Вставая перед выбором авто чем руководствуется покупатель, кроме надёжности и комплектации по полной? Аналогичная модель левого руля насколько дороже стоит и хуже езит? Видимо цена в данном выборе не на самом последнем месте? Отсюда и ожесточённые споры? Сорри за офф.
а никакой и не офф.об этом и говорят.В том то и дело что евпоропейский аналог в подобной комплектации и состоянии стОит намного дороже.А что не скинуть пошлины на этих евпропейцев,чтобы россияене покупали не "опасные" праворульки.а евпропейцев в аналогичных комплектациях за те же деньги?
ну а если доводить ВАЗ по тех состоянию до праворукой пятилетней тоёты,впихивать туда АКПП,делать нормальный салон и по другим параметрам приблизить к Тоёте к примеру Приору.....Приора такая сдаётся обойдется в таком тюнинге пару сотен тыщ долларов
а никакой и не офф.об этом и говорят.В том то и дело что евпоропейский аналог в подобной комплектации и состоянии стОит намного дороже.А что не скинуть пошлины на этих евпропейцев,чтобы россияене покупали не "опасные" праворульки.а евпропейцев в аналогичных комплектациях за те же деньги? ну а если доводить ВАЗ по тех состоянию до праворукой пятилетней тоёты,впихивать туда АКПП,делать нормальный салон и по другим параметрам приблизить к Тоёте к примеру Приору.....Приора такая сдаётся обойдется в таком тюнинге пару сотен тыщ долларов
тогда зачем говорить о достоинствах и недостатках?! Значит нет недостатков. Просто надо признаться, что не хватает денег на аналогичное авто. Пролистал бегло, но чего то я здесь на 69 страницах не встретил таких откровений .
Цитата(valerych @ Dec 18 2008, 12:05)
Фишка в том, что нам-то пох на твой выбор, а ты зачем-то сам сюда пришел. Предлагаю пустить энергию в нужное русло и начать п...дить продукцию автопрома. По сведениям журнала "За рулем" у приор и калин все чаще стали проявляться дефекты электроусилителя руля, приводящие к его несанкционированному срабатыванию. Ладно бы только вправо руль самостоятельно выкручивался, там столбы, кювет и т.п., так ведь и влево его кидает! Вот где реальный ахтунг. Вот что надо запрещать.
хамства, смотрю, у "правых" не меньше, чем у остальных. А если к Вам так же правительство отнесётся? Будет им пох на Ваш выбор и прикроют лавочку? (ну это так к слову). А наш автопром, согласен, можно запретить вообще к применению. А п...дить их чего, если они итак убогие и богом обиженные?
Сообщение отредактировал спикер - Dec 18 2008, 13:13
я наблюдал в последнюю московскую поездку сзади себя такой вот "грузовичок" от которого на обочину уходили встречные. Только он был наверное единственным "наоборот" во всём потоке. Дело в том, что % их невилик в общей массе автомобилей, в отличии от тех же немцев tongue.gif . А вот если взять среди праворульного количества, то думаю процент аварийности среди своих кровных братьев будет выше, имхо как раз на специфическое "из-за ограниченности" обзора
Ну тогда согласно твоей логике за Уралом должно быть просто умопомрачительное количество ДТП... Но... нет такого, к твоему сожалению... :)
Цитата(КАПЕЛАН)
(некоторые уже начали призмы всякие ставить-значит что-то не устраивает в существующем положении?)
Если я подумываю насчет такой конструкции, значит меня расположение руля категорически не устраивает? Ну тогда получается, что меня не устраивает левый руль, так как думаю я о конструкции на правую сторону, чтобы в городе промеж рядов смотреть. :)
Просто надо признаться, что не хватает денег на аналогичное авто.
Цитата(КАПЕЛАН)
Подоплёкой же всему оказывается просто банальный недостаток средств.
и тут сплошные шаблоны и предрассудки... от недостатка средств в свое время 0,5 лимона потратил на прульку в новчике парень ездит на двух прульках стоимостью 1-1,5 лимона каждая есть и другие примеры мы просто банально бедствуем... люди добрые поможите кто чем может...
КАПЕЛАН, Тема в праворульном форуме. Стратегически неправильно затевать спор здесь, гораздо правильней затевать его в форуме "За рулем", там нет модератора, ездящего на праворульном авто.
дело не в форуме фактов нам не хватает раз статистика звучит - давайте цифры, желательно со ссылками "друг сидит на прульках" - улыбают аргументы такие
заслуживает внимание только голос того человека, у кого во владении были авто с обоими расположениями руля, т.к. его суждения будут на порядок объективнее
заслуживает внимание только голос того человека, у кого во владении были авто с обоими расположениями руля, т.к. его суждения будут на порядок объективнее
Лет десять тому назад два года отработал на МАРК 2(безаварийно). Роскошная машина, но минусов было, для меня лично больше: частые междугородние поездки, где просто не возможно было морду высунуть,при плотном потоке, скажем, на тогдашней московской трассе и на Пензу из Тольяти тоже ваще кирдец, да много ещё.....коробку вот во Владике заказывали аж четыре раза( оказалось, что их модели отличаются не только по моделям и годам, а чуть ли не по кварталам и неделям....Так что опыт эксплуатации есть и не малый.
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Dec 18 2008, 14:31
Всю жизнь на одной машине не будешь ездить. Рано или поздно встаёт вопрос о замене. Вот и думал советоваться, докопаться так сказать до истины. Докопался ! Я тут проблемах и их причинах,понять пытаюсь, может сделать выводы личные определённые
Ты про этот свой пост?
Цитата(КАПЕЛАН @ Dec 12 2008, 16:25)
всё-таки наверное стоит, как не прискорбно. Есть страна есть правила и законы по эксплуатации.(что каксается фар - так многие косоглазые просто не пройдут техосмотр. Может избитое сравнение, но не представляю себе цивилизованную западную страну, где так похабно относились бы к правилам на дорогах. Просто сначала их надо запретить регистрировать в тех регионах, где их доля несоизмерима мала и так потихонечку на восток. При всех наших бедствиях в стране, надо всё-таки здраво рассуждать, а не сломя голову.... Конечно это должно регулироваться соответствующими законами и актами, но отменять всё же надо! Может цены на авто как то регулировать на дальнем востоке. Щас то разговоров нет им там в кайф, берут авто раза в четыре -три дешевле чем среднеевропейское население нашей страны, то то там машин на душу населения больше чем в Москве в несколько раз, а тут лавочка прикроется. Да и дельцы серые потеряют доход. Они же и народ баламутят. Дальний Восток и зауралье это не Япония. У нас движение материковое правостороннее. А уж в европейской части россии таким авто вообще давно делать нечего( поглядите на характер их пореждений-все как один с подбитым левым глазом), про фары я уже говорил. Машины отличные, но не с таким рулём
Честно говоря, со стороны выглядит так: ты, один раз проехавшийся пассажиром на праворульке, пришел и рассказал нам, не первый год ездящим на них за рулем, какие мы косоглазые, неправильные и вообще опасные, т.е. тупо процитировал телевизор. А на самом деле, оказывается, ты в этом посте поинтересовался, какую праворульку лучше купить... Вот ведь...
А фигли... Сценарий стандартный, за годы уже отработанный Выступающему задаются вопросы, правдивые ответы на которые будут означать, что он, выступающий, гонит пургу. Соответсвенно начинаются оговорки, отговорки, съезды с темы, переходы на личности и т.п. Например, про "несущественные повреждения левого переднего угла" Или вот:
Цитата(КАПЕЛАН @ Dec 12 2008, 16:25)
всё-таки наверное стоит, как не прискорбно. Есть страна есть правила и законы по эксплуатации.(что каксается фар - так многие косоглазые просто не пройдут техосмотр. Может избитое сравнение, но не представляю себе цивилизованную западную страну, где так похабно относились бы к правилам на дорогах.
Я щас спрошу, какие именно правила и законы нарушаются при эксплуатации праворулек, ты в ответ что скажешь? А ни-че-го. Потому что в российском законодательстве нет понятия "правый руль". Ну и т.д. и т.п.
Сообщение отредактировал valerych - Dec 18 2008, 15:05
После того, что ты в этой ветке наболтал (и продолжаешь болтать), я не верю, что ты ездил на марке. Плюс выше процент тех, кто на правом не ездил. Они точно за запрет!
Ты глубоко ошибаешься . Загляни в РМ .
Цитата(valerych @ Dec 18 2008, 15:01)
Я щас спрошу, какие именно правила и законы нарушаются при эксплуатации праворулек, ты в ответ что скажешь? А ни-че-го. Потому что в российском законодательстве нет понятия "правый руль". Ну и т.д. и т.п.
Согласен! Нет такого. Вот и пытаются периодически законотворцы, такие положения ввести, но все не ковремени. Слишком часто нестабильная политическая обстановка, а то и просто пока не до того....это имхо
Цитата(Leher @ Dec 18 2008, 14:58)
КАПЕЛАН, знаешь почему вы к пониманию не можете прийти?....... Моё видение ситуации.
наверное ты прав. Был у меня и ушатанный мерин 124(но без особых проблем в эксплуатации) и свежий как сейчас. И с японками я дело имел (служебными). Поэтому и высказывался, как мне кажется корректно. Я же не говорю ни разу, что они гауно, напротив реально восхищён качеством и экономичностью, но для себя некогда решил-не моё. Здесь же, искренне не понимаю людей, которые делают подобный выбор (ладно на дальнем востоке....), но здесь-зачем?! До Европы ближе чем до Японии, это в пользу европеек, ну фанатам, для крайности, - евроаналоги японцев, или вообще местные. Вот и получилось так , что просто цена решает. А уж если карман позволяет взять оч.дорогую машину, категорически не понимаю отказа от еропейского или американского аналога, в ущерб (имхо по собстьвенному опыту)удобству, а мне всё покругу снова и снова говорят, что это удобно....Точно на вкус и цвет товарища нет. Узаконивание применнения авто надо делать рано или поздно, в ту или другую сторону. (Кто точно знает и скажет в ведущих странах мира с левым рулём есть ли запреты на правый и наоборот?) Ну уж а обвинения в непредставлении или во вранье вообще беспочвенны. Только по этому продолжаю общаться и просто понять для себя...или уже сейчас чтоб поняли меня, не просто декоамируя, кто нге с нами - тот против нас. Вот собсна
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Dec 18 2008, 15:29
и тут сплошные шаблоны и предрассудки... от недостатка средств в свое время 0,5 лимона потратил на прульку в новчике парень ездит на двух прульках стоимостью 1-1,5 лимона каждая есть и другие примеры мы просто банально бедствуем... люди добрые поможите кто чем может...
вы исключение из правил ! большинство все же покупает праворульную из за финансов
если вам предложить новую машину по одинаковой цене. правый и левый руль . вы выберете леворульную !
Сообщение отредактировал moor - Dec 18 2008, 15:21
ну фанатам, для крайности, - евроаналоги японцев, или вообще местные. Вот и получилось так , что просто цена решает. А уж если карман позволяет взять оч.дорогую машину, категорически не понимаю отказа от еропейского или американского аналога, в ущерб (имхо по собстьвенному опыту)удобству
вот! КОрень ошибки! Не в цене дело в иных случаях, а в отсутствии леворульных прецендентов!
Между тем, на ДВ тысячные мтинги, а в прессе это дело замалчивают. Масштабы регионального ЧП, а что вы слышали про это? Что сто человек вышли побибикать?