Имеет ли место вот такое мнение? С дрома. У меня особо возразить не получилось, этож экономика мать ее
Уважаемые, ну сколько можно мусолить эту байку. На импорт б/у японок завазано ну максимум 70.000 человек, а более вероятно 30.000-40.000 А один ВАЗ дает 1% ВВП ! Только на него одного завязано под миллион рабочих мест на собственно производстве, смежниках, мультиплицированных рабочих мест. И это не считая группы ГАЗ, которая по размеру не меньше ВАЗа, кучи локализованных сборок, автобусных заводов, заводов спецтехники и т.д. и т.п.
Речь идет не о противостоянии Правый руль - ВАЗ. Правительство в условиях кризиса пытается сохранить все автопроизводства в России, без которых уровень жизни по всей стране, включая ДВ резко упадет !
Ну не зарабатывает страна столько валюты, чтобы каждый сидел на иномарке.
Имеет ли место вот такое мнение? С дрома. У меня особо возразить не получилось, этож экономика мать ее
Уважаемые, ну сколько можно мусолить эту байку. На импорт б/у японок завазано ну максимум 70.000 человек, а более вероятно 30.000-40.000 А один ВАЗ дает 1% ВВП ! Только на него одного завязано под миллион рабочих мест на собственно производстве, смежниках, мультиплицированных рабочих мест. И это не считая группы ГАЗ, которая по размеру не меньше ВАЗа, кучи локализованных сборок, автобусных заводов, заводов спецтехники и т.д. и т.п.
Речь идет не о противостоянии Правый руль - ВАЗ. Правительство в условиях кризиса пытается сохранить все автопроизводства в России, без которых уровень жизни по всей стране, включая ДВ резко упадет !
Ну не зарабатывает страна столько валюты, чтобы каждый сидел на иномарке.
Есть доля правды в этом посте. Если сейчас на ДВ утверждают, что они живут импортом б/у японок и пошлины их обонкротят. Согласитесь, что живут они по большей части за счёт того, кто хочет купить эти праворульные машины. Те же работники ВАЗа, ГАЗа, и смежных производств. Так, вот если эти рабочие в условиях кризиса не смогут зарабатывать деньги, то это так же больно ударит по ДВ и они опять же лишаться работы, т.к упадёт спрос. Поэтому в качестве краткосрочной меры я согласен с повышением пошлин.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 22 2008, 01:32
Правительство в условиях кризиса пытается сохранить все автопроизводства в России, без которых уровень жизни по всей стране, включая ДВ резко упадет !
это как в одной из пословиц - я бутерброд с икрой ем, садись и ты... чай пей... лицемерно они как-то пытаются сохранить "свое", тратя бюджетные деньги на ино для своего аппарата
да, дело не в противостоянии право-лево, в стоимости моей нынешней лево как минимум треть - пошлина! теперь она будет еще больше... на что она потрачена правительством - почему уже много лет защищаемая автопромышленность не встала на ноги (за мой счет)?
В советское время в условиях отсутствия здоровой конкуренции наш автопром отстал лет на 20. И что, поставим барьер снова и все будут щасливы. Есть конкурент - есть проблемы, нет конкурентов нет проблемм. Вслед за этим давайте запретим всю технику (бытовую, аудио-видео, электронику... и все будем пользоватьля мобильниками отечественного производства)
В советское время в условиях отсутствия здоровой конкуренции наш автопром отстал лет на 20. И что, поставим барьер снова и все будут щасливы. Есть конкурент - есть проблемы, нет конкурентов нет проблемм. Вслед за этим давайте запретим всю технику (бытовую, аудио-видео, электронику... и все будем пользоватьля мобильниками отечественного производства)
О точно особенно на компьютеры и пусть их собирают на Кванте с российским процами ... мож тогда хоть догоним а? А по поводу правых высказываюсь.... нет, и я против повышения пошлин в догосрочной преспективе (не более чем на 9 мес. как беременность) у нас в семье 2 машины обе правх ... одной 20 лет .. другой 5 лет. Простите, королле которой 20 лет в этом году только тронул движку (закапиталил и то для профилактики, можно было только маслосъемники поменять) вот и скажите ... какой российский авто проездит 20 лет (без гнили кузова)?????
Сообщение отредактировал Sovest - Dec 22 2008, 21:28
Цена + состояние авто. Иначе говоря, здоровое желание заплатить меньше за более хорошее авто.
и еще комплектуха .... если мне ВАЗ предложит авто с климатом. аэрбегами на автомате 1,3 движка VVTi, АБСом ну и остальными приятственными мелочами вроде подогрева зеркал и их регулеровки. пусть это будет Б\у машина с пробегом 28 тыков. и чтоб я не лазал в нее хотя бы 100 тыс. км, за 225 тыров наших рубликов я с превеликим удовольствием пересяду на ВАЗик... тока простите, чудес на свете не бывает ...
Проголосовал за запрет. Хотя в принципе ничего против праворуких машин не имею. Даже приветствую возможность купить действительно хороший авто (хоть и не очень красивый как правило) за вполне разумные деньги. Однако, мы живем в такой стране, где всем на все по***. К примеру (не мое):
Цитата
Праворульники любят говорить, что нормальный водитель перенастраивает фары на праворучке, чтобы не слепить встречный поток с не****ской силой. Но никто этого не делает. И менты не следят. Там, где в Японии обочина, у нас встречка, но всем по***ть. Поездишь неделю на Дальнем Востоке вечером - сетчатка начинает отслаиваться.
И ведь это сущая правда. Я, конечно, не стал бы утверждать, что вообще НИКТО этого не делает, но многие. Сам попадался на этой херне неоднократно. Мало того, что всякие мудаки на убитых тазах не могут настроить оптику, так тут еще прибавляются праворучки, причем чем дальше, тем больше ксенона... Меня это жестко вымораживает.
А все эти аргументы типа "на тротуар удобно выходить" или где-то там "перестраиваться" - это все муйня. Было бы это действительно удобно - все бы уже давно на праворучках ездили.
Посему единственный аргумент в пользу правого руля - это цена/качество+комплектация, это, конечно, безусловно. Но все остальное - сплошные минусы. Если наладить поголовный сервис переделки правого руля на левый и перенастройки фар, то претензий нет.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Мало того, что всякие мудаки на убитых тазах не могут настроить оптику, так тут еще прибавляются праворучки, причем чем дальше, тем больше ксенона... Меня это жестко вымораживает.
просто твой Матиз полная херн@ в нем посадка такая что тебя все слепят, а может ты просто дальний забываешь выключать. Я езжу меня никто не слепит и правые ни левые, да пускай только попробуют я как включу дальний за 3км все на габариты переходят
Сообщение отредактировал Anden - Dec 23 2008, 14:29
В воскресенье столкнулся со случаем - подъехали с семьей к парку 500-летия и встали около бордюра вдоль дороги на автостоянку рядом с катком. Погуляли, покатались, выходим - сзади ко мне вплотную пристроился "Фольксваген Транспортер". Водитель внутри. С учетом того, что радиус поворота у меня довольно большой, справа бордюр, а до впереди стоящей машины сантиметров 40-50, сигналю ему чтобы чуть отъехал.
Тот начинает материться типа "напокупали тут праворулек а сами ездить не умеют".
"напокупали тут праворулек а сами ездить не умеют". Занавес...
ну это уж крайность, не стоит внимания, может настроение у чела было плохое
4eptoBcku, пройденный этап, читай выше. ВВ Путин, объявил, что отмены повышения пошлин не будет, в том числе и на японские авто вопрос решёный и вступит это решение в установленный срок. Не знаю как кому, но беспрецендентные меры по частичным компенсациям (о необходимости которых я кстати говорил в одном из первых постов на эту тему) меня повергли в шок. Доставка авто по 70000 руб за единицу за счёт государства и за приобретение в кредит на три года отечественного авто компенсация 1/3 банковской %-ой ставки - не ожидал. Видимо на самом деле: запрет, равно как и значительное повышение пошлин не выгоден прежде всенго дальневосточным перегонщикам, занимающимся поставкой этих машин для удовлетворения существующего спроса клиентов, количество которых видимо может уменьшится с послаблениями для нашего автопроизводителя, а теперь и для потенциального покупателя. Но к сожалению разница в ценовом вопросе должна быть очень существенной, для того чтоб она привалировала над качеством (хотя тем же китайцам это же удалось в определённой мере). В бощем будем делать посмотреть, хотя моё мнение по данной теме не изменилось, хотя некоторые моменты я для себя уяснил. На самом деле при категоричном выборе конкретной модели не всегда найдутся её евроаналоги, а модельки попадаются весьма и весьма "смазливые", что в принципе не влияет на лично мой выбор . ЗЫ надеюсь не наффтопил для ареста
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Dec 23 2008, 14:53