестер надеж и оч. дорог в ремонте. Аут первый страшнее форика на порядок но дешевле в ремонте. Кому что нравится. В Ауте посадка водителя" пенсионерская" так сказать а в Форике ка в легковом авто или даже более лежачая за счет высокого пола. Сам в своё время бредил фориком... денег не было ))) Щас вроде могу позволить но новый Форик очень уж безликий сделали По этом у купил Соренто ( слизаный с мерина МЛки) Посадка уж оч. нравится , да и по цене нормуль. Кот видел подтвердит. Клиренс 200, колеса большие и картошки влазит много Аппетит гораздо демократичнее чем на форике... к ста....
Сообщение отредактировал Митинька - Nov 9 2010, 14:16
--------------------
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь ее в покое, она станет еще кривее. Иоганн Вольфганг фон Гете
Тож рассматривал форика-лесника в новом кузове. Машинка хороша в плане управляемости и проходимости среди паркетов(а мне в говны не за чем), сильно только смутил скрипучий пластик на панели (да и везде). Дизайн интерьера делали под флагмана модели-Трибеку, потому и пластик оттуда переняли(предыдущий в салоне поприятнее был, но с наружи страшненький). МАшинки не дешевые могли бы помягче чего прикрутить. Хотел спросить у субаровода,как с обслуживанием, как свечки хотябы поменять(оппозитник ведь)? Только забанили субаровода...
Владел турбофориком 5 лет. 2,5 л, МКПП. Впечатления только положительные, отлично сбалансированный по своим потребительским качествам автомобиль но все таки для поездок даже по умеренному бездорожью предпочитал другую машину. Форестера было и жалко, и не для этого он предназначен, по крайней мере 2,5Т. На размытой дороге колеса сорвать в пробуксовку - раз плюнуть. Что это означает в грязи - думаю объяснять не надо. Если играть сцеплением - оно горит и вонь ужасная. Говорят, что обслуживание Субару очень дорогое - не заметил. Наверное повезло. По городу расход - 15 л. И что самое интересное, не очень зависит от стиля езды. (Светофорные гонки не в счет). Пытался ездить очень аккуратно, и в удовольствие - результат приблизительно тот же. В смешанном цикле в среднем получалось 11 л.
Владел турбофориком 5 лет. 2,5 л, МКПП. Впечатления только положительные, отлично сбалансированный по своим потребительским качествам автомобиль но все таки для поездок даже по умеренному бездорожью предпочитал другую машину. Форестера было и жалко, и не для этого он предназначен, по крайней мере 2,5Т. На размытой дороге колеса сорвать в пробуксовку - раз плюнуть. Что это означает в грязи - думаю объяснять не надо. Если играть сцеплением - оно горит и вонь ужасная. Говорят, что обслуживание Субару очень дорогое - не заметил. Наверное повезло. По городу расход - 15 л. И что самое интересное, не очень зависит от стиля езды. (Светофорные гонки не в счет). Пытался ездить очень аккуратно, и в удовольствие - результат приблизительно тот же. В смешанном цикле в среднем получалось 11 л.
Можно, если не сложно, краткие расходы на содержание машины.
Форестер надеж и оч. дорог в ремонте. Аут первый страшнее форика на порядок но дешевле в ремонте. Кому что нравится. В Ауте посадка водителя" пенсионерская" так сказать а в Форике ка в легковом авто или даже более лежачая за счет высокого пола.
ну ты ща пораскажешь: уж угловатее первого форика только ВАЗовская четверка
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Можно, если не сложно, краткие расходы на содержание машины.
Особо отметить нечего. ТО - раз в 15000 км. Стоимость от 3800 до 17000 (60000 км). Бензин - средний расход я указал. Пробег был 83 000. Поменял тормозные колодки и умер передний левый амортизатор. Застучали стойки стабилизатора спереди. Все. Подвеска очень крепкая. Я как-то, поймал яму два колеса пробил, два диска погнул. Поехал проверять подвеску - даже углы не регулировали. Бытует мнение, что турбина - расходный материал - не в моем случае.Может быть благодаря турботаймеру. Сцепление уже поизносилось изрядно. Запчасти и работы у "официалов", такое ощущение, что с коэффициентом 5. На машину покупал багажник для велосипедов, так товарищ из салона (спасибо ему) сказал, что если наклейка Субару мне не сильно нужна, то купить можно там-то и дал адресок. А если нужна непременно, то надо немного подождать он сам туда съездит, наклейки у него есть, но стоить будет дороже. Кстати, на своем опыте убедился- "официальный"сервис - это не значит качественный. За пять лет круглогодичной эксплуатации ни одного намека на коррозию. Но все-таки Субару - это авто для драйва. Особое удовольствие - зимой, особенно если умеючи. Просто песня, а не машина, но все таки для дорог.
Вот у меня крепкое предубежденте по по поводу дизеля. Топливо у нас не то. ТНВД стоит кошмарно... и не только в цене .. в сроках. Если сделать персчет то получается бензиновый поинтереснее? Ну и в городе если в кольцо надо впихнуться. ... Что с такой динамикой в дизеле делать?
Сообщение отредактировал микс2121 - Nov 10 2010, 01:02
Вот у меня крепкое предубежденте по по поводу дизеля. Топливо у нас не то. ТНВД стоит кошмарно... и не только в цене .. в сроках. Если сделать персчет то получается бензиновый поинтереснее? Ну и в городе если в кольцо надо впихнуться. ... Что с такой динамикой в дизеле делать?
люди на зубилах нормально так "впихиваются", так что хватит наверняка
Вот у меня крепкое предубежденте по по поводу дизеля. Топливо у нас не то. ТНВД стоит кошмарно... и не только в цене .. в сроках. Если сделать персчет то получается бензиновый поинтереснее? Ну и в городе если в кольцо надо впихнуться. ... Что с такой динамикой в дизеле делать?
Ну насчет динамики это Вы зря-современные дизельки дадут фору многим бензинякам, да и по экономии топлива тоже ( таскать 2-х тонный жип на бензине накладно). Другое дело не съедается ли экономия от топлива дальнейшей эксплуатацией. Просьба прокоментировать владельцами свежих марок.
пока Дизелёк свежий ине зафаканый плохим топливом, приносит лишь позитив... но жопа может подкрасться в любой момент и тогда ремонт от 30000 идёт... Особенно у дизелей с последней экологичностью...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Ну насчет динамики это Вы зря-современные дизельки дадут фору многим бензинякам, да и по экономии топлива тоже ( таскать 2-х тонный жип на бензине накладно). Другое дело не съедается ли экономия от топлива дальнейшей эксплуатацией. Просьба прокоментировать владельцами свежих марок.
дизель топливо замерзает при -20 , обязательно надо ставить фильтр сепар с подогревом, сепар спасет насосы и форсунки от воды, продлевая ресурс системы, одна форсунка стоит от 10-15 тыщ, турбина 30-60 тыщ, тнвд-40тыщ, да и современые дизеля прожорливые(ибо их надо крутить(огр стоит на 5тыщ(у старых 4тыщ) лучше брать бенз движок, дизеля деградировали
дизель топливо замерзает при -20 , обязательно надо ставить фильтр сепар с подогревом, сепар спасет насосы и форсунки от воды, продлевая ресурс системы, одна форсунка стоит от 10-15 тыщ, турбина 30-60 тыщ, тнвд-40тыщ, да и современые дизеля прожорливые(ибо их надо крутить(огр стоит на 5тыщ(у старых 4тыщ) лучше брать бенз движок, дизеля деградировали