Интересно у лошади с какой стороны руль и есть ли он вообще? Вроде по ПДД не запрещено быть водителем кобылы? (а также велосипед, мопед, мотоцикл). Кста есть почтовые газоны, у которых руль справа, также есть трактора у которых кабина справа и руль соответственно тоже, проблема расположения руля высосана.
А что есть "паразитный бизнес"? И почему ввоз б.у авто из Японии - это паразитный бизнес, а ввоз б\у из США, Европы и прочее - не паразитный? Логики не вижу.
а Вы моск включите и поймете, что если есть свой автомобильный сектор, то все, что идет "слева" есть паразитный бизнес! не нравится - покупайте дорогие леворукие японские! вопрос полностью исчерпан и напоминает первоклассника тупо отнекивающегося)))) про США и прочее надо было додуматься также. где Ваша логика о том, что сказав про яппу я выгородил остальное, более, чем странная логика!
про налоги с ввоза: еще раз для тех, кто забыл разбудить свой моск - автомобильная промышленность приносит на несколько порядков больше налогов в казну и имеет большее стратегическое значение для страны, чем выкрики первоклассников. общественный транспорт ждет
З.Ы. просто надо больше зарабатывать)
Сообщение отредактировал uullttrreexx - Dec 25 2008, 10:21
--------------------
Мой ангел хранитель - летает со скоростью 250 км/ч Honda Accord Type S (CL9)
Кстати, заметил, что у праворульщиков есть два полюса - праворульки и ТАЗы. Будто больше ничего кроме них нет. Точно смахивает на секту какую-то.
Цитата
А уж с какой стороны - никаким нормативным, распорядительным или иным предписывающим эксплуатацию автомобиля документом - не установлено.
Стоп. А можно на это ссылочку. Ибо по моим данным в нашей стране официально установлено правостороннее движение и официально приняты леворульные автомобили, однако эксплуатация праворульных авто допускается при соответствии с нормативами ТО. Что-то типа такого. Так что не надо нести чушь. Дорога справа - значит руль слева. Гвозди тоже можно плоскогубцами забивать, однако для этого существует молоток.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
uullttrreexx, проблема ваза не в импорте б/у машин, а в импорте новых машин, вот где для них угроза. 1,7 млн машин новых завезено, 350 тыс б/у в 2008 году. Поднимая пошлины, убирают "конкурентов" ваза, но это тоже самое как тупо оставить на прилавке жевачку "снежок" вместо "орбит", какая нах разница, все жевачки одинаковые, зачем платить больше? А то что наша жевачка сделала из колеса от камаза, тупо умолчим, зато своё... Ресурс у вазовских машин маленький, 100 тыщ и всё, сдулась.. Читая просторы инета, нашел высказываение автовазовского работника, в одно время не было какой-то детали, так они с розницы покупали эту деталь, оказалась дешевле чем поставляли оптовики. Себестоимость вазовых машин без промежуточных накруток и уровне сборки не более 100 тыс руб, за такую цену имеют право жить, а то получается сухарики со вкусом икры по цене бутера с икрой =)
PS зачем надо больше зарабатывать? потому что к тебе прикрепили в иждивенцы еще одного чиновника? депутат (чниовник, милиционер) слуга народа, мы им платим, а они отнимают иставят условия что мне покупать, непонимаю...
Кста есть почтовые газоны, у которых руль справа, также есть трактора у которых кабина справа и руль соответственно тоже, проблема расположения руля высосана.
Все приведенные глупые примеры - лишь исключения и технические особенности. Вот уж точно ваша свобода выбора руля высосана из пальца.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
4eptoBcku, а вообще хочу руль посередине, интересно, когда буду на таком ездить тоже будешь ворчать?
Значит газоны с правым рулем "технические особенности" и ты допускаешь их эксплуатацию на наших дорогах, а вот правый руль в легковой у тебя как кость в горле? Может к врачу пора?
военный юмар: Если вы гражданские такие умные, почему же вы строем не ходите?
У меня вот например претензии к леворульным с малым опытом вождения, как известно для левого руля габарит левого борта лучше чуствуется, поэтому леворульщики прижимаются к полосе встречного движения, праворульщики прижимаются к обочине, внимание вапрос: кто едет безопаснее?
Случай из жизни, подвозили с канаша на девятке, сидел за водителем (кста, типо самое безопасное место), так постояно водитель kdsv бортом был на встречке и при обгоне долго еще ехал по встречке, такого экстрима я еще не получал в жизни..
По поводу обгона: спарва обгон запрещен, но в силу обстоятельств, которые я написал выше, в основном все едут по левой полосе при свободной правой, и поэтому делаются _два_ маневра, перестроение в правый ряд и _опережение_, который в силу экономии объяснений называется обгон справа.
Ибо по моим данным в нашей стране официально установлено правостороннее движение и официально приняты леворульные автомобили, однако эксплуатация праворульных авто допускается при соответствии с нормативами ТО. Что-то типа такого. Так что не надо нести чушь.
"А можно на это сцылочку"? Кто и когда принял именно "леворульные автомобили"? Не нужно мешать все в одну каш-малашу. Определение "правостороннее движение" это лишь метод движения из расчёта как удобнее: идти пешком, вести лошадь, тащить тележку… которое к расположению руля никакого отношения не имеет. Кури историю и прикинь на досуге кто тут из нас чушь несет.
различные ухищрения и танцы с бубном вокруг оптики ----> в лес и топку, ИМХО все это сугубо индивидуально, а речь идет о целом государстве. весы не путайте!
Видишь ли, у государства цель - поднять российский автопром, у них свои рычаги, но повлиять на качество продукции они не могут. А у автопрома - нет такой необходимости поднимать качество - и так покупают, да тут еще и правительство рубица за них, ваще лафа - можно цены просто так поднять, маржа растет, новые рынки сбыта - дальний восток на халяву - транспортная составляющая обнулена - о каком каестве речь, деньги бы успеть пощщитать! Т.е. решение проблемы - однобокое. А за врачей, учителей не переживай, им хоть с ввозимых авто, хоть с собранных здесь - достанеца с полна, не в этом проблема.