Да но всё-таки приходим к выводу, что это вопрос не этический, не техническийи и не оттого, что мы недоразвитое государство(это автопром наш более недоразвитый). Вопрос более экономический, а особо ръяные сторонники пытапются придать ему политическую окраску. Думаю что если бы во всех перечисленных, так называемых "развитых" странах автопром представлял из себя такое же убожество как наше и был настолько же неконкурентно способен, то проблемы бы там решили наверное быстро. А вообще здравый подход в Австралии, вполне приемлимая для нас мераЕсли исходить из вопросов экономической поддержки нашего автопрома ). Хотя не знаю если честно, что его блин может поддержать в его попытках сделать что-нибудь с 1992 года....
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Dec 24 2008, 15:57
КАПЕЛАН, тема явно не про наш автопром, вы чего. Здесь о запрете руля на стороне пассажира.
Сообщение отредактировал Albert779 - Dec 24 2008, 16:13
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
почему? вопрос то чёткий- Стоит или не стоит запретить...кто-то говорит да, кто то -нет, но причингы-то своего мнения излагать можно, как и причины самой дискуссии. Ну мне так думается по-крайней мере. Свои доводы я приводил ранее, видимо никого не убедил, так и меня никто не преубедил ....Блин так опять до оффа не далеко. Давайте без личных обращений всё же. ЗЫ: сорри у модера.........
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Dec 24 2008, 16:13
Бгага, не смеши-ко. Как еще можно обогнать? Задом? Справа? С помощью этих чудесных зеркальных конструкций?
А я не скажу. Ты сам подумай. Засунь щас тебя в мою машину за руль и заставь ехать в нижний. И чо ты, будешь на обгон вслепую выходить? Как поцаны на двенахах, чисто наудачу: нет встречки - выживу, есть - подохну, и пох на семью, детей и все остальное? Или все-таки как-то иначе будешь обгонять?
Даже тут на форуме есть праворульщики-путешественники, не по разу объездившие полстраны. Живые. Машины целые. Это они, получается, офигеть как нереально йоу лаки гайз? Или, может, тебе по телевизору все-таки не всю правду рассказали?
Цитата(4eptoBcku)
Ну тогда скажи мне, почему не-дураки-ипонцы на леворульках не ездят, если это так офигенно удобно?
Речь никогда не шла о каком-то кардинальном преимуществе праворулек в правостороннем движении. Есть маленькие приятности, не более того. Например, расположение лючка бензобака (я не знаю, что такое очереди на АЗС), весьма актуальные в городе обгоны и объезды препятствия справа более безопасны, обзорность при движении в левых рядах суперская, ведь все леворульщики жмутся левее, чтоб увидеть, чо там впереди... И т.д. и т.п. Есть и небольшие сложности. В целом, если без фанатизма, можно сказать, что все нормально так компенсируется
Цитата(4eptoBcku)
Вить, возможно есть такие прульки, у которых отрегулировать фары вправо несложно. Но когда было такое дело, сам помнишь, я хотел купить прульку, полазил я по форумам по всяким на тему фар - пипец! У некоторых машин без разлома фар и без перепайки ножек у ламп не обойтись. И какой процент из российских водителей будет этим заниматься? 0,000001%??
Это опять крик души (нулей че-то дофига) или вопрос? Если вопрос, то отвечаю. _Я_ занимаюсь переделкой фар праворулек. Кому советом помогаю, а кому и за деньги. Только в этом году сам лично вылечил около 30 машин, большинство владельцев которых потом позвонили и отчитались об успешном прохождении ТО, человек 10 просто проконсультировал. Да, были сложные случаи - это когда даже фары от машины откручивать приходилось, но все решаемо. Так что не надо ЛЯ-ЛЯ.
у нас нет и в нормальных странах нет. А вот такие как вы вместо того чтобы предложить голову лечить, предлагаете хвост отрезать
А что, кто-то предлагает голову лечить? Большинство склоняется: нафик нам наш автопром (включая и филиалы зарубежных производителей). Даже не рассматривая варианты его "излечения"
зы: и хватит переходить на личности. Могу ведь и ответить.
Сообщение отредактировал lamita - Dec 24 2008, 16:32
--------------------
To struggle and to search To find and to not surrender
А что, кто-то предлагает голову лечить? Большинство склоняется: нафик нам наш автопром (включая и филиалы зарубежных производителей). Даже не рассматривая варианты его "излечения"
Я покупатель, юзер автомобиля, не мое это дело вытаскивать автопром из того места, где он оказался не по моей вине. Деньги я получаю за свою работу, пусть наймут меня, предложат хорошую зарплату, может и соглашусь помочь :) А бесплатно - это без меня. И я не против отечественного автопрома, наоборот, говорю - пусть делают хорошие и недорогие авто. Только этого не будет пока принимаются такие решения как "временные" запретительные пошлины.
Знаю только со слов. Тем не менее есть такая тема, что если в Японии ездит леворукая машина, то это обязательно какая-нить дорогая европейка или американка. Среднебюджетный левый авто там точно не встретишь. Выводы делай сам.
Цитата
Есть маленькие приятности, не более того.
Вот именно. Да и "приятностями" их не назвать, это скорее "особенности". Посему серьезное преимущество правого руля только в цене/качестве+комплектации. НЕ БОЛЕЕ ТОГО. Все остальное - минусы, мелкие-большие - все минусы или особенности. Плюсов нет, сколько ни выкручивайся.
Цитата
Или, может, тебе по телевизору все-таки не всю правду рассказали?
Чо за фигня? Какой телек? Не смотрю я телек.
Цитата
Если вопрос, то отвечаю. _Я_ занимаюсь переделкой фар праворулек.
Прекрасно. Я даже уже упомянул о том, какой ты замечательный и сознательный водитель. Опять же, говорить про себя в Чебоксарах - неправильно. Здесь лично я не испытываю особых проблем с правым рулем: здесь прулек очень и очень мало. Проблемы правого руля вылазят там, где его много - Сибирь и Дальний Восток. И они вылазят очень остро и неприятно. Там тоже есть такие люди как ты, но их количество (сознательных) стремится к нулю процентов. Вот о чем речь.
Насчет обгона по встречке чо ни выдумывай, а смещение на 1/10 корпуса, чтобы обозреть положение на дороге - самый безопасный вариант. Все остальные опаснее.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Проблемы правого руля вылазят там, где его много - Сибирь и Дальний Восток. И они вылазят очень остро и неприятно.
ты там был ездил? я был и ездил.
Цитата(4eptoBcku @ Dec 24 2008, 17:20)
Насчет обгона по встречке чо ни выдумывай, а смещение на 1/10 корпуса, чтобы обозреть положение на дороге - самый безопасный вариант. Все остальные опаснее.
неугадал.....вот ВЫ все такие, пальцем в небо....чессно гря рассмешил
Сообщение отредактировал Renown - Dec 24 2008, 17:33
Насчет обгона по встречке чо ни выдумывай, а смещение на 1/10 корпуса, чтобы обозреть положение на дороге - самый безопасный вариант. Все остальные опаснее.
это опасный, самый безопасный это как раз тот который используют прульные.
Я все задаю, задаю леворульщикам - сторонникам всяких запретов этот вопрос, но никто на него прямо не отвечает... Чо за фигня? Они что, в натуре не в силах допетрить, как мы безопасно обгоняем?
Цитата(valerych)
Засунь щас тебя в мою машину за руль и заставь ехать в нижний. И чо ты, будешь на обгон вслепую выходить? Как поцаны на двенахах, чисто наудачу: нет встречки - выживу, есть - подохну, и пох на семью, детей и все остальное? Или все-таки как-то иначе будешь обгонять?
Вот именно. Да и "приятностями" их не назвать, это скорее "особенности".
Это как раз приятности, я как чел ездивший 15 лет на левом, отмечу что это именно приятности, есть куча челов сейчас ездящие на левом и садясь в правую машину тоже это отмечают........................................вообще можно сразу вычислить таких вот "говорунов" с которыми
Цитата(Renown @ Dec 24 2008, 17:35)
Как же тяжело вести диалог с теми "не ездил, но осуждаю"