именно так как ты описал так и обгоняют (не все, но многие)
За свою жизнь не один десяток раз приходилось уходить от лобового удара на обочину, и лишь единственный раз из-за праворульки - грузовичка с эмблемой Мазды и надписью TITAN на решетке радиатора (мля, никогда наверно не забуду). В остальных случаях преимущественно автопром и конечно же заднеприводные немцы. У меня такая статистика.
Цитата(КАПЕЛАН)
лично я вообще не предстьавляю, как можно на таких машинах обгонять в плотном потоке.
Не стесняйся, спрашивай. Расскажем, покажем, валерьянкой отпоим.
Цитата(КАПЕЛАН)
всё-равно именно из-за особенностей праворульного управления явно лидируют повреждения предней левой части разные по степени сложности, но как правили несущественные
Так откуда, по-твоему, берутся эти несущественные повреждения, ты так и не объяснил.
Похоже что и правда начинается очередной виток старого спора из серии "Не читал но осуждаю"
Мое знакомство с праворульными авто началось на Чукотке со служебной "Мицубиши Делика". Сначала казалось непривычным, потом попривык, потом по приезду на Большую землю при выборе авто вопроса о том, брать или не брать праворульку уже не было. Сейчас совершенно спокойно передвигаюсь как на левом руле так и на правом (на правом больше существенно). Регулярно мотаюсь в Москву/НН/Казань/Самару - никаких сложностей на трассе не ощущаю.
ВСЕ аварии которые лично я наблюдал, связанные с выездом на встречку, были без участия праворульных машин. Более того, когда был на разборке в Москве ни одной битой в морду прульки там тоже не было (а стояло на разборке около 50-60 машин). Были просто гнилые, битые в зад, но морды были целыми.
Это мои наблюдения.
Сообщение отредактировал Boomba - Dec 18 2008, 11:07
Мне кажется что леворульных водителей не переубедишь пока они сами не попробуют проехаться на праворуле. Предлагаю сообщать о праворульных встречах в общем форуме, тест-драйв так сказать.
ПС У мну праворуль стукнулся левым поворотником, в том ДТП думаю и с левым рулем было также (слева сзади машина воткнулась). У девятки был помят правый бок, и при чем тут место помятостей? ДТП на встречке обычно не оставляют машину в целости никаким боком.. Читаю на форуме дрома, Ипсум против десятки встречка, у каждого под 100 кмч скорость. Водитель и пасажир ипса живые, десяточник с двигателем в салоне... Как то узнаешь что водители прульек против других машин остаются живыми и уже нет весомых аргументов не выбирать прульку..
Читаю на форуме дрома, Ипсум против десятки встречка, у каждого под 100 кмч скорость. Водитель и пасажир ипса живые, десяточник с двигателем в салоне...
Очень показательное ДТП. Ссылку нашел, но она дохлая... Короче, там типичная картина: ваз-2110 (левый руль, не правый!) вылетает на обгон из-за грузовика и е...шит в лоб ни в чем не повинную праворульку.
За свою жизнь не один десяток раз приходилось уходить от лобового удара на обочину, и лишь единственный раз из-за праворульки - грузовичка с эмблемой Мазды и надписью TITAN на решетке радиатора (мля, никогда наверно не забуду). В остальных случаях преимущественно автопром и конечно же заднеприводные немцы. У меня такая статистика.
я наблюдал в последнюю московскую поездку сзади себя такой вот "грузовичок" от которого на обочину уходили встречные. Только он был наверное единственным "наоборот" во всём потоке. Дело в том, что % их невилик в общей массе автомобилей, в отличии от тех же немцев . А вот если взять среди праворульного количества, то думаю процент аварийности среди своих кровных братьев будет выше, имхо как раз на специфическое "из-за ограниченности" обзора (некоторые уже начали призмы всякие ставить-значит что-то не устраивает в существующем положении?)
Цитата(valerych @ Dec 18 2008, 10:56)
Не стесняйся, спрашивай. Расскажем, покажем, валерьянкой отпоим.
Спасибо уже есть опыт, не думаю что захочется его повторить. Слишком легко хотите от меня избавиться
Цитата(valerych @ Dec 18 2008, 10:56)
Так откуда, по-твоему, берутся эти несущественные повреждения, ты так и не объяснил.
Повреждения существующие именно из-за своеобразной манеры езды, ограниченности обзора при наличии, как правило, хорошей динамики, на которую и уповают.
Цитата(Boomba @ Dec 18 2008, 11:07)
Похоже что и правда начинается очередной виток старого спора из серии "Не читал но осуждаю"
....повторюсь есть опыт общения...
Цитата(Boomba @ Dec 18 2008, 11:07)
Мое знакомство с праворульными авто началось на Чукотке со служебной "Мицубиши Делика".
ну не показатель! Вам понравилось, а мне нет. Необъективно: машина высокая (выше многих) вот едешь свободнее, на её европейском аналоге всё-равно удобнее. А как на "ниссане-микра" например, вправо-влево шарахаться?
Цитата(Boomba @ Dec 18 2008, 11:07)
ВСЕ аварии которые лично я наблюдал, связанные с выездом на встречку, были без участия праворульных машин. Более того, когда был на разборке в Москве ни одной битой в морду прульки там тоже не было (а стояло на разборке около 50-60 машин). Были просто гнилые, битые в зад, но морды были целыми.
Повторюсь всё дело в %соотношении..по мне так это именно показатель того что морды быстрее раскупают. Прим: ниразу не видел складированные на разборках бытые запчасти. При дефиците места их очень быстро сдают в металолм.
Цитата(Boomba @ Dec 18 2008, 11:07)
Это мои наблюдения.
Мои наблюдения непредвзятые и не взначай несколько иные. Так уж получилось
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Dec 18 2008, 11:47
Вы что пытаетесть вывести дилему "не пойман не вор" или типа "возможно, а ты вот докажи!" Давайте рассуждать логически.... Ну все-то конечно не проверял, но согласитесь фары не регулируются, а если кто их и меняет или выводит, так это единицы из тыщи наверное. А по характеру повреждений исключительно из числа праворульных авто в большинстве случаев (читайте внимательнее ранее), ИМХО!!! всё-равно именно из-за особенностей праворульного управления явно лидируют повреждения предней левой части разные по степени сложности, но как правили несущественные, но тем не менее...(интересно бы статистику поискать) Претендую не на балобольство :D , потому, что друг у меня "сидит" на японских запчастях и частенько делится в застольных беседах, чего ему заказывают больше и бьют что больше, ну ещё и сам я немало мотаюсь по нашим дорогам, тоже вижу определённые аварии (просто не акцентируя на них внимание). Что теперь для убеждения в объективности специально фоткать битые и праворульки?! Не думал, что так заденет кого то за живое. Это моё личное мнение и констатация фактов, очевидцем которых я был за двадцать лет работы водителем. ЗЫ: оголтелая защита своих праворульных авто своими водителями как раз и похожа на предвзятость. Они всем всегда доказывают какие у них замечательные машины (о высоком качесве и полноте опций никто и не спорит), но категорически не хотят признать явное, что неудобно им в такой машине выполнять определённые манёвры, а порой и опасно. Почему Вы не признаете основного в этом вопросе, что эти машины иготовлены не для наших дорог, а для дорог с другой организацией дорожного движения? Из чего я делаю вывод, что они являются потенциально более опасными, чем их аналоги, при управлении среднестатистическим водителем. Или на них ездят только особо одарённые :D ?
Смешно.... Столько "аргументированных утверждений"! Аж даже отвечать не хочется, но сделаю усилие над собой...
Сразу хочу сказать насчет света фар: фраза что "не регулируется" неверна, насчет того, что единицы из тысячи - категорически не согласен. В этом убедиться можно, если даже этот форум почитать. И если еще раз такое НЕ ПОДТВЕРЖДЕННОЕ ЧЕМ-ЛИБО (а значит являющиеся пустословием) появится, придется применять функции модератора, чего не хотелось бы. Поэтому, как модератор, настоятельно рекомендую думать об аргументации, прежде чем что-либо УТВЕРЖДАТЬ.
Насчет преобладания повреждений с левой стороны. Наверное, "америку открою" сейчас... Лично у меня статистики нет (как и у тебя кстати), но и в самом деле "давайте рассуждать логически"! У нас в стране какое движение левосторонее или правостороннее? Правостороннее, как известно. Следовательно, при ДТП со встречным авто выше вероятность повредить какую авто часть? Левую! Да, потому что встречная машина едет слева! Например, поймал яму, кочку - выкинуло на встречку, итог: два авто имеют повреждения с левой стороны. А выкинуло вправо: оба авто целые. Это трудно понять? И расположение руля тут вообще ни при чем. Уверен, "сиди" твой друг на леворульках - так же было много заказов левых деталей кузова. А вот, если опять же логически рассуждать, при несоблюдении бокового интервала в попутном потоке машин, выше веороятность повредить у праворульного авто левый бок, у леворульного - зеркальный, то есть правый. Но уровень аварийности "между рулями" в это случае одинаков и от руля не зависит.
Для тех "кто в море", для новичков, которые считают что только они разбираются в вопросе опасности ДТП, а все мы тут лохи последние, для тех, кто не читает, не смотрит новости и этот форум, для тех, кто "не ел устриц", напоминаю: - сами гаишники утверждают (наверное они не читали ваши высказывания), что праворульные авто не опаснее, чем леворульные - статистика ДТП (которая, кстати, приводилась в этом фруме) показывает, что уровень аварийности что на востоке нашей страны, где праворульных авто около 90%, что на западе, где леворульных авто и того больше, одинаков.
ЗЫ. Уверен, если задать вопрос, например, "сокращает или удлиняет тормозной путь использование АБС?" мы выясним также много новых и интересных заблуждений от всезнаек, "рассуждающих логически". Впрочем, этот вопрос не профильный и обсуждался в другом форуме, поэтому прошу не развивать.
И если еще раз такое НЕ ПОДТВЕРЖДЕННОЕ ЧЕМ-ЛИБО (а значит являющиеся пустословием) появится, придется применять функции модератора, чего не хотелось бы. Поэтому, как модератор, настоятельно рекомендую думать об аргументации, прежде чем что-либо УТВЕРЖДАТЬ.
Ну что ж могу констатировать, что Ваши аргументы, с упоминанием статуса модератора, более чем весомы . Засим умолкаю т.к. несчитаю возможным спорить по данному вопросу , при таком же наличии мнений с вашей стороны, как и с моей.... тем более уже обявлено одним из депутатов о том, что вводиться ограничения на вышеуказанные автомобили не будут в ближайшее время. Поэтому Вы делаете свой выбор, а я свой.
всё-равно именно из-за особенностей праворульного управления явно лидируют повреждения предней левой части разные по степени сложности, но как правили несущественные, но тем не менее...
Цитата(КАПЕЛАН)
Повреждения существующие именно из-за своеобразной манеры езды, ограниченности обзора при наличии, как правило, хорошей динамики, на которую и уповают.
Извини за занудство, но, если можно, максимально подробно и на пальцах... Вот едет праворулька с хорошей динамикой предположительно по 2-полосной загородной дороге (самый ахтунг по мнению некоторых). Откуда у нее в этой ситуации могут взяться несущественные повреждения левой передней части?
ps. Gator, не бань его! Он изо всех сил ведет диалог в отличие от его предшественников, которые "пукнул - убежал"
Фишка в том, что нам-то пох на твой выбор, а ты зачем-то сам сюда пришел. Предлагаю пустить энергию в нужное русло и начать п...дить продукцию автопрома. По сведениям журнала "За рулем" у приор и калин все чаще стали проявляться дефекты электроусилителя руля, приводящие к его несанкционированному срабатыванию. Ладно бы только вправо руль самостоятельно выкручивался, там столбы, кювет и т.п., так ведь и влево его кидает! Вот где реальный ахтунг. Вот что надо запрещать.
Не знаю как другим, но мне тяжело было привыкнуть к новой манере езды на праворульной, особенно неуверенно я себя чувствовал при обгоне. Приходилось увеличивать дистанцию, чтоб чутарик выйти из за впереди идущей машины, если я считал что встречная машина далеко, включал драйв и совершал обгон. Правда ездил 1 раз, может быть, если бы я сразу сел за правый руль я бы не испытывал такого дискомфорта. Мой друг сразу сел на праворукую, и к левому рулю и МКПП не может привыкнуть. Мне кажется, что я на праворульной, а мой друг на леворульнйо в какой то период времени будем представлять опасность на дороге и можем создать аварийную ситуацию, но если всё будет благополучно и мы сможем быстро адаптироваться под особенности авто то наверно всё будет хорошо. (Друг твёрдо решил что на леворукую не сядет), а я в раздумъях с тех пор. может и на прульную со временем созрею. З.Ы. на себе заметил, что на праворульной машине я себя вёл более осторожно. Если в некоторых случаях на леворульной машине я бы пошел на манёвр, на праворульной я этого не делал.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 18 2008, 12:44
Вставая перед выбором авто чем руководствуется покупатель, кроме надёжности и комплектации по полной? Аналогичная модель левого руля насколько дороже стоит и хуже езит? Видимо цена в данном выборе не на самом последнем месте? Отсюда и ожесточённые споры? Сорри за офф.