Флэш, проблема не в деталях, а в принципах - либо ты живешь в этой стране и принимаешь ее законы, либо ты живешь в другой стране и принимаешь их законы, вот и вся суть дискуссии.
--------------------
Мой ангел хранитель - летает со скоростью 250 км/ч Honda Accord Type S (CL9)
а Вы моск включите и поймете, что если есть свой автомобильный сектор, то все, что идет "слева" есть паразитный бизнес! не нравится - покупайте дорогие леворукие японские! вопрос полностью исчерпан и напоминает первоклассника тупо отнекивающегося)))) про США и прочее надо было додуматься также. где Ваша логика о том, что сказав про яппу я выгородил остальное, более, чем странная логика!
про налоги с ввоза: еще раз для тех, кто забыл разбудить свой моск - автомобильная промышленность приносит на несколько порядков больше налогов в казну и имеет большее стратегическое значение для страны, чем выкрики первоклассников. общественный транспорт ждет
З.Ы. просто надо больше зарабатывать)
не надо за меня решать, на чем я хочу ездить. Делайте выбор за себя. Обсуждение повышение пошлин - является оффтопом.
А хамить в общем-то не надо, я предупреждал. Премодерация на месяц. Модератор.
официально приняты леворульные автомобили[/i], однако эксплуатация праворульных авто допускается. Что-то типа такого. Так что не надо нести чушь. Дорога справа - значит руль слева. Гвозди тоже можно плоскогубцами забивать, однако для этого существует молоток.
Правды ради, замечу, что никто, ни в одном нормативном документе не запрещено забивать гвозди плоскогубцами. если кому-то так удобнее - это его дело.
В общем, действительно не надо нести чушь. Премодерация на месяц. Модератор
uullttrreexx, проблема ваза не в импорте б/у машин, а в импорте новых машин, вот где для них угроза. 1,7 млн машин новых завезено, 350 тыс б/у в 2008 году. Поднимая пошлины, убирают "конкурентов"
Это все было бы уместно обсуждать в другом форуме, в другой теме. Премодерация на месяц. Модератор
Видишь ли, у государства цель - поднять российский автопром, у них свои рычаги, но повлиять на качество продукции они не могут. А у автопрома - нет такой необходимости поднимать качество - и так покупают, да тут еще и правительство рубица за них, ваще лафа - можно цены просто так поднять, маржа растет, новые рынки сбыта - дальний восток на халяву - транспортная составляющая обнулена - о каком каестве речь, деньги бы успеть пощщитать! Т.е. решение проблемы - однобокое. А за врачей, учителей не переживай, им хоть с ввозимых авто, хоть с собранных здесь - достанеца с полна, не в этом проблема.
Флэш, проблема не в деталях, а в принципах - либо ты живешь в этой стране и принимаешь ее законы, либо ты живешь в другой стране и принимаешь их законы, вот и вся суть дискуссии.
Хорошо сказал. Поскольку российскими законами эксплуатация праворулек не запрещена может тогда и не будем из пустого в порожнее переливать? Все, тему закрываю?
Расположение бензобака не связано со стороной движения — он может быть с любой стороны. Это сделано для равномерного заполнения очередей на заправочных станциях.
Вот еще нашел про почтовые фургоны:
Цитата
Правое расположение руля в странах с правосторонним движением иногда можно встретить на развозных и почтовых фургонах, водитель которых выполняет функции экспедитора или курьера: останавливаются такие машины едва ли не чаще, чем кого-то обгоняют. Во времена СССР часть праворульных модификации "Москвичей" выпускалась не для экспорта, а для использования внутри страны -- преимущественно как почтовых машин, собиравших корреспонденцию из уличных ящиков.
А вот например:
Цитата
В Австралии «леворукие» машины запрещены — те, кто их ввозят, должны обязательно потратиться на переоборудование. Исключение сделано для антикварных авто возрастом более 30 лет. В Камбодже «праворукие» составляют 80% автопарка, однако в 2001 году правительство их запретило, пригрозив конфискацией тем, кто не приведёт транспортное средство в согласие с законом. К слову, перекидка руля там обходится в один-два среднегодовых дохода.
И все же никак я не могу найти какой-нить оф. документ о стороне движения и положения руля. Однако, многие источники утверждают, что смысл заключается в том, чтобы руль находился как можно ближе к центру дороги (разметке), чтобы водитель мог наиболее безопасно узнать о ситуации на дороге перед обгоном... Эх...
Сообщение отредактировал Gator - Dec 27 2008, 01:10
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
1. В нашей стране правостороннее движение, следовательно, руль должен быть слева. Кто-то хочет это опровергнуть? Кто-то хочет доказать, что руль в нашей стране должен быть справа?
Ты сначала попробуй подтвердить свои слова о том, что руль должен быть слева. :)
Цитата(Натяжные Потолки)
У меня на ЛЕВОрукой Pajero лючок ваще то тоже там (а когда на 15-шке просто объезжаю и становлюсь "другим боком" wink.gif )
Ну собственно кузова у японок в основной своей массе универсальны. :) То бишь как правило заправочный лючок слева и на право и на леворульных. Во всяком случае у тех, которые имеются в обоих вариантах.
Цитата(uullttrreexx)
про налоги с ввоза: еще раз для тех, кто забыл разбудить свой моск - автомобильная промышленность приносит на несколько порядков больше налогов в казну и имеет большее стратегическое значение для страны, чем выкрики первоклассников. общественный транспорт ждет
Прямо таки на несколько порядков??? Ты имеешь представление, что такое порядок в десятичной системе? Это в 10 раз. Даже если принять, что в среднем растаможка одного бу авто приносит всего только 3штуки баксов, то даже всего только на один порядок (а не на несколько, как пытаешься утверждать ты) - это уже получается 30 штук зеленых президентов. Ты уверен, что продажа одного тазика стоимостью 10-12штук у.е. способна принести в бюджет аж 30 тыс. у.е. налогов???
Цитата(4eptoBcku)
Стоп. А можно на это ссылочку. Ибо по моим данным в нашей стране официально установлено правостороннее движение и официально приняты леворульные автомобили, однако эксплуатация праворульных авто допускается при соответствии с нормативами ТО. Что-то типа такого. Так что не надо нести чушь. Дорога справа - значит руль слева. Гвозди тоже можно плоскогубцами забивать, однако для этого существует молоток.
Приведи наконец свои данные то. Только реальные, а не "мне кажется". Номер, дату соответствующего нормативного документа, официально "принимающего" леворульные авто. :)
Цитата(uullttrreexx)
Флэш, проблема не в деталях, а в принципах - либо ты живешь в этой стране и принимаешь ее законы, либо ты живешь в другой стране и принимаешь их законы, вот и вся суть дискуссии.
Либо, когда все достает, устраиваешь революцию? :)
Ты сначала попробуй подтвердить свои слова о том, что руль должен быть слева
К твоему несчастью, это не мои слова.
Цитата
Приведи наконец свои данные то. Только реальные, а не "мне кажется".
Пытаюсь вот найти... Пока безуспешно, да и работать надо К тому же мне кажется, что в своих утверждениях по теме я ни разу не использовал слова "мне кажется". В свою очередь ты бы привел документ, официально признающий правый руль в России?
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Dec 25 2008, 22:21
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Обгон с правой стороны разрешается только, если водитель двигающегося впереди транспортного средства подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра: поворота налево, разворота или перестроения. Такой обгон называется разрешенным обгоном справа.
--------------------
Производство и установка Натяжных Потолков тел: 684-222 Заключаем дилерские договора