mVlad, про выигрыш промышленности России - это супер! О России думаешь? Не бережешь ты себя, ЭмВлад Венедиктович, отдыхать тебе надо! Золотой ты человек! ЗЫ. "Промышленность России" это чье такое имя отчество? Сколько и чего он от этого выиграет? И в какую игру играет? Азартную?
Стоит или нет, все равно запретят. Рано или поздно. Хотя я бы запретил все ВАЗы без исключения, а лучше отменил растаможку. Отмена растаможки вообще все расставит по своим местам.
По теме - лет через несколько постепенно запретят. А вот растаможку - наврядли.
Я все таки попытаюсь пояснить, я бы не стал запрещать ввоз праворульных авто в принципе, а просто добился бы нецелесообразности их использования в РФ. Путем того же ТО, повышенных коэффициентов страхования и прочего.
З.Ы. Несколько раз катался в качестве пассажира на праворульных седанах на переднем сиденье чувство неприятное осталось, особенно когда водитель спрашивает "как там впереди "
Совершенно спокойно купил фары DEPO на европейский Террано по 750 рублей за штуку. (щаз придет loupblanc и скажет что купил неоригинальные фары, потому колхоз ггг)
Совершенно верно на нашем форуме все купил Depo плюются, так как светят эти фары никак по сравнинию с Valeo, или Hella и вряд ли вообще проходили сертификацию, а с установкой несертифицированного изделия ТО не пройти
Цитата(LevaLeva @ Mar 25 2008, 18:26)
это единственная значимая проблема.
Это просто первое что на ум пришло. Или как вариант разрешить эксплуатацию только в светлое время суток
Сообщение отредактировал loupblanc - Mar 26 2008, 08:39
я за запрет, но с одним условием прежде чем запретить нужно людям предложить людям такое же (с таким же качеством по такой же цене) но с левым рулем к сожалению такого не будет...японцы есть японцы но практика показывает ни кто не будет думать о людях...легче жесткими санкциями....((
--------------------
ф.5:14 Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос".
я за запрет, но с одним условием прежде чем запретить нужно людям предложить людям такое же (с таким же качеством по такой же цене) но с левым рулем к сожалению такого не будет...японцы есть японцы но практика показывает ни кто не будет думать о людях...легче жесткими санкциями....((
если тенденция падения доллара США продолжится то годика через 2-3 страну смогут завалить дешевыми американскими Маздами и Тоетами
С этим я и не спорю... Ага на Кубик например, или на Марка или Чайзер.
нет там проблем - все ок со светом, сам оффициально прохожу ТО, в пример ставят, типа могут же когда захотят. А так запрещайте - проблем нет, потом Пежо запретят, типа у нас разрыв дип. отношений с Францией, или из квартиры выселят -типа несоответсвует безопасности. мне вот интересно, loupblanc, ты в Хабаре был или Новосибе - как ЭТО ГИГАНТСКОЕ КОЛ-ВО АВТО запретят. Кажи. Однобоко мыслите, типа здесь правых мало и ничо стршного не будет. Россия -это не тока москва и западная часть. Экономически да выдавят - так это и правильно.
Сообщение отредактировал Renown - Mar 26 2008, 09:06
Путем того же ТО, повышенных коэффициентов страхования и прочего.
З.Ы. Несколько раз катался в качестве пассажира на праворульных седанах на переднем сиденье чувство неприятное осталось, особенно когда водитель спрашивает "как там впереди :ph34r: "
Это незаконно вообще то.... Если всякую буйную фантазию аналогичную этой в законы переводить такой бардак в стране будет - похлеще американских законодательных приколов
ЗЫ Несколько раз катался в качестве пассажира на леворульных такси на переднем сиденье чувство неприятное осталось. Давайте запретим все леворульные такси!
мне вот интересно, loupblanc, ты в Хабаре был или Новосибе - как ЭТО ГИГАНТСКОЕ КОЛ-ВО АВТО запретят. Кажи. Однобоко мыслите, типа здесь правых мало и ничо стршного не будет. Россия -это не тока москва и западная часть.
Вообще, о запрете прулек говорят люди не дальновидные, которые дальше своего носа не видят. Сидят себе где-то в "подмосковье" и "решают" судьбы миллионов, делят их имущество. Эдакие большевики - им бы еще бронепоезд леворульный выдать для комплекта - прям Ленин и соратники, картина маслом... А если взять карту страны и посмотреть сколько европейская часть страны, где преобладают леворульки и сколько "зауралье" занимает? Да, у нас может больше чем пол-страны ездит на праворульках?! ;)
Под гнилушками подразумевались "ветхая" авто-тракторная техника, истекающая всеми техническими жидкостями, заводящая через раз и чадящая смрадом и т.п. Которая во первых небезопасна для владельцев и окружающих (немало я видел отлетающих и сложенных колес после вылета шаровой или полуоси), а во вторых портит экологию, а в третьих ломаясь в самых неподходящих местах затрудняет проезд остальным участникам движения.
Теперь поподробнее об употреблении оного термина в контексте праворулек. За все время не видел праворульки в том состоянии, в котором находится большинство отечественных авто. У соседа по гаражу тойотка 84гв - состояние для этих годов просто изумительное. На уровне пятилетней ухоженной, любимой хозяином десятки.
Сообщение отредактировал Romulus - Mar 26 2008, 09:15
Надо вообще поднять все пошлины на все иномарки примерно в 3 раза, чтоб ездили только либо действительно очень богатые либо любители очень хотящие именно это авто, и все проблем больше нет. То что есть пусть доезжает свой ресурс а новое уже не выгодно что правый что левый руль, берите отечественное и катайтесь. Пусть плохие, пусть неудобные но по крайне мере деньги в России будут оставаться, а лет через 10 когда окрепнет автопром наш, можно и снимать пошлины, но можно и нет. Мнение мое, не считаю его эталонным но по крайне мере в других странах это работает, пример Индия, Малазия, Китай. Хочешь продавать иномарку, строй завод и на 70 % производи здесь все, не можешь вот тебе пошлины, строй еще заводы, наполняй казну и создавай рабочие места.
Да, у нас может больше чем пол-страны ездит на праворульках?!
если брать географически (по площади) от камчатки до урала - то надо левый запрещать ...однозначно вспоминаю казахстан - где нет такого географического разделения страны на правый и левый руль - то и там в довольно авторитарной стране - отменили запрет на "запрет эксплуатации".......
Надо вообще поднять все пошлины на все иномарки примерно в 3 раза, чтоб ездили только либо действительно очень богатые либо любители очень хотящие именно это авто, и все проблем больше нет. То что есть пусть доезжает свой ресурс а новое уже не выгодно что правый что левый руль, берите отечественное и катайтесь. Пусть плохие, пусть неудобные но по крайне мере деньги в России будут оставаться, а лет через 10 когда окрепнет автопром наш, можно и снимать пошлины, но можно и нет. Мнение мое, не считаю его эталонным но по крайне мере в других странах это работает, пример Индия, Малазия, Китай. Хочешь продавать иномарку, строй завод и на 70 % производи здесь все, не можешь вот тебе пошлины, строй еще заводы, наполняй казну и создавай рабочие места.