А все эти аргументы типа "на тротуар удобно выходить" или где-то там "перестраиваться" - это все муйня. Было бы это действительно удобно - все бы уже давно на праворучках ездили.
Цитата(4eptoBcku)
А тебе есть чем возразить? Ты хочешь возразить на тему того, что большинство российских водителей - мудаки и расп****яи?
Я бы возразил, но не похоже, что ты настроен на диалог. Ни разу даже не поездив на праворульке, ты пришел сюда и рассказал нам, праворульщикам со стажем, что, оказывается, все преимущества правого руля - муйня! Улыбаешь! Наверно тебе для начала собственным, а не навязанным мнением по данному вопросу надо обзавестись Потом обсудим.
Уже в 2006 году Назарбаев запретил ввоз праворулек
Цитата
что запрет на ввоз праворульных автомобилей будет введен с 1 января 2007 года, а эксплуатация автомобилей с правым рулем будет запрещена либо к началу 2009, либо к концу указанного года. Решение о запрете «правого руля» принял лично президент Назарбаев.
Я не говорю, что каждое ДПТ происходит с их участием. Но...закон один для всех. Если у нас левосторонне движение, значит, левостороннее. А разрешительными мерами, как мы видим в любых сферах, только усугубили ситуацию в стране.
И думаю, что запрет праворулек совсем не за горами. Если сейчас не поддадутся.
зы: а разница между японской и европейской машиной не поддержаной сколько?
Сообщение отредактировал lamita - Dec 24 2008, 13:00
--------------------
To struggle and to search To find and to not surrender
Уже в 2006 году Назарбаев запретил ввоз праворулек
А давайте мы не будем для примера банановые республики приводить, а то ведь тут и до китая недалеко с его 200-400%-ми пошлинами на ввоз ЛЮБЫХ иномарок. Рассмотрим цивилизованные европейские страны или ту же америку Что там с запретами?
Каким образом? Максимально подробно, если можно. Типа "Вот едет праворульная машина..." и дальше... окуда берется аварийная ситуация?
НУ например, при обгоне, вам приходится подставлять пассажира под возможный удар. Приходится, чтобы увидеть дорогу, "вылезать" на полосу не частично, а полностью. Вы, конечно, скажите, а зачем зеркала, хи-хи. Но мое видение такое. Потому что лично я не только в зеркала смотрю, но и на дорогу. Я не буду тягаться тут с знатоками, но просто стало интересно, а в какой еще стране (развитой) разрешены машины, противоречащие право-левостороннему движению? Так, для ознакомления.
--------------------
To struggle and to search To find and to not surrender
Далеко не все чиновники готовы с рвением исполнять распоряжение Путина ездить лишь на отечественных машинах. На решение губернатора Амурской области пересадить своих подчиненных на более дешевые машины уже поступили негативные реакции от коллег.
Во вторник сразу несколько высокопоставленных чиновников отреагировали на заявление губернатора Амурской области Олега Кожемяко, который решил пересадить всех своих подчиненных на машины отечественного производства. После выступления Владимира Путина на совещании по поддержке отечественного автопрома, где премьер подписал заявление по смене автопарка администрации. «Сегодня, когда наши производители вынуждены сокращать производство, считаю абсолютно недопустимым расходовать деньги для приобретения импортных машин, – губернатор решил перейти к активным действиям. – В политике не может быть двойных стандартов. Призывая население поддержать развитие отечественного автомобильного производства, мы должны сами этому следовать. Если пример будет последователен, то это значительно оздоровит экономику в целом Российской Федерации», – заявил губернатор.
На следующий же день коллеги обрушились на Кожемяко с критикой – видимо, политическая воля променять привычную машину на отечественную нашлась не у многих.
Так, губернатор Забайкальского края Равиль Гениатулин заявил, что он против пиаровских ходов. «Половину нашего автопарка и так составляют «Волги». Это патриотично, но не рационально. К сожалению, расходы на их содержание весьма приличные. Увеличивать их, полностью переходя на российские автомобили, которых не всегда отличает необходимое качество, мы не можем. К примеру, я не могу ехать встречать официальную делегацию на «Газели», потому что она не отвечает представительским требованиям», — передает слова Гениатулина агентство «Экстра Медиа». В правительстве Забайкальского края основным автомобилем являются «Волги» различных модификаций. Следом идут представительские «Тойоты Камри» и российские внедорожники «УАЗ-патриот». Сам Равиль Гениатулин ездит на служебном джипе «Тойота Ланд Круизер-100».
Спикер Совета федерации Сергей Миронов также скептически отнесся к инициативе губернатора Амурской области. «Если российская власть в центре, в регионах и на местах будет пользоваться машинами отечественного производства, то ничего плохого в этом нет, но извратить можно любую здравую и полезную идею», – передает слова Миронова «Интерфакс». Развивая эту мысль, Миронов сказал, что можно заставить администрации покупать машины только одной марки, что, по его словам, не поможет отечественному автопрому. Хотя если обеспечить «АвтоВАЗ» или ГАЗ госзаказом по обеспечению администраций всех регионов автомобилями, можно существенно улучшить положение предприятия.
Глава комиссии по естественным монополиям Совета федерации Николай Рыжков тоже не поддержал предложение губернатора Амурской области. «Это популизм чистой воды, и амурский губернатор, видимо, подстраивается бегом под линию руководства страны в вопросах отечественных автомобилей. Это весьма и весьма сомнительное начинание», – сказал Рыжков в интервью «Интерфаксу».
НУ например, при обгоне, вам приходится подставлять пассажира под возможный удар. Приходится, чтобы увидеть дорогу, "вылезать" на полосу не частично, а полностью.
Не, это слишком опасно, можно врезаться во встречку. Так делают только полные отморозки. Большинство обгоняют по-другому. Вопрос: как?
Не, это слишком опасно, можно врезаться во встречку. Так делают только полные отморозки.
Но ведь делают же. А родным погибших в ДПТ все равно, 0,008% у нас по статистике по вине праворулек, или 90%. Так почему бы не спасти хотя бы эти 0,008% Правда, еще бы "покупку прав" проконтролировать.
--------------------
To struggle and to search To find and to not surrender
Но...закон один для всех. Если у нас левосторонне движение, значит, левостороннее.
Где у нас в законе сказано, что нельзя ездить на праворульном авто? У нас все по закону. И вообще, девушка, вы сначала лево-право научитесь различать (распространенная женская болезнь, однако ;)), и только уж потом государством управлять ;)
И вообще, девушка, вы сначала лево-право научитесь различать (распространенная женская болезнь, однако ), и только уж потом государством управлять
Гатор, а ты что мне хамишь? Это не я законы принимаю, между прочим. И свое мнение я имею право иметь. не так ли. Я его высказала, а вы меня убеждаете в обратном. От того, соглашусь я или нет, вам что. лучше станет?
--------------------
To struggle and to search To find and to not surrender
Но ведь делают же. А родным погибших в ДПТ все равно, 0,008% у нас по статистике по вине праворулек, или 90%. Так почему бы не спасти хотя бы эти 0,008%
За свою жизнь не один десяток раз приходилось уходить от лобового удара на обочину, и лишь единственный раз из-за праворульки - грузовичка с эмблемой Мазды и надписью TITAN на решетке радиатора (мля, никогда наверно не забуду). В остальных случаях преимущественно совавтопром и конечно же заднеприводные немцы. У меня такая статистика. И не только у меня, подозреваю. Если ей верить, это какие машины, получается, надо запретить?
Цитата(lamita)
Правда, еще бы "покупку прав" проконтролировать.
Медленно но верно мы идем к единственно правильном выводу, что проблема не в расположении руля, а в мозгах отдельно взятых водителей. Так?
Гатор, а ты что мне хамишь? Это не я законы принимаю, между прочим. И свое мнение я имею право иметь. не так ли. Я его высказала, а вы меня убеждаете в обратном. От того, соглашусь я или нет, вам что. лучше станет?
Дык в том то все и дело, что у нас ПРАВОстороннее движение в отличие от японского ЛЕВОстороннего