Шансов, что шип, зашипованный вторично в раздолбанное отверстие намного больше, чем на новой резине. Новая резина это новая резина , вторичная установка шипов это бичевание
Интересные статьи на эту тему от профессиональных дошиповщиков, типа старую лысую резину шиповать бесполезно, а на новой все ок. С фотками после сезона откатки. https://vk.com/doshipovka152?w=wall-164998522_115 После тщательного замера и осмотра резины, пришли к выводу, что два колеса не подходят к дошиповке. Остаточный протектор был слишком мал, чтобы там прочно держались шипы. На двух других все было в норме. Заводские шипы оставили на месте. В места сломанных и вылетевших поставлены ремонтные. Установили 85 и 95 шипов. Работа заняла не более 40 минут.
тыщ 30 наверно, не больше я наврал. 3 сезона я на ней откатал. колеса не менял местами. то есть передние - передние, задние задние. на задних !!!!! 8 рки все видать было, а шипов почти не осталось - все пообламывалось, да и на передних тоже больше половины вылетело, но протектор 8рки - стерлись. В феврале дошиповал и местами поменял колеса.
Интересные статьи на эту тему от профессиональных дошиповщиков, типа старую лысую резину шиповать бесполезно, а на новой все ок. С фотками после сезона откатки. https://vk.com/doshipovka152?w=wall-164998522_115 После тщательного замера и осмотра резины, пришли к выводу, что два колеса не подходят к дошиповке. Остаточный протектор был слишком мал, чтобы там прочно держались шипы. На двух других все было в норме. Заводские шипы оставили на месте. В места сломанных и вылетевших поставлены ремонтные. Установили 85 и 95 шипов. Работа заняла не более 40 минут.
Ну это понятно, им же продавать нужно. Почему на новой резине шипы вот только массово вылетают
заводские шипы вылетели через неделю после покупки, а шипы установленные вручную держатся отлично и не вылетают. чудеса в мире еще происходят оказывается.
Ну, на то они и ремонтные. Уже с виду все это выглядит как издевательство над резиной, тк сам по себе этот шип в диаметре в 2 раза больше родного ,а загоняется в такое же мелкое отверстие.. Просто присмотритесь как резина деформируется в районе ремонтных шипов и хз как это скажется на ее долговечности.
Сообщение отредактировал flesh - Nov 9 2021, 14:28
--------------------
Ну, на то они и ремонтные. Уже с виду все это выглядит как издевательство над резиной, тк сам по себе этот шип в диаметре в 2 раза больше родного ,а загоняется в такое же мелкое отверстие.. Просто присмотритесь как резина деформируется в районе ремонтных шипов и хз как это скажется на ее долговечности.
каналы для шипов в резине деформируются во время эксплуатации, затем шипы заводские вылетают, поэтому удивляюсь что ремонтные шипы не вылетают. возможно, мне везло с качественной заводской шипованной резиной, заводские шипы без причины не вылетали.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
как резина деформируется в районе ремонтных шипов и хз как это скажется на ее долговечности.
то есть вы реально считаете что лучше вообще без шипов чем с восстановленными шипами?
вы колеса хоть раз видели нулячие не ошипованные с завода. Там отверстия 3мм под шип. А отверстия в бушной резине из которой шипы вылетают - миллиметров по 6. Вы предлагаете обычные шипы туда вставлять? боюсь огорчить - они вылетят оттуда в первую же поезду по трассе центробежной силой их просто вытолкнет наружу.
ремонтные шипы сидят отлично. Если не забуду - я вам завтра свои нафоткаю, в каком состоянии ремонтные шипы с пробегом в половину зимы примерно (но там нормально накатано, не 2000км)
Вы предлагаете обычные шипы туда вставлять? боюсь огорчить - они вылетят оттуда в первую же поезду по трассе центробежной силой их просто вытолкнет наружу.
имею в наличии 6 летние мишлены шипованные, в прошлом году купил на авито похожий балонн с порезом и перешиповывал свои.
Замучался конкретно, особенно тяжело вставлять, выковыриваются очень хорошо (вынимал узкогубцами где сделал пазы для захвата тарелки (на мишленах шипы рвутся а корень остается)
Так вот, отъездил весь прошлый сезон, вылетело лишь пару шипов и то не факт, что это именно те шипы которые я вставлял.
Главное чтобы шипы были более менее того же диаметра и высоты.
Сообщение отредактировал nikolka88 - Nov 11 2021, 08:28
ремонтные шипы больше в диаметре и поэтому не подвижны как кол и всегда будут выпирать выше резины . тормозить будут хуже больше скользить.
--------------------
Ремонтные шипы с пробегом 3 месяца. Пересчитал специально не поленился, все шипы на месте. Что, такие шипы тормозят хуже тех что рядом стоящие заводские? Которые еще и болтаются как говно в проруби и по моему уже и не работают толком Остаток протектора целиком вот не сфоткал, 6ки есть на всех 4х, на одном даже 8рку еще видать
Поливайте говном, но я лучше дошипую 3-4 летнюю резину и покатаюсь на ней еще смело пару лет, чем за 3 копейки продавать.
И да, шипы прекрасно сидят, и их работу было заметно сразу же после выезда с шиномонтажа, тк полрвины шипов просто небыло. Остальная половина повываливается этой зимой я их дальше дошипую
Ну, на то они и ремонтные. Уже с виду все это выглядит как издевательство над резиной, тк сам по себе этот шип в диаметре в 2 раза больше родного ,а загоняется в такое же мелкое отверстие.. Просто присмотритесь как резина деформируется в районе ремонтных шипов и хз как это скажется на ее долговечности.
Кстати насчет долговечности. За первый сезон с нордмана7 вылетело штук 30 шипов . Вернее не вылетело а отломилось и отвалилось. Я перед сезоном на шинке дошиповал. Повторюсь прошлой зимой я еще раз дошиповывал и на этот раз шипов заменено было столько что наверно если не половина то треть точно стоит ремонтных. Так вот в колесах что я сегодня ставил нет ни одной дырки большого диаметра от шипа, а это значит что ни один ремонтный шип не вылетел. Что касается мелких трещинок вокруг шипов ремонтных на резине - мне на них насрать, они ни на что не влияют. А если посмотреть на чем половина города гоняет (ну не половина но оооочень много машин ездит на конченом говне) то у меня резина в превосходном состоянии ваще.
А для тех у кого там шипы утапливаться должны - они утапливаются, только благодаря тому что они сидят намного прочнее и не подгибаются они еще и работают, ага.
Я глядя на то как хорошо держаться шипы вообще не понимаю почему с завода такие нельзя ставить
Я глядя на то как хорошо держаться шипы вообще не понимаю почему с завода такие нельзя ставить
А то что производитель тестирует шины, подбирает оптимальный размер и форму шипа, состав резины, технологии позволяющие шипу прятаться и все остальное, что бы все было сбалансировано разгон и торможение на асфальте, льду, снегу фигня, давайте просто болты с гайками поставим В жопу все технологии давайте на телеге ездить.
Сообщение отредактировал Александр_АП - Nov 12 2021, 07:42
За первый сезон с нордмана7 вылетело штук 30 шипов . Вернее не вылетело а отломилось и отвалилось. Я перед сезоном на шинке дошиповал. Повторюсь прошлой зимой я еще раз дошиповывал и на этот раз шипов заменено было столько что наверно если не половина то треть точно стоит ремонтных.
цены какие сейчас на один шип (одно колесо полностью) дошиповать? не дешевле купить новую резину? новая однозначно работает лучше.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Что, такие шипы тормозят хуже тех что рядом стоящие заводские?
Справедливости ради - шипы-то тормозят. А вот резина вокруг них в сантиметре по кругу - уже нет. Пятно контакта уменьшается, как и сцепление с дорогой. Даже со стандартными шипами в некоторых случаях как раз и есть разница между липучками и шиповками в том, что у липучек - мягкие ламели по всей поверхности покрышки, а у шиповок - часть площади занимают жёсткие пятачки под шипы. А у тебя эти пятачки теперь ещё и впресованы вовнутрь получаются.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Nov 12 2021, 10:17
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.