Ну что, гспада. Смотрим в это воскресенье канал РТР, в 15:30(50) программа "Честный детектив". Название "Японский хлам". Тема - разоблачение экспансии японских авто в Российскую Империю. Только что видел анонс. Мдя. Передача обещает быть жесткой...
Автор и ведущий: Эдуард Петров Уважаемые телезрители, авторы программы ждут Ваших откликов: detektiv@rutv.ru Телефон программы (495) 251-41-53
Только в прошлом году в нашу страну из Японии было переправлено 376 тысяч подержанных автомобилей. Россия вышла на первое место в мире по потреблению б/у и предназначенных для утилизации автомобилей из Страны восходящего солнца.
В Приморье контрабандными товарами или автозапчастями никого не удивишь. Бороться с этим явлением здесь очень сложно или, если сказать точнее, практически невозможно. Самое популярное в народе теневое направление – ввоз в Россию из Японии так называемых "конструкторов": кузов ввозится отдельно, двигатель – отдельно. Оформляются на разных людей. Ну а потом все это собирается обратно в единый автомобиль. Таким образом можно уйти от обязательных таможенных платежей.
Но что значит собрать автомобиль по запчастям в сарае? Что из него выйдет? Кто может дать гарантию, что завтра он не перевернется, не покалечит не только самого горе-водителя, но и пассажиров, пешеходов?
Так что же такое автоконструкторы по-русски? Кто на железном ломе зарабатывает деньги? Как б/у агрегаты из Японии попадают в Россию? Об этом пойдет речь в очередном выпуске программы.
Как я понимаю, речь идет о ввозе конструкторов в Россию. И государству не выгодно пропускать машины старше 7 лет в виде конструктора. Растаможка на целую машину старше семи лет дороже, чем вывезти машину по частям. Хотели запретить японские машины, но у них ничего не получилось. Сейчас очередной наезд на конструкторы.
Налицо пеарский прием. Сначала сказать что это хлам под пресс ("б/у и предназначенных для утилизации автомобилей"), заранее настроив на гринсписовский лад обывателя (нет отходам!) Затем центральная часть - обход таможни. Но, поскольку нае..ть гос-во в лице таможни дело чуть ли не благородное, то идет далее третья часть. "Но что значит собрать автомобиль по запчастям в сарае? Что из него выйдет? Кто может дать гарантию, что завтра он не перевернется,... "
Ахмед, я смотрел анонс. Там будет идти речь также про аукционы. Всем кто в этом разбирается не хуже чем этот г-н Эдуард Петров будет любопытно послушать его и отделить зерна от плевел. Что обидно, что подавляющая часть аудитории не знает темы и примет все сказанное за чистую монету. З.Ы. Надеюсь у авторов хватит разума не оперировать дутыми цифрами статистика аварийности.
ниочемная передача. Без наезда на правы руль, но и с пошлой (что значит давно заезжанной инофой, всем набившей оскомину и т.п.) всем извечтной практикой сборки из гавна для впаривания лохам, взяток в таможне и гибддятне и прочей ненужной требухой. Скаталисб корреспонденты ЧД в япию, развлеклись
"Кузов привозят отдельно от движка, а потом собирают в гаражах, получается хлам" Так пол России в сараях свои машины ремонтирует, и тазы покупают, потому что лекго ремонтировать в сарае ИМХО