ИНОГДА ПОПАДАЮЩИЕСЯ - это не массовое явление (с отстаиванием прав на владение автомобилем, предназначенным, для эксплуатации в другой стране)
Дык нигде просто не приходится отстаивать это право, которое кстати абсолютно законно. В любой нормальной стране никому в голову не придет запрещать "иной" руль.
в любой НОРМАЛЬНОЙ стране никому не придёт на ум покупать машину с иным расположением руля, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ К ЭКСПЛУАТАЦИИ В ДРУГИХ УСЛОВИЯХ
Во-первых, покупают. И в Европе, и в США, и в Япии... Во-вторых, кто тебе сказал, что правый руль предназначен для эксплуатации в других условиях? Если начнешь про "общепринято", "общеизвестно" и т.п., то можешь дождаться простого аргумента, что отечественные авто вообще не предназначены для эксплуатации за пределами гаража, и это тоже "общеизвестно". В-третьих, в любой нормальной стране у людей при власти есть другие проблемы, более реальные, дабы не заниматься откровенной херней и не лоббировать таким образом отечественное производство.
Праворульные автомобили на 40% чаще леворульных попадают в дорожно-транспортные происшествия. К такому заключению пришла канадская страховая компания Insurance Corporation of British Columbia (ICBC). Специалисты решились на проведение специального исследования из-за роста числа импортируемых машин с правым расположением руля. Их целью стало выяснить влияет ли возросшее число "праворулек" в Канаде на количество ДТП.
Оказалось, что в среднем праворульные автомобили попадали в первую аварию в течение 223 дней после покупки. Для сравнения, леворульные машины – после 705 дней. Эксперты заключили, что праворульные автомобили менее безопасны.
Ежемесячно порядка двухсот праворульных машин импортируются только в одну канадскую провинцию – Британскую Колумбию. В ICBC предлагают ужесточить дорожное законодательство в стране.
С начала следующего года в Краснодарском крае вступят в силу новые требования к работе такси – автомобиль не должен быть праворульным и старше 8 лет.
Эти пункты обговорены в «Положении по организации работы таксомоторных фирм», подписанном вице-губернатором Кубани Александром Ремезковым. Помимо расположения руля слева и возраста не больше 8 лет, количество дверей в такси должно быть не меньше четырех, а самих таксистов обяжут установить в салоне детское кресло и таксомтеры (или кассовые аппараты).
А через год – с 1 января 2009 года – вступят в силу дополнительные требования – все экипажи такси должны быть окрашены в один цвет, а двигатели должны будут соответствовать экологическому стандарту Евро-2.
Сообщение отредактировал ellvi - Oct 26 2007, 11:01
А через год – с 1 января 2009 года – вступят в силу дополнительные требования – все экипажи такси должны быть окрашены в один цвет, а двигатели должны будут соответствовать экологическому стандарту Евро-2.
А как будет тогда с Тазами ?
Цитата
количество дверей в такси должно быть не меньше четырех
и с такси-ОКА ? Л-РУЛЬ....
Сообщение отредактировал Ахмед - Oct 26 2007, 11:10
в любой НОРМАЛЬНОЙ стране никому не придёт на ум покупать машину с иным расположением руля, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ К ЭКСПЛУАТАЦИИ В ДРУГИХ УСЛОВИЯХ
Цитата(ellvi @ Oct 26 2007, 11:53)
Ежемесячно порядка двухсот праворульных машин импортируются только в одну канадскую провинцию – Британскую Колумбию. В ICBC предлагают ужесточить дорожное законодательство в стране.
А про исследование на тему ДТП что можно сказать... У нас вот Gator на праворульке в аварии побывал. Какой-то малолетний даун на ТАЗ-21099 с заправки выруливал и забыл дорогу уступить. Сам не виноват, а статистику аварийности праворулек пополнил.
ЗАпрещать правый руль это вообще полное безобразие!Как его можно запретить если пишут,что гайцы на правельных ездят.ДА ещё в укк на правельных практику проходят это я видел в Екатеринбурге и Новосибирске!Хотя в 1996 годах большое количество японок можно было встретить только в Иркутске,а сейчас уже в Екатеринбурге и Омске .Думаю лет через 10(если не запретят)то и до Чеб Японцы доберутся.Буду очень рад.
--------------------
Одно из главных в жизни человека - мечта. Нет мечты, нет целей - и мы просто "едим, что другие не доели".